АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 225
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

мдаааааа

были в августе 2015 года с 16 по 23 число. семьей 2 взврослых + 2 детей. номер семейный двухкомнатный. в нем есть смешной момент - комнаты две, а кондиционер один!!!!! т.е. если закрыл дверь во взрослой спальне - к детям воздух не дойдет. при этом в один из дней этот кондиционер еще и потек!!!!!

номера - уставшие!!!!!!. наш номер был 305. потолок над деткой кроватью как будто бы от него отвалился кусок, и его подшаманили на скорую руку. все замазано, подмазано.

в Турции в четвертый раз. за плечами Квинс Парк, Мукарнас и Симена Сан Клаб. этот отел точно не пять звезд. ну никак. на рецепции был практически каждый день - карточки от замком замки не открывают. причем, да, не вопрос все сделаем, делают, а завтра опять по кругу. море - это отдельно. то что есть окурки - факт. то что раздевалка есть - тоже факт, но то что место для купания ограничено и выглядит комично, куча людей на маленьком выделенном кусочке.

спа на территории не работает - типа ремонт. хотя продается как со спа.

из хорошего - реально большие бассейны (рядом с ними есть к чему придраться по чистоте, но то уже такое дело) и реально большая территория. к ресторанам в целом вопросов нет.

анимация - очееееень такое себе удовольствие. это не анимация для отеля с 5 звездами.

интересный момент с выпивкой. чтобы получить выпивку надо каждый раз давать карточку от номера - с таким сталкиваюсь впервые! забыл карточку - извнини.

вывод: не понимаю что находит тут кто-то чтобы вернуться. у меня такого желания даже близко нет.

Плюсы отеля
величина бассейнов
Минусы отеля
уставшие номера неработающие считыватели карт на дверях на рецепции на встречу не идут анимация один кондиционер в двухкомнатном номере мизерное место для купания спа не работает
Добавлено 28.08.15 14:26 (1 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 21.05.16

Уважаемый Алексей,

Прежде всего мы искренне хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время для того, чтобы поделиться с нами вашим мнением об отдыхе, проведенном в VONRESORT Golden Beach. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить сложившееся у Вас впечатление, выбрав снова для своего отдыха VONRESORT Hotels.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Beach

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация