АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
427 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Best" не значит "хорошо, а тем более лучше"!

В 2008 году отдыхали первый раз в Испании в одном из отелей цепочки "Вest" под названием "Best Maritim",были в диком восторге от сервиса,расположения отеля и особенно от изобилия морепродуктов и фруктов (кухня была на высоте!!!). Для 3* это было КРУТО!В прошлом году повторили попытку,но ,увы,постигло разочарование:мебель за это время еще больше износилась , а кухня себя изжила.В этом году решили сменить место "дислокации" и поехать в "Best Cap Salou", полагаясь на большинство положительных отзывов.....Встретили нас крайне недружелюбно (все та же Марьяна) и известили о том,что у них в отеле такая практика:3 дня вы отдыхаете в одном из других отелей цепочки "Best", а остальные-в своем,за что вам будет бонус по питанию- FB ( у нас было HB)!На что мы попытались возразить,что нам не надо таких бонусов,т.к мы конкретно выбирали данный отель на 9 дней и переезжать с места на место не желаем. Все та же Марьяна невозмутимо сообщила,что мы все равно поедем,т.к. это распоряжение ПРАВИТЕЛЬСТВА!!!( наверное, такое отношение к русским усугубилось санкциями,только так приходится себя утешать).Мы наотрез отказались и потребовали менеджера,а также позвонили в свое турагенство для разрешения данного вопроса.Больше всего меня возмутило поведение представителя туроператора Coral Trаvel Виктории:для нее главное было продать больше экскурсий,а не вникнуть в суть конфликта,а тем более постараться помочь его разрешить!!!!!"Потыртела" ,чтобы мы сами узнали какой отель нам предлагают,"срубила бабки" и побежала в другой ,где ее ожидали люди.Зачем вы назначаете встречи туристам,если у вас нет времени с ними общаться????!!!!!И зачем вы есть,если от вас никакой помощи???!!!Слава Богу,что Марьяна все-таки оказалась неплохим человеком,за что ей огромное СПАСИБО!!!и нам дали прекрасный номер,но нервы были на пределе!Сейчас об отеле:находится он в полной гористой "Ж...!"",пешком оттуда ни до Ла-Пинеда,ни до Салоу не дойдешь,надо ехать...в округе два небольших супермаркета и тройка кафешек,анимации-НИКАКОЙ!!!!В соседнем отеле Cala Font постоянно звучала музыка,какие-то выступления,мероприятия,,,у нас-ТИШИНА!!!!!!Лежаки с зонтами надо занимать в 8 утра,иначе зонтов не хватит,пляж маленький,но чистый,море прекрасное....кухня однообразная,но голодным не останешься...все познается в сравнении,т.ч. "Best Maritim"-это лучший вариант!!!!Пыталась быть объективной..я не притязательный человек,но все,что тут написано про хамство и грязь-это ПРАВДА!!!А вам,туристы,решать самим.Я руководствовалось в выборе отеля его местом расположения(1 линия, в Коста-Дорадо их не так много),видимо ошиблась.А в конечном счете,все это мелочи,хотя из мелочей складывается жизнь...Удачного отдыха и побольше выдержки в "борьбе за право под солнцем"!:)))))))Ах,да,самый прикол:комнаты для хранения багажа нет,т.е нет двери,просто отсек....полагаешься только лишь на порядочность отдыхающих....

  • первая линия
  • большие номера
  • отношение
  • питание
  • сервис
Добавлено: 28.08.2015 09:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 963 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 427
  • Фото: 0
0 Благодарностей