АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в августе 2015
19.08.15 - 26.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

" Добро пожаловать домой"

Знакомство с отелем Mirage New Howaii Resort and Spa произошло в октябре 2014 года! Желание вырваться из городской суеты и бешенного ритма работы привело меня в Турфирма! В ценовой котегории 4* до 25000 с сингл проживанием бескрайние просторы интернета выдали несколько в числе которых первым был Мираж! Просмотрев все отели остановила свой выбор на Миража и не пожалела ни одной секунды! Кому интересно пусть прочтет предыдущий отзыв а этот буду писать для сравнения! Итак! В этот раз немного подвела компания Трансаэро, нас с сыном пересадили на другие рейсы и в итоге в Хургада мы оказались около 22.00 которая встретила нас летним зноем даже в ночное время! Формальности аэропорта заняли 30 минут и вот мы уже в автобусе! Гиды Алс Тур партнёры библиоглобус вежливо и ненавязчиво объяснили все вот мы уже в отеле! Заполнили анкеты, сдали паспорта, надели браслеты и отправились на ужин в Азиатский ресторан! По возвращению на ресепшен получили ключи, паспорта и пошли в номер! Носильщика мы ждать не стали, оставили чемодан и поднялись в номер! Я знала что номер менять не придётся т.к. заранее связывалась с отелем и просила номер прошлого года! В номере все сразу проверила-сантехнику, кондиционер! Все работало в чем я собственно и не сомневалась! В номере: двухспальная кровать, две тумбочки, телефон, зеркало, туалетный стол, журнальный стол, два кресла, холодильник, телевизор, ещё одна тумбочка на которой стоит чайник, два стакана, две чашки, чайная ложка, чай, сахар! В ванной: жидкое мыло, гель для душа, 5 полотенец! В комнате на кровати подушки одеяло! В шкафу плед! В се работает: ящики открываются, шкаф не разваливается, душ не течёт, телевизор работает, кондиционер охлаждает-причем так сильно что 30 минутного охлаждения номера на хватало почти на всю ночь! Пару раз только я вставала и охлаждала номер ещё раз! Спать с включенным невозможно- очень холодно! Проснулись утром, сын обалдел от вида с балкона, быстро собрались и пошли завтракать! По пути замечала изменения- поменяли стулья у сцены, сделали кондиционирование холла, убрали бонжур кафе, улучшили лобби бар! Главный ресторан: писать можно много и емко, скажу одно- голодным не уйдёт никто! Каждый сможет найти что покушать на свой вкус! Я попробовала все по очереди и со своей профессиональной точки зрения хочу сказать что очень даже ничего, на уровне! По крайней мере в условиях жары отравления не получили ни я ни сын а это о многом говорит! Грязных тарелок как пишут в многих отзывах я не видела! Посуда считается грязной если она жирная и на ней остатки пищи и тарелка мокрая! Вот в этом случае это и будет рассадник! А если посуда горячая и сухая- никакое отравление вам не грозит! Не нужно наваливаль все одну тареколу и тогда все будет отлично! Кушала сама, кушал сын а он у меня ооооооченькапризный в еде и ни намека на отравление! На работников из магазинчиков нужно просто не обращать внимание! Если вы вежливо откмжите-никто и никуда вас не затянет! Ресепшен: ребята работают на износ! Отель заселен на 100%, нужно ничего не забыть! Совет тем кто едет отдыхать: если у вас есть какие то вопросы, пожелания, претензии-не отвлекайте ресепшен! В отеле работает Юлия-менеджер по работе с гостями! Все вопросы решает молниеносно! Лично я к ней ней с проблемами не обращалась(если не считать того что просила номер прошлого года) но рекомендовала обратитьса к ней если слышала что у кого то возникали вопросы! Отелю оооочень повезло что у них есть такой сотрудник! Огромный плюс! Руководству-берегите Юлию!Территория:небольшая, компактная, зелёная, все в шаговой доступности! Логана рядом, удобный вход в море-для тех кто с детьми самое то! Работают спасатели у бассейнов и на море! Кому нужен простор-милости просим на пирс-спуск оборудован! Только обувь берите-много ежей! Работает Пицца Хаус, Макдональд в которых делают пиццу, картофель фри! Дают морожное, очень вкусные горячие круасаны! Уборка номеров: лично я просила убрать номер по мере необходимости! В номере проводили мало времени а тереть и без того чистый номер я считаю бредом и издевательствам над персоналом и не важно что у вас ол инклюзив!!!! Постель меняют раз в три дня, полотенца меняли без проблем при первой же просьбе! Анимация! Это отдельная тема))))))) Анимацию поменяли полностью! Была очень рада увидеть единственного адекватного человека из прошлой команды-Боло! Берегите его! Зажигалка ещё тот! А вот то что убрали Джерри-земной поклон руководству! Неприятный тип:грубый, наглый, пошлый! Анимации +в этом году! Детское мини диско, шоу для взрослых! В холле отеля пинпонг, бильярд! Заметный плюс-в холле запретили курить! Я хоть и сама курящий человек но считаю это большим плюсом т.к. в холле всегда много детей! В кальянной зоне курите хоть обкуритесь! В холле-нельзя)))))! Интернет слабый но мне он и не был нужен! Я приехала отдыхать! В общем про отель я могу писать много и только хорошее! Познакомились с двумя дамами которые плевались от всего:от еды, от персонала, от номеров! До этого они ездили на Кипр, на Золотые пески! А чего ж вы после этого в Египет да ещё и в 4*?)))))))) Замолчали)))) Был безумно вкусный ужин в рыбном ресторане Морган! Оооооочень много и оооооочень вкусно!!!!!! Ну вот как бы и все)))))) Для меня девиз отеля " Добро пожаловать домой" оказался верным на все 100%! Сын хочет вернуться в следующем и году и я не исключаю такой возможности! Будем рады вернутьса в дружную семью отеля Мираж! Пишу отзыв с телефона и нашла ошибку в оценке сервисов- отдыхали по системе все включено!

  • хорошее питание
  • близость моря
  • удобный вход для детей
  • красивая и компактная территория
  • вежливый и отзывчивый персонал
  • для тех кому нужен интернет-очень медленный
Добавлено: 28.08.2015 00:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:00 28.08.15
олечка,спасибо большое за такой подробный и интересный отзыв!мы тоже будем скучать!! но я уверенна,что мы снова скоро встретимся!!мы будем вас ждать!!!
надеюсь долетели хорошо??
голубое платье--просто супер!!))))
с уважением,Юлия
Да незачто, Юль! Отзыв писала основываясь на собственных ощущениях и эмоциях сына! Могу сказать одно:вернувшись в Мираж я сделала правильный выбор! Лично для меня! А так-сколько людей,столько и мнений! Всем не угодишь! За комплимент по поводу платья-отдельное спасибо)))))
Ольга, а в каком номере вы жили? просто не хочется нервы трепать-лучше заранее обгроворить это с администрацией. И еще вопрос-в отеле есть фотограф?
Полезный отзыв
Берите любой номер но повыше этаж! Да! Есть свои минусы(высоко подниматься но есть лифт), но в основном все просят нижние этажи-ближе спускаться! Да и это не главное! Главное-настроение! Нам с сыном испортил настроение перевозчик(Трансаэро) но приехав в отель-от плохого настроения не осталось и следа! Фотограф есть и не один-выбор за вами! Да и любой номер можно превратить в картинку-от отношения туриста к персоналу очень многое зависит! Уж поверьте мне! Удачного Вам отдыха!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ольга diadishcheva
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 547
  • Фото: 6
0 Благодарностей