АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1349 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2015
01.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вопиющее хамство и неуважение к российским туристам

Вопиющее хамство!!! Неприятно удивлены проживанием в отеле палини бич. Мы находимся в отеле третий день, какмы не пытались не обращать внимания на присущее всему персоналу прирожденное хамство,но в этот раз оно превзошло все границы. Отношение к русским здесь всегда было пофигистическим (мы к сожалению третий раз сюда приехали уже по стечению обстоятельств). И если учесть тот факт что россиян в этом отеле 80%, то на мой взгляд как владельца турагенства,это неправильный ход вести себя так с туристами которые приносят основной доход. Я никогда не порекомендую своим клиентам данный отель. Н

Если объективно,то это отель еле дотягивающий до троечки. Не скажу двойка конечно, но тройка с натягом.

Несколько фактов которые окончательно подорвали наше отношение:

1) Всегда подбираем дату приезда под день рождения мужа-если в прошлые годы через силу скрипя сердце и только через ген.менеджера я добивалась положенного комплимента от отеля,то в этот раз данный вопрос оказался без внимания. "30 евро и принесем че надо"-таковым был ответ на мой вопрос. В приличных отелях гости в принципе не должны задумываться над этим,ресепшн через систему контролирует когда и у кого день рождения. Услышав подобную грубость желания не возникло что-то заказывать,чтобы ауру еще такую агрессивную своему любимому человеку передавать. Но я и подумать не могла что даже обычной поздравительной бумаги отель не в состоянии прислать в номер. Полный игнор к постоянным клиентам. Я понимаю кризис,вы берете 30 евро за подарок но уж листик с поздравлением тоже слишком дорого стоит? Неужели отель так обнищал? Где уважение к туристам, которое не требует от вас денег-это обычное человеческое воспитание.

2) При заселении так это вообще цирк. Одно скажу точно-гости в данном отеле-нежелательные. Мы подошли к ресепшн, женщина с черными длинными волосами сразу же наклонилась к своей папке и старательно стала что то писать,на нас ноль внимания, вторая ходила мимо нее. На приветствие соизволили ответить здравствуйте. И все. С напрягом уставившись на нас женщина спросила что мы хотим. На наш ответ что у нас зарезирвирован номер ресепшионист улыбнулась и вздохнула! Где это видано?? Увидев русский паспорт голос сразу поменялся ну да ладно, процедила сквозь зубы где номер и когда завтраки/ужины. Все. (Меня поймут те кто знает как проходит check-in процесс во всех уважающих себя отелях). Без комментариев. Разумеется когда подходили позже с другими вопросами всегда нас ожидали с ужасом в глазах. Вот только к иностранцам у нас улыбка до ушей. Некрасиво.

3) Сегодня другая смена на ресепшн, мужской коллектив. Подошли спросить можно ли поменять пропущенный по уважительной причине вчерашний ужин на ланч-ответ ужасающе неприемлем для работников отеля "Хм конечно же нет". С насмешкой и грубой ухмылкой. На вопрос почему нам ответили с подобной издевкой "Потому-что ланчи для all inclusive. А каждому разрешать менять ужины так еды не напасешься". Я думаю теперь вы понимаете почему все таки сегодня решили мв написать.

4) Уборка номеров!

Исключительно в районе 16:00,не качественно, это учитывая что мы оставляем чаевые по 10 евро(это в первый день,потом решили оставить 5€,качество уборки не изменилось). Я стисняюсь предположить а как будут убирать если вообще денег не оставлять? Посмотрим....

5) Конечно же обслуживание на завтраках. ..ребята это цирк в кубе! Вы будете выпрашивать кофе минут по 10,а когда принесут с каменным выражением лица нальют и все. На благодарность молча усмехнутся и пойдут. Может менеджеру стоит задуматься почему таким официантам не дают чаевых?..

Вывод: ребята, если вы уважаете себя или просто привыкли к человеческому вежливому отношению со стороны персонала которому вы платите деньги-выбирайте другой отель,только НЕ PALLINI BEACH!!!! Если интересуют действительно достойные оиели спрашивайте лично,с удовольствием все подскажем и расскажем!

