АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1349
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вопиющее хамство и неуважение к российским туристам

Вопиющее хамство!!! Неприятно удивлены проживанием в отеле палини бич. Мы находимся в отеле третий день, какмы не пытались не обращать внимания на присущее всему персоналу прирожденное хамство,но в этот раз оно превзошло все границы. Отношение к русским здесь всегда было пофигистическим (мы к сожалению третий раз сюда приехали уже по стечению обстоятельств). И если учесть тот факт что россиян в этом отеле 80%, то на мой взгляд как владельца турагенства,это неправильный ход вести себя так с туристами которые приносят основной доход. Я никогда не порекомендую своим клиентам данный отель. Н

Если объективно,то это отель еле дотягивающий до троечки. Не скажу двойка конечно, но тройка с натягом.

Несколько фактов которые окончательно подорвали наше отношение:

1) Всегда подбираем дату приезда под день рождения мужа-если в прошлые годы через силу скрипя сердце и только через ген.менеджера я добивалась положенного комплимента от отеля,то в этот раз данный вопрос оказался без внимания. "30 евро и принесем че надо"-таковым был ответ на мой вопрос. В приличных отелях гости в принципе не должны задумываться над этим,ресепшн через систему контролирует когда и у кого день рождения. Услышав подобную грубость желания не возникло что-то заказывать,чтобы ауру еще такую агрессивную своему любимому человеку передавать. Но я и подумать не могла что даже обычной поздравительной бумаги отель не в состоянии прислать в номер. Полный игнор к постоянным клиентам. Я понимаю кризис,вы берете 30 евро за подарок но уж листик с поздравлением тоже слишком дорого стоит? Неужели отель так обнищал? Где уважение к туристам, которое не требует от вас денег-это обычное человеческое воспитание.

2) При заселении так это вообще цирк. Одно скажу точно-гости в данном отеле-нежелательные. Мы подошли к ресепшн, женщина с черными длинными волосами сразу же наклонилась к своей папке и старательно стала что то писать,на нас ноль внимания, вторая ходила мимо нее. На приветствие соизволили ответить здравствуйте. И все. С напрягом уставившись на нас женщина спросила что мы хотим. На наш ответ что у нас зарезирвирован номер ресепшионист улыбнулась и вздохнула! Где это видано?? Увидев русский паспорт голос сразу поменялся ну да ладно, процедила сквозь зубы где номер и когда завтраки/ужины. Все. (Меня поймут те кто знает как проходит check-in процесс во всех уважающих себя отелях). Без комментариев. Разумеется когда подходили позже с другими вопросами всегда нас ожидали с ужасом в глазах. Вот только к иностранцам у нас улыбка до ушей. Некрасиво.

3) Сегодня другая смена на ресепшн, мужской коллектив. Подошли спросить можно ли поменять пропущенный по уважительной причине вчерашний ужин на ланч-ответ ужасающе неприемлем для работников отеля "Хм конечно же нет". С насмешкой и грубой ухмылкой. На вопрос почему нам ответили с подобной издевкой "Потому-что ланчи для all inclusive. А каждому разрешать менять ужины так еды не напасешься". Я думаю теперь вы понимаете почему все таки сегодня решили мв написать.

4) Уборка номеров!

Исключительно в районе 16:00,не качественно, это учитывая что мы оставляем чаевые по 10 евро(это в первый день,потом решили оставить 5€,качество уборки не изменилось). Я стисняюсь предположить а как будут убирать если вообще денег не оставлять? Посмотрим....

5) Конечно же обслуживание на завтраках. ..ребята это цирк в кубе! Вы будете выпрашивать кофе минут по 10,а когда принесут с каменным выражением лица нальют и все. На благодарность молча усмехнутся и пойдут. Может менеджеру стоит задуматься почему таким официантам не дают чаевых?..

Вывод: ребята, если вы уважаете себя или просто привыкли к человеческому вежливому отношению со стороны персонала которому вы платите деньги-выбирайте другой отель,только НЕ PALLINI BEACH!!!! Если интересуют действительно достойные оиели спрашивайте лично,с удовольствием все подскажем и расскажем!

