Отдыхали с сыном (7 лет) с 15 по 22 августа. К Библио-Глобус...
Отдыхали с сыном (7 лет) с 15 по 22 августа. К Библио-Глобус претензий никаких. Все остальное очень напоминает предыдущие грустные отзывы. Номер стандарт. В номере старая мебель, раздолбанные розетки... Но это все ерунда, по сравнению с тем, что периодически (через день) не было воды в номере. Т.е. из крана совсем ничего не текло! Периодически отключали электричество, временами не работал кондиционер. Это при жаре 40 градусов! При этом дозвонится до ресепшен - нереально.
Попросила переселиться в Фараон с доплатой, придите через час, через два, завтра... и опять та же песня. При общении с работниками ресепшен, сложилось впечатление, что все все время врут. Решал проблемы там только начальник. Без него все разговоры и просьбы бессмысленны. В хорошем отеле гости вообще должны не замечать персонал. Здесь же была постоянная необходимость в нем, но проблемы решать никто не торопился.
Вода в минибаре была, соки ребенку выдали на ресепшен, после просьбы.
Столовая- постоянное ощущение грязи. Страшно было прилично туда одеться, испачкаться можно где угодно. Грязные (недомытые) тарелки, грязные столы, грязные стаканы. Сама еда вполне сносна. Даже мой привередливый ребенок ее ел. Но крайне мало фруктов, и те бывают подкисшие. Арбузы дали только один раз.
Бассейны - ребенку нравились, особенно детский городок. Ради детских бассейнов и горок и поехали в этот отель. Но если вечером, когда бассейны закрыты, посмотреть на эту воду - купаться не захочешь. Вода мутная, в ней что-то плавает. Несколько раз видела, как арабские дети писают в бассейн.
Одна радость - море. Теплое, отличное! Хороший берег, заход в воду. К сожалению, ребенок хотел купаться только в бассейнах, поэтому на море ходили по утрам и вечерам, когда бассейны закрыты.
В день отъезда вызвала машинку, чтоб багаж довезли. Так и не приехала. Но я уже и не ждала чудес.
Второй раз в Египте. Разочарована. В этот отель больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?