АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2015
16.08.15 - 23.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель в своей категории соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО

К выбору данного отеля подошли осознанно. Отзывы, комментарии, цена, удаленность, береговая линия ... В большей части всё так и оказалось. Ну, по порядку.

Путевку брали в Коралле... Ну, и как наверно уже традиция у данного туроператора сменили не только время вылета, ну и перевозчика. И да, видать так же стало нормой клиента в известность об этом не ставить, эдакой СЮРПРАЙЗ ... ( цензура, ибо без мата об этом уж сложно говорить). Конечно, можно долго тут разводить дебаты кто прав кто виноват, но думаю у нас, туристов, должно быть право в случае подобных изменений отказаться от путевки с 100% возмещением оплаты ... Но на деле ...

Итак, летели компанией КолАвиа ... Полностью согласен с ранее написанными отзывами о питание на борту-минисендвич холодный, минипироженое, сахар миниграмм ( не больше!!! ), чай ... ( цензура, ибо такой "обед" без мата сложно описать). Благо с собой брали перекусить. В аэропорту нас встретил ОДЕОН, и один из плюсов трансфера, КонКордиа первый отель.

Ресепшен.

Хоть мы и приехали задолго до часа ИКС, когда заселяют, нам номер дали сразу ( нас трое). В холле отеля ( где ресепшен) еще терпимо, работают кондиционеры, но в остальных местах-духота ... . Забегая наперед скажу, на ресепшен у нас претензий нет-всегда вежливо, учтиво.

Номер.

Как открыли дверь мы просто впали в ступор-такая маленькая комнатушка ... У нас кухня больше в квартире ... Две кровати, балкон ( вид на дорогу и край моря, в целом ничего, у людей было хуже), стул, столик с зеркалом, две тумбы у кроватей ... . Номер, конечно, для одного.Вкрай-для двоих . Но для троих ... мы всё делали по очереди, ибо просто не повернуться. Постельное белоснежное, номер убирали каждый день . В целом, тоже ничего. Замахались сами и достали ресепшен проблемой с душем ( лейка брызгала во все стороны ) и с унитазом ( раз заел слив, всю ночь вода лилась). Не скажу, что так быстро всё ринулись исправлять, но, это мелочи. Кондиционер ... он висит прямо над кроватями, и дует на спящих...если первые минут десять хорошо, то после от такого счастья уже идёт простуда ...Выключить его нельзя, дышать нечем тогда, но и с ним спать сложно ...

Отель.

Отель маленький, полностью согласен с прежними отзывами.Людей не просто много, а очень! много. Во время работы столовой не пройти мимо так, чтобы не тереться друг о друга ... Но в целом места хватило-и посидеть в холле, и в баре, и в кафе ( там бар со сладостями). Обслуживание на хорошем уровне-всегда улыбаются, шутят ...

Питание.

С едой проблем нет. Мяса валом!, сладости, фрукты ... Хоть людей и много, но ребята быстро и убирают на столах, и приносят новые блюда, и разливают за барной стойкой ...Вообщем, тут только браво! . Мы ходили и к открытию, и под закрытие, и всегда был выбор, и всегда были полные блюда. Что конечно смутило, это конечно порой специфика приготовления блюд ...скажу проще-из такого набора продуктов можно приготовить вкуснее.Но, там свои правила и своя кухня.

Бассейн.

Ни разу не купались. Лежаки занимают с утра, и освобождаются лишь к вечеру, когда они и не нужны.Не понимаю тех, кто едет на море и лежит у бассейна ... Не уж столь халявная выпивка держит на лежаках ... К слову, пиво разбавленное, вино кислое ... Брали коктейли, ничего, сойдёт.

Пляж.

С лежаками попроще, если постараться, найти можно.Но только на берегу.На пирсе надо занимать так же с утра.Заход в море ужасный...при всей моей неприхоливости босяком я так и не смог зайти ...большие валуны и крупная галька ... Пришлось заходить с пирса ( в обуви заходить не захотел ). Вода, конечно, как парное молоко-даже слишком горячая. На третий день появились волны, а они принесли с собой грязь и мусор ...

Экскурсии.

Брали в отеле, ибо в такую жару переться в Аланью в турагентство, где это всё в разы дешевле, не хватило сил. Брали рафтинг ( супер!!!), квадроциклы( супер!!!), Памукале ( отстой!). И да, так и не получилось воспользоваться услугами всеми хваленного Рамзана-в отеле были проблемы с инетом ( и платным и бесплатным), на смс и просьбу связаться через ресепшен ( так всегда было ранее) никто не откликнулся по указанному номеру, а звонить по тарифу минута -доллар... И на сайте тут ему писал ...Тишина ...Лесом, вообщем, такие варианты!

Прочее.

Катались своим ходом в Аланью. Маршрутка прям останавливается у отеля ( когда в Аланью), проезд 5 лир или три бакса. Заходили в магазин Вайкики-как наш Стокцентр.

В целом, нечего особого в поездке, просто развеялись.

Омрачил наш отдых один довольно таки неприятный момент-после возвращения с Памукале ( почти сутки не было нас в номере)не нашли двух вещей, в которые планировали ( и приготовили заранее на кровате)переодеться ... Конечно мы сообщили на ресепшен, но никто ни слова ни полслова ... Я понимаю, что ценные вещи надо ложить в сейф, но чтобы туда и прятать одежду ...бред!

Итог.

В отель можно ехать только из-за хорошего питания.Остальное всё посредственно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • хороший персонал
  • заход в море
  • маленький номер
  • очень много людей
  • маленькая территория
Добавлено: 28.08.2015 03:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:38 01.09.15
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
С уважением, Гурия и Ремзи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Игорь Наумов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 147
  • Читательский охват: 6 295
  • Фото: 285
0 Благодарностей