за последние 30 дней
Далеко не 5 звезд
Заселение в отель для Россиян проходит не как для всех остальных. Обычно ты подходишь на стойку, предъявляешь ваучер или другое подтверждение брони и заселяешься. Но только не тут, гиды библиоглобуса к ресепшену вам и подойти не дадут, сами принесут анкеты, сами заберут паспорта, и потом их не отдадут пока не используют все возможности изъять вашу наличность. Хорошо, наконец то выдали ключи, но чемодан ваш стоит на улице и донести вам его самому не дадут, нужно встать около него демонстрируя конверт с ключами и ждать боя. Простоял 15 минут, никто не подходит, жара 45 С, иду на ресепшн, ждите скоро подойдет, жду еще 15 минут, время близится к трем часам дня, плавлюсь, иду на ресепшн, пустите в номер Христа ради мы все ночь летели, ладно идите, но без чемодана, а как же переодеться, вам принесут, кой как нашли номер 500, корпус тридцатькакойто, приняли душ, и сидель в полотенцах ждали чемодан.
Номер это пипец!!! Горит одна лампочка, телек не работает ибо антенное гнездо раздолбано в хлам, холодильник не работает ибо с розетками тоже самое, про обшарпанность даже писать не буду. В итоге розетку телека отремонтировал, розетку холодильника не удалось, жили без него, лампочки покрутил, еще одна зогорелась, так и жили. Думали это нам с номером не повезло, на пляже люди говорят что не повезло всем у кого стандарт, делюкс типа нормальный.
Еда. Мы не привередливые. Но когда в течении обеда или ужина в главном ресторане не удается выпить не то что вина а даже воды, это начинает напрягать. А все потому что доступа к воде или даже к бару у вас нету. Все только через официанта, а они очень заняты и подходить к вам не собираются. Так что напиться на оллинклюзиве в этом отеле вам не удастся, максимум что у нас получилось это взять по второму бокальчику красного вина. На завтрак в главном ресторане вы даже яичницу не возьмете, которая обычно лежит навалом в други отелях, ее и омлет там жарят при вас, и очередь человек двадцать это минимум. А банку с разведенным юпи, которая во всех отелях на радость детям всегда в доступе в этом отеле торжественно выкатывается на завтрак, напивайтесь на весь день и больше не просите. Но добавлю позитива, в середине отеля есть ресторанчик Риф, ели там, очередей нету, и именно там нам посчастливилось выпить по второму бокалу вина!!! В главный ресторан дорогу забыли. Единственное место где можно таки нормально выпить в этом отеле это бар на пляже, но только до пяти. Воду которая типа бесплатная и в других отелях понатыканы стойки везде с ней, тут выдают с выдачи, по бутылке на нос, только в одном месте, да еще такие отмороженные бармены, что я ходил магазин и покупал там сок и воду. Говорю налей два пива пожалуйта, нет только одно в одни руки, ну вон моя дама сидит за столом, вот пусть сама и подходит. Это ПИПЕЦ!!!! Это бар в главном корпусе.
Пляж все хорошо, лежаки были, лесенка в море хорошая.
Еще один самый неприятный момент связан с библиоглобусом, и вроде в этом отзыве ему не место, НО в этом спектакле участвуют сотрудники ресепшена отеля и поэтому он тут нужен. После заселения нам не отдали паспорта. Мы пришли на ресепшн, мол забыли отдать, ан нет не забыли, паспорта отдадут только после собрания и только с разрешения гида библиоглобуса. Тут я почувствовал себя дамой которую привезли на хорошую работу в эмираты, отобрали паспорта и далее по плану. Пришлось идти на собрание, хоть прилетели всего на шесть дней и время жалко, ладно думаем посидим. Не так все просто. На собрание собрали человек сорок пятьдесят, собирали долго, кто не пришел звонили по номерам. Потом всей толпой, под смех англосаксов, как баранов повели в актовый зал. Сеанс длился два часа, и это еще слава богу что не нашлось дураков которые любят задавать глупые вопросы, все молча мучаясь слушали двухчасовую тираду на ломанном русском, с угрозами на тему что брать только у нас а если возьмете не у нас то можете и назад не улететь. Убег с полсеанса пришел на ресепшн, мол кончилось отдайте паспорта, а вот фиг, не кончилось иди назад, без гида паспорта не отдадим.
Резюме: кто то скажет, вы заплатили копейки и получили то что причиталось. Ответ, отель выбирал по рейтингу и по звездности и если бы знал ситуацию взял бы в два раза дороже но другой. И если отель сменил спектр на бюджет то не нужно и позиционировать себя как пятерку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}