за последние 30 дней
Гостевой дом "У Марины" не более...
Маринс Парк Отель Сочи 4*, а каких 4 звездах идет речь - неясно. Название модное, на фоне соседей не меркнет, но, на мой взгляд, яблочко червивое, уж лучше б оставили старое и доброе имя "Ленинград", т.к. в принципе со времен Ленинграда наверно мало что изменилось (могу ошибаться, т.к. В "Ленинграде" не останавливалась) Перейдем к делу: Расположение - лучше не придумаешь, прямо, что ни на есть центр, до пляжа рукой подать, спустился по бесконечной лестнице и ты на набережной, минут 10 максимум. Правда у центра есть один минус, который нас напрягал - это отсутствие магазинов, т.е. купить воды или фруктов, либо каких-нибудь вкусняшек не так легко, надо было пилить через дорогу, потом по парку, потом через дорогу по подземке и вуаля - магазин. Итак, сам отель, весь такой красивый, зеркальный, мини-зоопарк с тремя обезьянками, который всегда собирает зрителей, заходишь - большой холл, диванчики, ресепшн, администраторы - вся эта мишура заставила меня поверить, что это реально четверка, хорошая такая, твердая четверка и мы не промахнулись. Достаточно быстро заселили, мы значит, под приятную музычку, поехали на лифте до 6-го и заветного этажа, где и находилось наше ложе. Сразу остановлюсь, это проклятая музычка бесила меня уже на третий день, т.к. кроме Антонова, Тото Кутуньо и всех остальных сослуживцев с дискотеки 80-х там не включают. Я ничего не имею против этих великих людей, но я не готова слушать ежедневно эти бессмертные хиты. При выборе номера для нас было очень важным наличие балкона, бронировались через знакомую, ей все объяснили, что без балкона диалог у нас вообще не сложится, та все поняла, забронировали номер "улучшенный" где в скобочках стояло (с балконом). Заходим в номер, барабанная дробь, тадам - снова фиаско-нет балкона), я молниеносно звоню на ресепшн, все объясняю, на что мне любезно отвечают, что балконы идут в категории "бизнес", ну а нас, плебеев, просто турагентство не проинформировало. Я, собственно говоря, смирилась, что кто-то из этих двух меня обманул, такова судьба. НО!!! Через два месяца вышел выпуск Лены Летучей о проверке Маринс Парк Отеля, который и подтолкнул меня все-таки написать отзыв об этом МаринА-Парк. Кстати, ссылку не буду оставлять на это видео, нельзя наверно, но я думаю, все уже и так забивают Марину-Парк Ревизорро в гугле) Дык вот, что меня взбесило жутко, Лена, значит, остановилась в номере "стандарт улучшенный" за 5600, который чудесным образом оказался с БАЛКОНОМ!!!!!! Вопрос не покидает меня, испугались и предоставили Елене Александровне бизнес, правда что это за бизнес такой, который копия как наш улучшенный стандарт, либо же все-таки сервис и обслуживание в России без обмана невозможны?!? Кстати Ревизорро оставила наклейку на входной двери "одобрено" - я бы содрала, наш номер был в точности таким же, только все было грязнее. Если подробнее, то на ковролине песок, пятна, постельное белье в пятнах всё, одеяла нет вообще, мы были в начале сезона и с погодой нам не повезло, поэтому одеяла реально не хватало, про кондиционер я даже говорить не буду и без меня уже все всё сказали, в общем считайте, что его нет. Все полотенца на месте, мыло, гели, санузел вцелом неплох, но мы жили В Марине семь дней (благо хоть не больше) и за семь дней нам НИ РАЗУ НИ ОДНОГО полотенца не сменили, гели, мыло и шампунь подложили ОДИН РАЗ. Постельное белье также за неделю решили нам не менять, наше с пятнами, чистое также наверно с пятнами, смысл менять?!? Минибар у нас был, это плюс, две бутылки воды на неделю-видимо достаточно. Что меня удивило больше всего, так это, после так называемой "уборки" нам даже не заправляли постель, ладно не менять ее, но заправить-то и сделать видимость убранного номера можно же?!! Света недостаточно даже по-моему для того, чтобы посмотреть телек, хотя женщинам ведь краситься надо, но видимо это никого не парит. Отдельный пункт - туалетная бумага, это просто до смешного. Ее подкладывали только в том случае, если она реально кончилась, т.е. если у вас осталось два квадратика бумажки-это не считается законченной бумагой и на новую не надейтесь:))) В таких случаях, вам придется самостоятельно раздобыть себе бумагу, варианта два-магазин или комната горничной, если она будет не закрыта-считайте-БИНГО! Ранее я говорила, что с погодой не повезло и один день заливало так, что выйти было невозможно, решили пойти в сауну и бассейн, хорошо, что сначала решили спросить, а не сразу поперлись как посмешище в купальниках в поисках сауны, как и ожидалось, сауна не работает, а бассейн на реконструкции, порадовал охранник, который услышав, что мы спрашивали про бассейн, указал нам путь к нему и на наше "дык он же не работает" он спокойно парировал "не знаю, зимой работал"))) Да, кстати, соседи ходили в халатах, которые также заявлены в перечне, у нас естественно их не оказалось, обидно даже как-то было.
Ну и немного о плюсах. Еда очень даже неплохая, у нас были завтраки-шведкий стол, выбор есть, поэтому мне не всегда понятно, когда люди говорят-никакого разнообразия. Разнообразия нет, каждый день одно и тоже, но выбор-то есть и немаленький, поэтому за яства ставлю 4 и за столовую, я бы назвала ее банкетным залом, находиться там приятно, уютно, даже немножко помпезно, тоже ставлю 4 но с +, из недочетов только: не всегда успевают оперативно убрать после ушедших гостей, но это не так критично. Кстати, по дороге к трапезной, длинный коридор тире аллея звезд, усыпанная портретами личностей отечественного шоубиза, познавательно. Мы кстати отдыхали во время кинотавра, что подрузумевало, что бомонда в Сочи сейчас предостаточно, но из звездных соседей была у нас только Наталья Медведева из камеди-вумен. Так что в очереди за омлетом стояли в основном обычные люди. Фотографий я не делала, т.к. отзыв и писать не собиралась, я уже указала ранее видео, где все точь-в точь. И хотелось бы добавить, что я не страдаю снобизмом, в отелях провожу время минимальное, турист не избалованный, но все же, номер улучшенный стоит 5600 за сутки, поэтому я считаю, что уж лучше внешне были бы какие-нибудь недочеты, нежели внутри. Я бы не рекомендовала.
P.S. В заголовке я наверно обидела владельцев гостевых домов, которые, наверняка, относятся к своим гостям внимательнее, поэтому прошу прощения...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?