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
обслуживание отношение наглое хамство пофигизм
Добавлено 27.08.15 15:00 (3 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 02.09.15

Странно. Были в августе этого же года, но всё не так плохо было.
На ресепшн всегда начинал говорить по-английски, но некоторые служащие, наверное, по загару определившие моё бывшее советское прошлое :) , всегда переходили с улыбкой на русский язык.
10 евро чаевых за уборку укаждый день, на мой взгляд, это круто. Я понял бы, если эти чаевые были бы оставлены горничной после какого-нибудь разгрома в номере за моральные страдания при уборке помещения.
Август для них - это горячая пора, когда практически нет свободных мест в отеле. Нам пришлось несколько часов ждать в отеле заселения (только в 13:00 помещение было готово к заселению). Я не пытаюсь их защищать, но у стойки ресепшн постоянно были люди со своими вопросами. Я свои вопросы всегда решал, даже если и приходилось подождать, пока сотрудник отеля закончит решать проблему с предыдущим постояльцем.
У нас убирала миловидная добрая женщина с коллегой. Всегда здоровались при встрече с улыбкой.
Официанты даже в час пик обслуживали хорошо. Немного расстраивались (без явного недовольства), когда мы говорили на ужине, что пить ничего не будем. Одни русскоговорящие ответили на такой вопрос официанту: "Арбуз будем пить!" :) Иногда ограничивали вход в ресторан в связи с большим количеством народа внутри. Но это, говорили, бывает только в июле-августе.
Наверное, я не очень требователен. Или нам просто повезло.
Спасибо сотрудникам отеля за хороший отдых!

15:28 02.09.15

Мы уже неделю отдыхаем в этом отеле. Прочитав отзыв, создается впечатление, что автор отдыхал на какой-то другой планете. По приезде нас заселили сразу же, персонал приветлив и любезен, на ресепшене обязательно кто-то говорит по русски, девочки из Музенидиса быстро и оперативно решают все вопросы. В ресторане официанты мгновенно выполняют все ваши просьбы. В номере убирают очень хорошо, хотя, действительно, иногда приходят после 2х часов, но не позже пол-третьего. Сегодня 2 сентября, народ уже разъехался, в отеле и на пляже малолюдно, вообщем - красота, тем более погода великолепна. Люди, не верьте таким злобным отзывам, видимо, у автора что-то не срослось в личной жизни, или уже возрастные проблемы. Всем хорошего отдыха и настроения!

14:50 13.09.15

А я полностью поддерживаю автора отзыва на все 100 процентов, он просто написал свои впечатления,Мы вернулись из поллини 08,09 2015, вот все жду кто нибудь напишет про энтеровирусную инфекцию которая свирепствует в отеле, болеет половина туристов,наверное кто не заболел тем крупно повезло,врач сказала что завезли якобы албанцы в августе и отель закрывают раньше времени 22,09 и туристов переведут в АТТОС,НУ а если пропустить вирус то отель испортился и это очевидно,два года назад питание было значительно разнообразнее и вкуснее,при разговоре с гидом из музинидиса выяснилось что отелль является эконом классом, контингент отеля поменялся и многим все это нравится кормить стали намного проще на грязную посуду никто не обращает внимания- и так сойдет,следы помады на чашках это ерунда,отпуск прошел под девизом ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМ!!!!! Это просто комментарий-отзыв писать не хочу, очень много было негативного!!!!

15:39 24.09.15

Отдыхали в этом отели в конце июня. Очереди в ресторан длинные, никто не предупредил что надо в ресторан ходить с карточками, которую все время забываешь в номере, чай воду у официантов не дождешься, еда как в турции невкусная, но выбор есть и голодным не будешь, за арбузами, черешней очередь нереальная. Все остальное приемлемое, номера хорошие в главном корпусе и чистые. Главный плюс этого отеля шикарные море и территория.

13:40 02.02.16

Уважаемая Travel Agency, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании всегда с большим вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. И отель Pallini Beach 4* полностью соответствует заявленной категории.
• Также добавим, что администрация гостиницы внимательно отбирает персонал и тщательно контролирует выполнение их должностных обязанностей. Отношение сотрудников отеля максимально внимательно ко всем гостям, независимо от их места жительства и национальности. Ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало, однако мы обещаем обязательно донести данную информацию до руководства отеля.

13:40 02.02.16

• Что касается комплимента от отеля в День Рождения, к сожалению, данная услуга не предусмотрена. Исходя из Вашего отзыва, можно сделать вывод, что Вы были в курсе этой политики отеля после предыдущих визитов. Нам искренне жаль, что этот факт доставил Вам неудобства. Мы обязательно внесем предложение по расширению услуг в гостинице на встрече с отельером.
• Обратим Ваше внимание на то, что отель Pallini Beach работает исключительно по системе питания полупансион (НВ). Сотрудники ресепшн осведомлены обо всех услугах, которые предоставляет отель, и не могут дезинформировать гостей.
• По поводу уборки хотелось бы отметить, что уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, и за качеством ее выполнения тщательно следит администрация гостиницы. Заметим, что ранее жалоб от гостей на этот счет не поступало. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля.

13:40 02.02.16

• Что касается работы официантов в ресторане, отметим, что напитки предоставляются гостям по первому требованию и разносятся персоналом исключительно для удобства гостей. Нам жаль, что данная система обслуживания не удовлетворила Ваших ожиданий. Надеемся, что этот факт не смог омрачить Ваших общих впечатлений от отдыха в Греции.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Travel Agency (1)