за последние 30 дней
Не советую туда ехать никому
Прошла неделя как мы вернулись домой, и теперь я могу уже спокойно и без лишних эмоций написать об этом отеле.
1) Летели самолетом авиакомпании "Катэкавиа", полет прошел нормально, кормили хорошо, но на обратном пути чуть скромнее.
2) Трансфер. Нас везли на небольшом микроавтобусе, кондиционеры работали исправно, девушка-гид дала каждому туристу по книжечке с описанием экскурсий, рассказывала о стране и пр. К трансферу и работе гида в нем претензий нет
3) Размещение. Первое, что сразу насторожило при входе в этот отель - это тянущейся от большой машины-водовоза шланг. (Наивные, мы тогда еще не знали, что эту машину со шлангом будем видеть по 2 раза в день и радоваться ей). На стойке ресепшена нас встретил мохнатый мужчина с суровым взглядом, предложил посидеть немного, пообедать (приехали мы в отель около 12), и после обеда нам вручили ключи. Заселение прошло быстро, мы обрадовались, что попали в главный корпус и на 2 этаж, также нам сказали, что в нашем номере ловит Wi-Fi (правда ловил он в определенных углах комнаты и это стоило 5 долларов).
4) Комната. Как оказалось, главной нашей проблемой будет сломанный унитаз. Сначала он вроде бы работал, но стоило хоть раз воспользоваться смывом и вода в нем исчезала навеки. В первые 2 обращения починить его Эрлан (работник ресепшена), говорил, что через 20 мин к нам придет сантехник и все сделает. Не знаю, что он делал, но только не чинил. На 4 и 5 мое обращение этот же Эрлан говорил, что "это просто воды нет в отеле", и его совсем не смущал тот факт, что в кране вода есть, а в унитазе нет. И Наконец, за 2 дня до отъезда, он пообещал, что передаст сантехнику и все починят, но шли часы и ничего не происходило. В итоге, когда мы подошли к мохнатому мужчине, он с удивление узнал, что у нас была такая проблема и через 15 минут, пришел сантехник, принес какую-то деталь и сделал унитаз.
Все остальные проблемы меркли с этой, хотя и тут есть о чем сказать: отсутствие какой-либо воды (можно намылить голову, а помыть ее только через 30 мин, нет питьевой воды в бутылках, негде сушить полотенца (хорошо,что взяли с собой веревку и прищепки), отсутствие табличек "не беспокоить" на дверях, т.к. к вам могут зайти не только уборщицы -женщины, но и мужчины (2 стука в дверь и она открывается - это к вам пришли делать "дезинфекцию ванны").
5) Еда. Впервые придя в столовую (рестораном это не назовешь), поразились ужасающей жаре и духоте. Еда была нормальная, и давали мясо, вечером тоже была куриные ножки. Но такое счастье было не всегда. Горячих блюд было 4 - одно из них мясное (если повезет, но чаще соевое), овощи тушенные очень вкусные, но часто вам это накладывает повар, остальное бери сколько хочешь,(все равно много не съешь). Арбузы быстро разбирали, салаты- мешанина, огурцы, помидоры, хлеб вкусный, сладости очень напоминали манку в масле и меду. Напитки - пиво, водка, раки, спрайт, пепси и минералка. Хороший кофе, на полдник давали кексы неплохие. С голоду не умрете, но и разнообразия не увидите.
6) Пляж - своего пляжа нет, вы будете отдыхать на пляже отеля Тесс, пляж грязный, утром там всегда спали какие-то парни, никто не убирает лежаки на ночь, везде разруха и мусор. Идти до этого пляжа мин 10-15. Бассейнов 2, их постоянно чистили, собственно там и плавали.
7) Хаммам неплох, массаж - тоже, но в предыдущий мой приезд в Турцию, был лучше.
Единственно в чем выигрывает это отель - это его расположение. До магазинов рукой подать (Хасбул, Бим), в центре Мегамолл и рынок. Как мы ни старались относиться ко всему положительно, но впечатление об этом отеле все портит. Мы и до этого были в отелях 3-ках, кстати в этом же поселке Конаклы, но теперь, мне понятно, что тройки бывают разные. Этот отель не рекомендую, не портите свой отдых.
8) И еще, что поразило, так это работа гида Миши - что за бред он нес на информационной встрече не передать словами, а когда мы узнавали информацию об вылете, то увидели от руки написанные листочки с именами и временем выезда из отеля и вылета. Ни номера комнаты, ни фамилий - кошмар. Рядом лежали нормальные листы А4 Тез-тура и Аннекса. Вместо того, чтобы наедаться в столовой, которую он же и ругал и впаривания туров в три дорога, лучше исполнял свои прямые обязанности.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?