  • море
  • пляж
  • обслуживание
  • отношение
  • наглое хамство
  • пофигизм
Добавлено 27.08.2015 15:00 3 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Странно. Были в августе этого же года, но всё не так плохо было.
На ресепшн всегда начинал говорить по-английски, но некоторые служащие, наверное, по загару определившие моё бывшее советское прошлое :) , всегда переходили с улыбкой на русский язык.
10 евро чаевых за уборку укаждый день, на мой взгляд, это круто. Я понял бы, если эти чаевые были бы оставлены горничной после какого-нибудь разгрома в номере за моральные страдания при уборке помещения.
Август для них - это горячая пора, когда практически нет свободных мест в отеле. Нам пришлось несколько часов ждать в отеле заселения (только в 13:00 помещение было готово к заселению). Я не пытаюсь их защищать, но у стойки ресепшн постоянно были люди со своими вопросами. Я свои вопросы всегда решал, даже если и приходилось подождать, пока сотрудник отеля закончит решать проблему с предыдущим постояльцем.
У нас убирала миловидная добрая женщина с коллегой. Всегда здоровались при встрече с улыбкой.
Официанты даже в час пик обслуживали хорошо. Немного расстраивались (без явного недовольства), когда мы говорили на ужине, что пить ничего не будем. Одни русскоговорящие ответили на такой вопрос официанту: "Арбуз будем пить!" :) Иногда ограничивали вход в ресторан в связи с большим количеством народа внутри. Но это, говорили, бывает только в июле-августе.
Наверное, я не очень требователен. Или нам просто повезло.
Спасибо сотрудникам отеля за хороший отдых!
Мы уже неделю отдыхаем в этом отеле. Прочитав отзыв, создается впечатление, что автор отдыхал на какой-то другой планете. По приезде нас заселили сразу же, персонал приветлив и любезен, на ресепшене обязательно кто-то говорит по русски, девочки из Музенидиса быстро и оперативно решают все вопросы. В ресторане официанты мгновенно выполняют все ваши просьбы. В номере убирают очень хорошо, хотя, действительно, иногда приходят после 2х часов, но не позже пол-третьего. Сегодня 2 сентября, народ уже разъехался, в отеле и на пляже малолюдно, вообщем - красота, тем более погода великолепна. Люди, не верьте таким злобным отзывам, видимо, у автора что-то не срослось в личной жизни, или уже возрастные проблемы. Всем хорошего отдыха и настроения!
Полезный отзыв
А я полностью поддерживаю автора отзыва на все 100 процентов, он просто написал свои впечатления,Мы вернулись из поллини 08,09 2015, вот все жду кто нибудь напишет про энтеровирусную инфекцию которая свирепствует в отеле, болеет половина туристов,наверное кто не заболел тем крупно повезло,врач сказала что завезли якобы албанцы в августе и отель закрывают раньше времени 22,09 и туристов переведут в АТТОС,НУ а если пропустить вирус то отель испортился и это очевидно,два года назад питание было значительно разнообразнее и вкуснее,при разговоре с гидом из музинидиса выяснилось что отелль является эконом классом, контингент отеля поменялся и многим все это нравится кормить стали намного проще на грязную посуду никто не обращает внимания- и так сойдет,следы помады на чашках это ерунда,отпуск прошел под девизом ВЕРНУТЬСЯ ЖИВЫМ!!!!! Это просто комментарий-отзыв писать не хочу, очень много было негативного!!!!
Отдыхали в этом отели в конце июня. Очереди в ресторан длинные, никто не предупредил что надо в ресторан ходить с карточками, которую все время забываешь в номере, чай воду у официантов не дождешься, еда как в турции невкусная, но выбор есть и голодным не будешь, за арбузами, черешней очередь нереальная. Все остальное приемлемое, номера хорошие в главном корпусе и чистые. Главный плюс этого отеля шикарные море и территория.
Уважаемая Travel Agency, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании всегда с большим вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько комментариев:
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. И отель Pallini Beach 4* полностью соответствует заявленной категории.
• Также добавим, что администрация гостиницы внимательно отбирает персонал и тщательно контролирует выполнение их должностных обязанностей. Отношение сотрудников отеля максимально внимательно ко всем гостям, независимо от их места жительства и национальности. Ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало, однако мы обещаем обязательно донести данную информацию до руководства отеля.
• Что касается комплимента от отеля в День Рождения, к сожалению, данная услуга не предусмотрена. Исходя из Вашего отзыва, можно сделать вывод, что Вы были в курсе этой политики отеля после предыдущих визитов. Нам искренне жаль, что этот факт доставил Вам неудобства. Мы обязательно внесем предложение по расширению услуг в гостинице на встрече с отельером.
• Обратим Ваше внимание на то, что отель Pallini Beach работает исключительно по системе питания полупансион (НВ). Сотрудники ресепшн осведомлены обо всех услугах, которые предоставляет отель, и не могут дезинформировать гостей.
• По поводу уборки хотелось бы отметить, что уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, и за качеством ее выполнения тщательно следит администрация гостиницы. Заметим, что ранее жалоб от гостей на этот счет не поступало. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля.
• Что касается работы официантов в ресторане, отметим, что напитки предоставляются гостям по первому требованию и разносятся персоналом исключительно для удобства гостей. Нам жаль, что данная система обслуживания не удовлетворила Ваших ожиданий. Надеемся, что этот факт не смог омрачить Ваших общих впечатлений от отдыха в Греции.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Travel Agency
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей