за последние 30 дней
Были в Алмирале с 14 по 24 августа 2015 года. Из плюсов могу...
Были в Алмирале с 14 по 24 августа 2015 года. Из плюсов могу отметить расположение отеля, очень вкусное питание ( особенно на ужин), на ресепшен всегда быстро решают проблемы, если они есть; на пляже нам в любое время предоставляли чистые полотенца. Языковой барьер отсутствует всегда и везде, выгодный обмен на левы производится прямо в отеле. Из минусов-уборка номеров: можно сказать, что ее нет вообще. При этом горничная постоянно вламывается в номер, когда мы там находимся, открывает дверь своей карточкой и в душе надеется, что убираться не надо. А сама уборка занимает две минуты: в лучшем случае выбросит мусор и заправит кровать. Ни разу не пылесосила, частенько не додавала второй комплект полотенец ( на ресепшен эта проблема моментально решалась). Ну, и анимация детская в отеле очень слабенькая, для галочки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?