АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2008
01.09.08 - 30.09.08
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Далеко не 5*

Отдыхали в сентябре 2008 года, сразу после того, как шарахнул "кризис". Стоимость была 42 тысячи на двоих за 8 дней/7ночей. С нами были моя сестра и две подруги.

Скажу сразу, что наша семья непривиредлива к сервису и номерам, но за 20$ и бутылку водки на ресепшене мы все равно получили номер с неисправной сантехникой и не в лучшем месте корпуса, просить менять номер не стали, решили не конфликтовать и не портить себе настроение.

Прилетели мы в 11 вечера и нам был предложен "Поздний ужин" - хлеб и какая-то жидкая непонятная субстанция темно-морковного цвета (судя по всему - морковный суп-пюре). Как мужчина может этим наесться?

Начну сразу с меню. Кормили плохо. Мой муж - мясоед, за 8 дней мясо в этом отеле мы не увидели ни разу. В меню - соевая колбаса, куриные коленки (это праздник) и почки - это весь максимум из мясного. Посуда в отеле моется отвратительно, на чашках - помада, с тарелок не смыта жидкость для мыться посуды, причем эта же самая жидкость наливается в номера как гель для душа. Из-за плохо помытой тарелки я сильно отравилась (в пищу попала эта жидкость), не могла сутки встать с постели. Температура поднялась до 40. В итоге мы просто стали ездить обедать и ужинать в Аланью, там много хороших ресторанчиков и за 20$ с человека можно отлично покушать.

Сервис никакой, скатерти на столах грязные и их не меняют по несколько дней, пепельницы со столов не выбрасывают, нам как некурящим в то время, сидеть за столом с полной пепельницей было крайне неприятно. Если прошел дождь - стулья и столы никто не протирает и можно сесть на мокрый стул (если не проверить). Из ресторана вынести ничего нельзя, ни воду ни напитки, если вынесли - заплатите за это. В баре наливают пиво - 1 стакан в одни руки, им не важно, что муж хочет взять напиток жене, выпил - приди за другим. Чай только в главном ресторане. Вода в кулерах часто заканчивалась и никто не трудился заменить пустую бутылку на полную.

Развлечения искали себе сами - в Аланье много тур-агентств с экскурсиями (в 2 раза дешевле чем в отеле). Еще заходили в магазинчики, и когда нас спрашивали, в каком отеле мы остановились, лица торговцев искажались недовольными гримасами, и они говорили - плёхо.

В то время было много отдыхающих украинцев, и я ничего против них не имею, но с их стороны было какое-то дикое желание разжечь национальную рознь.

Например, когда служащие обнаружили плачущего ребенка в номере одного и объявили об этом во время анимации (в амфитеатре), то со стороны мы услышали громогласную фразу с украинским акцентом:

- Та эта наверное москали, хто ш ищо може такое сделати, небось бухають дета...

Скажу так - мы в этот отель больше не поедем точно, а возможно и в эту страну, хотя страна красивая. А море обычное, не лучше черного. Очень жаль, что подобные отели портят впечатления.

Возможно, конечно, за это время что-то там изменилось, но судя по рейтингу - не сильно.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • природа
  • одни сплошные минусы
Добавлено: 27.08.2015 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 897 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Екатерина Высотина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 830
  • Фото: 59
0 Благодарностей