АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2015
14.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилось

Повелись на этот отель, по отзывам туристов и фото на сайте. На отрицательные отзывы не обращала внимания, т.к. есть люди капризные или привередливые, а зря не обращала внимания. Интересовал отель именно 5*, но, увы,… промахнулись. Отдыхали с 14 по 26 августа. Номер 2220. Отель для провинциальных немцев. Если бы не цены в этом году на туры в Европу и Азию, то в Египет( а уж тем более в Хургаду) ни за что не поехали. В Египте уже 3-й раз, до этого ездили в Шарм эль Шейх и различие от Хургады весомое. Сами арабы говорят, что Шарм Эль Шейх в разы красивее и там намного лучше. Теперь мои личные впечатления об этом отеле:

На фото, выложенных на сайте, отель смотрится красиво, зелень, бассейны, но ремонт фасадам точно нужен.

Номер: Мы ещё в Москве бронировали Delux, т.к. все номера Standart выходят окнами на улицу. Номер сам по себе просторный, но мебель вся старая , ей наверное лет 30, телевизор начала 90х годов. Сантехника работала, претензий не было. Подушки и матрасы убогие, спать невозможно( до меня об этом писали многие туристы). Уборка в номере заключалась исключительно в том, чтобы застелить постель и ВСЁ! За 12 ночей ни разу не помыли пол, не вытерли пыль ( мы уже рисовали на мебели). Полотенца «меняли» только в том случае, если вы их бросите на пол, но нам и с этим не везло. Как только бросали на замену, то придя в номер с пляжа наблюдали следующие, либо вешали один комплект (банное и для лица), либо повесят два для лица, банных нет вообще. Забудут поставить шампунь, а голову после пляжа все-таки хочется вымыть. Уже пожалели, что не взяли из дома всё свое, чтобы не заниматься беготнёй по этажам. Так продолжалось на протяжении всего отпуска. Приходилось бегать по этажу в поисках уборщика и «выбивать» у него полотенца, шампуни, гели. По большому счету этот «Ненавязчивый» сервис и стал причиной моего отзыва. В конце- концов мне эта беготня надоела и я просто начала говорить об этом гиду. Чем всё закончилось, напишу подводя итог.

Пляж: Пляж большой, от отеля до пляжа ровно 5 минут ходьбы спокойным шагом. Красное море видим уже не первый раз, скажу одно, в Хургаде это не то Красное море, красоты нет. Если хотите увидеть красивое, с кораллами и разными рыбками, то это в Шарме. Лежаки на пляже и у бассейна все поломанные, матрасы драные, поролон уже наружу просится. Бассейнов в отеле несколько,(разделены на территории), анимация проходит только у одного.

.Питание: Разнообразное, голодными не останетесь, но посуда вся со сколами. И когда ты показываешь, что вам принесли воду в разбитом стакане, делают вид, что они ничего не видят! В ресторане Махара (он находится рядом с ресепшн) внутри ещё прилично, на веранде все обгажено птицами, сидушки все грязные. Второй «ресторан» Маракеш-больше похож на пляжную столовую. Есть бары с закусками у бассейнов, можно перекусить и там с 13.00 до 17.00. Есть Итальянский ресторан, днем без записи обед там стоит 10евро.

По вечерам у бара (где кальянная) живая музыка. В холле отеля вечерняя анимация.

Персонал хорошо знает немецкий и английский, русский мало кто понимает, но у нас проблем в общении не возникало, не было проблем и с обслуживанием в ресторане. Официанты всегда быстро все приносили. Возможно, нам с этим повезло. Отель немецкий, я его так и назвала « Санаторий для провинциальных немцев». Пьют по-черному, русским до них далеко.

Экскурсию брали только в Иерусалим, т.к. все достопримечательности Египта уже видели не раз.

Последней каплей нашего терпения стало то, что в предпоследний день нам при замене пляжного полотенца положили одно, уже кем-то ИСПОЛЬЗОВАННОЕ и обнаружили мы это только придя на пляж, когда развернули. Оно было все в соли и в грязи. Показала это гиду отеля Гамалю , он сам не выдержал такого хамства и предложил мне написать претензию к отелю, что я и сделала. А дальше началось шоу. Придя с пляжа, мы не узнали наш номер, он был наконец-то убран, правда частично(пыль как была на мебели, так и осталась), в ванной выставили полный набор принадлежностей, которые должны быть в 5*( почему то опять на одну персону),то чего у нас не было изначально, а должно быть ( фото прилагаю). Далее в течение дня и до вечера они не знали, как нас ублажить. И фрукты в корзине с собой предлагали, полотенце в подарок, ужин в ресторане бесплатно. Спасибо как говорится, но не надо. Перед нами извинялся Ген. Менеджер отеля лично. Я объясняла ему, что нам нужен был только спокойный отдых без решения бытовых проблем, и мы готовы были закрыть глаза на все недостатки, но это хамство перешло все границы. Вечером, придя в номер, увидели на столе бутылку вина, бокалы, но штопора к бутылке вина не оказалось! Наверное, так они решили проявить инициативу.

Итог: Отель не имеет звездности( на фасаде тоже не увидите), на мой вопрос менеджеру « Где 5 звезд» замялся и сказал, что у шефа в кабинете висят. Смешно. Отель с натяжкой тянет на 4*.В Египте есть много хороших четверок. Восхищенные отзывы об отеле пишут люди, которые либо первый раз в Египте, либо вообще первый раз за границей, либо до этого не были в хороших отелях. Если будут вопросы, задавайте. Отвечу.

Если у вас возникают проблемы в отеле, советую всем обращаться к русскому к представителю отеля, зовут Галина, она каждый день до 16.00 сидит около ресепшн, решит все ваши вопросы быстрее, чем гид Гамаль. Мы, к сожалению, о ней узнали только в предпоследний день, т.к. она сама позвонила нам в номер после того, как была написана претензия. Узнай мы о ней раньше, возможно и проблемы решились сразу. По данному отелю претензия к сервису. Друзьям не посоветую.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • близость к аэропорту
  • сервис
  • сломанные лежаки
  • рваные матрасы
Добавлено: 28.08.2015 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Возможно за 3 года что то изменилось, и не в лучшую сторону. К сожалению эта тенденция практически всех отелей в Египте. На время нашего пребывания в 12г. таких проблем не было. И не сравнивайте отели Европы с Египтом! 5* в Египте это не 5 и даже не 4* в Европе,и совершенно за другие деньги. Данный отель бюджетный и не относится к разряду премиум. В отзывах сказано что кораллов и живности на море нет. И я вообще не понимаю людей, которые приехали на море,чтобы загорать и купаться в бассейне...
За последние 15 лет ничего не изменилось в лучшую сторону и выбирая отель 5* мы знали, что сразу надо убирать одну звезду точно, но данный отель по уровню сервиса не тянет даже на четверку. Это я и хотела донести до туристов, которые туда собираются. Даже в Азии и Вьетнаме такой грязи и низкого качества сервиса ни разу не видели. Что касается купания в море или в бассейне, то это право выбора каждого.
Всем доброго дня. Отзыв полезен, я лечу туда через день. Но все люди разные, выбрал Хургаду там прохладнее в это время. Мне важно только море и крыша где можно переночевать плюс еда. Все остальное не проблема, ее можно решать по мере возникновения. Был в Египте 15 раз и всегда всем был доволен, если будут проблемы напишу обязательно.
Подскажите, пожалуйста, есть ли развлечения для детей. Собираемся с дочкой, 3 годика. Работает ли мини-клуб, есть ли детс. бассейны? Питание детское?
Добрый день. Детский бассейн есть, питание детское тоже, но что в него входит, не скажу, т.к. у нас маленьких детей нет. На счет развлечений.... каждый вечер в холле отеля проходит детская анимация ( одно и тоже каждый вечер), детскую небольшую площадку видели на территории второго отеля ( где пляж), на нашей территории для детей площадок и горок нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да... Персонал в Египте совсем расслабился. Они привыкли к халявным деньгам. Время такое сейчас...

