АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1602
Фото: 0
Отзыв об отеле Blue Vista Hill Hotel (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 27.08.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для любителя.

Добрый день.

Отдыхали в отеле с 13 по 25 августа 2015г. Сразу скажу, что с отелем были знакомы (бабушка с ребенком уже 3-й раз приехали), но даже они были шокированы практически всем!

Начну по порядку:

Прилетели рано утром. В аэропорту встретил Pegas - все без проблем. Практически весь автобус ехал в Vista hill - очень этому удивились, т.к. в предыдущие года всего 5-10 человек. Но мы подумали, что отель становится популярным)

Знали, что заселение будет в 14 поэтому не расстроились, поставили чемоданы, переоделись и пошли на море.

К 14 получили ключи номер 2021 - на -2 этаже, прямо напротив маленького бассейна. Сразу стало понятно, что за номерами не следят!!!!! За год все приходит в негоность,все течет, стареет и НИКТО ничего ремонтировать не собирается! Мы особо не придирчивые, поэтому вздохнули и пошли в душ. После того, как принял душ один человек - на полу образовалась не маленькая лужа..... Сначала подумали, что это ребенок набрызгал, когда же приняли душ все весь пол был на 1 см в воде. Обнаружили, что течет кран, все вытерли, воду выключили, пошли к гиду с просьбой поменять номер. Гид подошел на ресепшн, там сказали, что подходите завтра в 12, т.к. сейчас свободных номеров нет.

Мы особо не расстроились. Набрались терпения, уж ночь-то переночуем. Когда пришли в номер на полу опять была лужа воды. Как-то не очень приятно заходить в ванну, где вода....

На следующий день подходим в 12 на ресепшн - и узнаем, что мы на замену номера НЕ ЗАПИСАНЫ!!!!!! Мы идем к гиду Анастасии (а до этого был другой гид, и он нас заверял, что мы записаны)- она говорит, что мы не записаны приходите завтра после 12!!!!!! Не понятно по какой причине не все гиды выполняют свои обязанности!!!!! Стоит отметить, то Анастасия общается мягко говоря грубо! И на любые вопросы отвечает: "а я что могу, вы видите, что здесь творится". А творится и правда полная чехарда! Очень много Иранцев или Иракцев и Турков!!!!! И они номера получают СРАЗУ по приезду! И обменять номер они могут ВСЕГДА!!!!! Не понятно, почему такое отношение русским? Также, с нами в автобусе ехали белорусы и к моему удивлению они номер получили СРАЗУ! Причем на ресепшн посмотрели на их зеленые паспорта и спросили: "Вы из России?" они ответили, что нет и благополучно стали обладателями магнитной карточки!!!!!!

Вот такое отношение к отдыхающим из России, причем в прошлые 2 года ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ БЫЛО!

Номер мы все таки поменяли через 2 дня, правда в новом номере к концу отдыха перестал работать кондиционер, но спустя 2 часа его починили.

По питанию: все очень вкусно и разнообразно! курица, говядина, рыба, крабовые котлетки - это все на гриле. Овощи, салаты, фрукты: арбузы, дыни, яблоки, сливы, виноград. Разнообразные пироженки. Все это было. Голодным никто не остался. Но опять же, в 2 прошлых года меню было разнообразней!

Море: бодрящее и чистое, но иногда прибивалась трава. Ее исправно убирали. Пляж гребли каждое утро. К концу отдыха стал подниматься ветер и водичка похолодела, но плавать все равно было комфортно! Заходить в море можно либо по лесенке, либо с берега по песочку. Попадаются камни, но особого дискомфорта это не причиняло. На пляже мы всегда могли найти свободный лежак. Вот у бассейна лежак приходилось занимать с утра, но несколько раз попадали, что наше полотенце исчезало. Мы обычно на полотенце вешали сверху футболку, но несколько раз приходили и видели, что футболку скинули на землю, а полотенце либо мокрое, либо его вообще нет. Пару раз ловили за руку товарищей из Ирана/Ирака, которые в мокром виде садились на наши полотенца!!!!! Кстати русские так не делали!!!!

Анимация хорошая, но только у бассейна. Каждый вечер интересные шоу, мюзиклы, которые проводились были на высоте! Ребята молодцы! К морю анимация не доходила!

Территория отеля не очень большая, но очень удобная в том плане, что в любой момент можно найти тенек и спрятаться о солнца! На территории 2 водные горки. Для разнообразия детям можно покататься.

Номера убирали каждый день, но не могу сказать, что очень хорошо! Мусор выносили, постель застилали, но белье не меняли (хотя может показаться, что белье сменили, потому что все выпрямили и расправили), полотенца меняли не каждый день. Просто складывали на полку большие полотенца, типа чистые. Заменят только мокрое полотенце, остальные просто свернут. Сантехника старая, душ переключается с трудом, но это во всем отеле так. Кстати, пляжные полотенца НЕ СТИРАЮТ!!!!!! Их просто сушат!!!!!! Не очень приятно было пользоваться такими полотенцами!

Лежаки и на пляже и у бассейна ОЧЕНЬ старые!!!!! Матрасы рваные, все выгоревшие.

Интернет - это что-то на уровне фантастики. Его там просто нет! Мне по работе очень нужно было раз в день заходить в интернет, но спустя 3 дня я поняла, что сделать это могу только в 6 утра! Когда все еще спят! В остальное время - это просто бесполезно.

Магнитные ключи за 12 дней перемагничивали 10 РАЗ!!!!!! Причем в один день пришлось ходить 4 раза, пока не повысила голос. Пришел техник прям с аппаратом к двери и перемагничивал прям замок. А когда обратились к гиду Анастасии она сказала: "НУ Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ!". Меня это просто взбесило!!!! Что значит не знаю!!!!!!! Это же не я размагнитила замок!!!! Мне кажется гиды должны сглаживать все конфликты и по возможности помогать устранять проблемы, успокаивать, а здесь....... Создалось впечатление, что для Анастасии прав отель, а не мы отдыхающие!!!!!!

Ну вот наверное и все, что я хотела написать. Общее впечатление после всего отдыха - не очень. Отель нуждается во вложении денег, но этого никто делать не собирается. На "5 звезд" осталась только анимация. Причем сами аниматоры, этот отель 5-ой не считают! Конечно мы поняли, что ничего изменить не можем, смирились и старались наслаждаться тем, что есть, но больше в этот отель ехать не хочется! И отношение и сам отель с каждым годом становится все хуже, отель надо поддерживать, и если этого не делать, то Vista Hill из 5 звезд в 2013 году уже превратилась в 4- в 2015 году и к 2016году просто станет 3. Очень жаль.

Плюсы отеля
удобная территория хорошее питание шикарная анимация
Минусы отеля
номера отношение персонала отсутствие wifi старые лежаки
Добавлено 27.08.15 15:23 (6 061 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 07.09.15

У белорусов синие паспорта...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marushka_2003 (1)