за последние 30 дней
Хороший отель, если не обращать внимание на сервис
Были с мужем и детьми в августе этого года. Вылет был утренний и в отель мы приехали к 12 часам, оставили вещи на рецепшене и пошли купаться. Заселение только после 14:00. Жили не в основном корпусе, а в Теодоре. Корпус новый и имеется собственный рецепшн, но мы за весь отдых не услышали ни одного внятного ответа на наш вопрос, а именно:
Где брать карточки на полотенца( карточки для номера нам выдали в Теодоре, а карточки для полотенец нужно получать в Де Люксе и нам их почему то не отдали сразу)
Когда у нас наконец уберутся в номере( табличку вешали каждый день и на клавишу в номере нажимали, в результате на 4 день наконец поменяли полотенца, единственный раз за 8 дней отдыха)
Информацию о выезде тоже можно получить только в главном корпусе. Списков с временем выезжающих не вывешивают, как в других отелях и это нужно узнавать непосредственно у отельного гида( у нас был Нариман, которому огромное спасибо!!!)
Маленькой машинки, которая курсирует между двумя корпусами никогда нет, причем ни у Теодоры ни у Де Люкса. А еще Теодора расположена через проезжую дорогу, соединяющую отели на побережье, что тоже не написано на сайте отельера. Пляж- галька, но если пройти 100 метров, то можно купаться на соседнем пляже от другого отеля.
Нам " повезло"- в нашем номере на 6 этаже были муравьи- причем везде, даже у детей на втором этаже.
Питание: если бы была оценка выше 5, я бы поставила ее! Кормили отлично! Каши три вида на завтрак, всегда есть нормальный суп, на ужин несколько видов мяса и рыбы! Сладостей и фруктов!
В целом ехали с отпускным настроением, поэтому отдохнули хорошо, даже несмотря на перечисленные выше нюансы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?