за последние 30 дней
Лучший отель в своей категории соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО
К выбору данного отеля подошли осознанно. Отзывы, комментарии, цена, удаленность, береговая линия ... В большей части всё так и оказалось. Ну, по порядку.
Путевку брали в Коралле... Ну, и как наверно уже традиция у данного туроператора сменили не только время вылета, ну и перевозчика. И да, видать так же стало нормой клиента в известность об этом не ставить, эдакой СЮРПРАЙЗ ... ( цензура, ибо без мата об этом уж сложно говорить). Конечно, можно долго тут разводить дебаты кто прав кто виноват, но думаю у нас, туристов, должно быть право в случае подобных изменений отказаться от путевки с 100% возмещением оплаты ... Но на деле ...
Итак, летели компанией КолАвиа ... Полностью согласен с ранее написанными отзывами о питание на борту-минисендвич холодный, минипироженое, сахар миниграмм ( не больше!!! ), чай ... ( цензура, ибо такой "обед" без мата сложно описать). Благо с собой брали перекусить. В аэропорту нас встретил ОДЕОН, и один из плюсов трансфера, КонКордиа первый отель.
Ресепшен.
Хоть мы и приехали задолго до часа ИКС, когда заселяют, нам номер дали сразу ( нас трое). В холле отеля ( где ресепшен) еще терпимо, работают кондиционеры, но в остальных местах-духота ... . Забегая наперед скажу, на ресепшен у нас претензий нет-всегда вежливо, учтиво.
Номер.
Как открыли дверь мы просто впали в ступор-такая маленькая комнатушка ... У нас кухня больше в квартире ... Две кровати, балкон ( вид на дорогу и край моря, в целом ничего, у людей было хуже), стул, столик с зеркалом, две тумбы у кроватей ... . Номер, конечно, для одного.Вкрай-для двоих . Но для троих ... мы всё делали по очереди, ибо просто не повернуться. Постельное белоснежное, номер убирали каждый день . В целом, тоже ничего. Замахались сами и достали ресепшен проблемой с душем ( лейка брызгала во все стороны ) и с унитазом ( раз заел слив, всю ночь вода лилась). Не скажу, что так быстро всё ринулись исправлять, но, это мелочи. Кондиционер ... он висит прямо над кроватями, и дует на спящих...если первые минут десять хорошо, то после от такого счастья уже идёт простуда ...Выключить его нельзя, дышать нечем тогда, но и с ним спать сложно ...
Отель.
Отель маленький, полностью согласен с прежними отзывами.Людей не просто много, а очень! много. Во время работы столовой не пройти мимо так, чтобы не тереться друг о друга ... Но в целом места хватило-и посидеть в холле, и в баре, и в кафе ( там бар со сладостями). Обслуживание на хорошем уровне-всегда улыбаются, шутят ...
Питание.
С едой проблем нет. Мяса валом!, сладости, фрукты ... Хоть людей и много, но ребята быстро и убирают на столах, и приносят новые блюда, и разливают за барной стойкой ...Вообщем, тут только браво! . Мы ходили и к открытию, и под закрытие, и всегда был выбор, и всегда были полные блюда. Что конечно смутило, это конечно порой специфика приготовления блюд ...скажу проще-из такого набора продуктов можно приготовить вкуснее.Но, там свои правила и своя кухня.
Бассейн.
Ни разу не купались. Лежаки занимают с утра, и освобождаются лишь к вечеру, когда они и не нужны.Не понимаю тех, кто едет на море и лежит у бассейна ... Не уж столь халявная выпивка держит на лежаках ... К слову, пиво разбавленное, вино кислое ... Брали коктейли, ничего, сойдёт.
Пляж.
С лежаками попроще, если постараться, найти можно.Но только на берегу.На пирсе надо занимать так же с утра.Заход в море ужасный...при всей моей неприхоливости босяком я так и не смог зайти ...большие валуны и крупная галька ... Пришлось заходить с пирса ( в обуви заходить не захотел ). Вода, конечно, как парное молоко-даже слишком горячая. На третий день появились волны, а они принесли с собой грязь и мусор ...
Экскурсии.
Брали в отеле, ибо в такую жару переться в Аланью в турагентство, где это всё в разы дешевле, не хватило сил. Брали рафтинг ( супер!!!), квадроциклы( супер!!!), Памукале ( отстой!). И да, так и не получилось воспользоваться услугами всеми хваленного Рамзана-в отеле были проблемы с инетом ( и платным и бесплатным), на смс и просьбу связаться через ресепшен ( так всегда было ранее) никто не откликнулся по указанному номеру, а звонить по тарифу минута -доллар... И на сайте тут ему писал ...Тишина ...Лесом, вообщем, такие варианты!
Прочее.
Катались своим ходом в Аланью. Маршрутка прям останавливается у отеля ( когда в Аланью), проезд 5 лир или три бакса. Заходили в магазин Вайкики-как наш Стокцентр.
В целом, нечего особого в поездке, просто развеялись.
Омрачил наш отдых один довольно таки неприятный момент-после возвращения с Памукале ( почти сутки не было нас в номере)не нашли двух вещей, в которые планировали ( и приготовили заранее на кровате)переодеться ... Конечно мы сообщили на ресепшен, но никто ни слова ни полслова ... Я понимаю, что ценные вещи надо ложить в сейф, но чтобы туда и прятать одежду ...бред!
Итог.
В отель можно ехать только из-за хорошего питания.Остальное всё посредственно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!