за последние 30 дней
Золотая середина среди Египетских отелей!
Отдыхали вдвоем с мамой (25 и 45 лет) с 7 по 16 июля 2015. В Египте 6-ой раз, сравнить есть с чем, для тех, кто ориентируется в отелях, до этого в Шарме посещали - Grand Azure, Concorde Sport, Nubian Island, Royal Albatros Moderna. Общее впечатление от отеля самое приятное - это настоящая золотая середина! Объясню почему - в каждом из отелей, где мы отдыхали чего-то одного не хватало - либо приемлемого сервиса, либо хорошей вечерней анимации.., т.е. было или то, или другое. В плане сочетания сервиса и анимации, Belveder проявил себя с лучшей стороны. И впервые за 6 лет, я с уверенностью могу сказать, что в этот отель я хочу вернуться!
1. Заселение. Приехали в отель около 16-ти часов. Заселение прошло очень быстро, организованно, комфортно. Это было самое лучшее заселение из всех поездок. За номер никто никому ничего не платит, можете не заморачиваться по этому поводу и не брать 20 баксов "на всякий случай".
2. Номер. Он было просто великолепен! В самом лучшем корпусе (20-ом), на втором этаже, вид на бассейн и море, справа лобби. Бронировали стандарт, но дали семейный. До отъезда я списывалась на этом сайте с представителем отеля - прекрасной девушкой Галиной (спасибо огромное!!! Вы сделали наш отдых максимально комфортным и приятным) и озвучивала пожелания по поводу номера, они все были учтены! Так что, товарищи, не стесняйтесь, пишите ей, если возможность будет, все ваши пожелания обязательно учтут. Убирали в номере отлично, крутили сердца, лебедей, оставляли цветы... Воду приносили каждый день по две бутылки 1,5л ( в стандарт приносят одну).
3. Интернет. В лобби, у бассейна. У нас в номере на балконе ловил wi-fi, в Вк и Одноклассниках сидела постоянно, рано утром и поздно вечером без проблем скидывала фотки. Звонить, правда, удалось только из лобби.
4. Персонал. Ну тут, конечно, на четвёрочку с минусом... Прямо скажем, заметно проигрывает в плане обслуживания и сервиса тому же Royal Moderna (кто скажет - дело в цене, Модерна намного дороже.., ерунда, в прошлом году туда ездили за те же деньги, что в этом в Бельведер). Но тем не менее, сервис нормальный, не слишком плохой. Объясню, что не понравилось - персонал отдает явное предпочтение иностранным туристам, для сравнения, у бассейна официант обслуживал только иностранцев, демонстративно игнорируя наших, всем своим видом и делом показывая, что нас не существует. Об этом неоднократно разговаривали с Галиной, выразили огромную надежду на то, что ситуация с отношением персонала изменится. В остальном - в ресторане убирали хорошо, быстро накрывали, места свободные всегда были.
5. Питание. Ресторан маленький, собственно, как и сам отель)) Разнообразия нет, но всегда есть по одному виду курицы, говядины, рыбы и что-то барбекю. Голодными не останетесь, но и разнообразия Tropicana или Nubian ждать не стоит.
6. Территория. Блеск!!! Компактная, зеленая, цветущая! Очень фотогеничный отель!
7. Анимация. Вот тут - выше всяких похвал! Для итальянцев своя, для русскоговорящих - своя. Тут и камеди шоу, и танцы живота, и фаер-шоу, и приезжие танцоры... В общем, вечером не скучно, аниматоры развлекают хорошо!
Вроде бы, коротко обо всем рассказала. Если вы были в Египте не один раз, и во всех отелях вам чего-то не хватало, как и нам - то сервис из рук вон.., то по вечерам повеситься со скуки хочется, мой вам совет - езжайте в Бельведер! Со всеми пожеланиями и проблемами обращайтесь к Галине и Кэтти, всегда помогут и быстро всё решат.
Спасибо за внимание и удачных вам поездок!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за теплые слова, оставленные в адрес отеля!
Мы рады, что смогли полностью оправдать и удовлетоврить все Ваши ожидания.
Я обязательно поделюсь с коллегами Вашими комментариями.
Будем надеятся увидеть Вас вновь гостем отеля!
С уважением,
Шериф Леон
Генеральный Директор Джаз Бельведер