Прощать их нельзя, надо непременно дрючить, другого выхода нет. Ждать, что всё само образуется, бессмысленно. Я в январе в ресторане Гранд Молла официантов вынужден был серьёзно напрячь: совсем уже чувства меры нет, забывают про заказ, нагло врут в глаза. :-/
Вы совершенно верно предположили, что русская гестрелейшен сразу помогла бы Вам навести порядок. Надо было в первый же день сначала устно сообщить на ресепшене, что номер убран плохо, что на мебели пыль, а вас аллергия, попросить срочно убрать. Если не поможет, на второй день утром подать письменную жалобу на имя генерального менеджера отеля, копия туроператору. Старого уборщика мгновенно отправили бы в его родную деревню под Луксором, а нового уборщика языком заставили бы санузел вылизывать, иначе... Все бы поняли, что с вами шутки плохи, и очень старались бы вам угодить. У немцев таких проблем нет, ибо египтяне считают, что они все по умолчанию префекционисты и очень любят (и умеют) писать жалобы.
То, что отель не новый, потёртый, без лоска, это понятно, но он и стоит, мягко говоря, не как Кемпински. Верно? ;-)
И всё же хороший отель. Мне он нравится. )))
Согласен с Вами, но дело в том, что обслуга совсем расслабилась, без пинка работает плохо, через раз. Вполне допускаю, что Lelik достался неудачный уборщик, ожидающий чаевых, а она, вместо того, чтобы сразу расставить точки над "и", ждала, что всё само образуется, а время шло. К сожалению, уровень этого отеля немного не тот. Здесь попадаются такие экземпляры, что без пинка не работают.
И всё-таки отель приятный, большинство из персонала работает добросовестно. Наверное, боятся вылететь... )))
Полезный отзыв
Уважаемый Пётр, мы были в этом в отеле в октябре 2016 и к счастью таких проблем у нас не возникало. Отчасти проблемы были во время нашего отдыха в соседнем гранде. В остальном согласен с вами.
Уважаемый Андрей, я полагаю, что Вы имели в виду октябрь 2015 года, так как сейчас ещё только май 2016. ))
Так и я в январе 2016 был в соседнем Гранде, там у меня был хороший уборщик, а у моих знакомых - плохой. Раз на раз не приходится. Оба отеля принадлежат одному владельцу, персонал этих двух отелей один и тот же, живут они в одном общежитии, которое находится за Гранд Резортом, работают вахтовым методом, ходят на работу пешком. Там же располагаются общие прачечные.
Если один человек хорошо работает, старается, а другой, наоборот, работает спустя рукава, то, если второму это сходит с рук, то и первый начинает лениться. Вот, собственно, что я хотел сказать...
А насчёт ресторанов в Гранд Молле, так гости Гранда тоже имеют право этими ресторанами пользоваться, я и пользовался.
Извиняюсь,естественно октябрь 2015,в остальном согласен с вами. Но почему то полотенца в Резорте выглядят более свежими.
С полотенцами, опять же, как повезёт. Кому как. Вот у меня в этот раз в Гранде были новые полотенца, а у некоторых людей с красными браслетами на пляже такие, что впору ими полы мыть.
Возможно, что существует распоряжение более новые полотенца в Резорт направлять, пятёрка. всё таки. Однако, при египетском раздолбайстве и общей прачечной, едва ли оно строго соблюдается. То же касается постельного белья.
Я ведь не случайно про прачечную уточнил: я к ним в общежитие сам заходил, смотрел как они живут. А тот блок, где узлы с бельём, огромные стиральные машины и центрифуги в открытую дверь внимательно осмотрел.
Тамошние вахтёры поражены были безмерно, увидев меня. Настолько, что даже не остановили.))) Видимо, не было инструкций, как в таких случаях поступать с туристами.
Опять же трудно с вами не согласиться
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (297) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Lelik
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 51
  • Читательский охват: 19 090
  • Фото: 207
0 Благодарностей