Вопиющее хамство и неуважение к российским туристам
Вопиющее хамство!!! Неприятно удивлены проживанием в отеле палини бич. Мы находимся в отеле третий день, какмы не пытались не обращать внимания на присущее всему персоналу прирожденное хамство,но в этот раз оно превзошло все границы. Отношение к русским здесь всегда было пофигистическим (мы к сожалению третий раз сюда приехали уже по стечению обстоятельств). И если учесть тот факт что россиян в этом отеле 80%, то на мой взгляд как владельца турагенства,это неправильный ход вести себя так с туристами которые приносят основной доход. Я никогда не порекомендую своим клиентам данный отель. Н
Если объективно,то это отель еле дотягивающий до троечки. Не скажу двойка конечно, но тройка с натягом.
Несколько фактов которые окончательно подорвали наше отношение:
1) Всегда подбираем дату приезда под день рождения мужа-если в прошлые годы через силу скрипя сердце и только через ген.менеджера я добивалась положенного комплимента от отеля,то в этот раз данный вопрос оказался без внимания. "30 евро и принесем че надо"-таковым был ответ на мой вопрос. В приличных отелях гости в принципе не должны задумываться над этим,ресепшн через систему контролирует когда и у кого день рождения. Услышав подобную грубость желания не возникло что-то заказывать,чтобы ауру еще такую агрессивную своему любимому человеку передавать. Но я и подумать не могла что даже обычной поздравительной бумаги отель не в состоянии прислать в номер. Полный игнор к постоянным клиентам. Я понимаю кризис,вы берете 30 евро за подарок но уж листик с поздравлением тоже слишком дорого стоит? Неужели отель так обнищал? Где уважение к туристам, которое не требует от вас денег-это обычное человеческое воспитание.
2) При заселении так это вообще цирк. Одно скажу точно-гости в данном отеле-нежелательные. Мы подошли к ресепшн, женщина с черными длинными волосами сразу же наклонилась к своей папке и старательно стала что то писать,на нас ноль внимания, вторая ходила мимо нее. На приветствие соизволили ответить здравствуйте. И все. С напрягом уставившись на нас женщина спросила что мы хотим. На наш ответ что у нас зарезирвирован номер ресепшионист улыбнулась и вздохнула! Где это видано?? Увидев русский паспорт голос сразу поменялся ну да ладно, процедила сквозь зубы где номер и когда завтраки/ужины. Все. (Меня поймут те кто знает как проходит check-in процесс во всех уважающих себя отелях). Без комментариев. Разумеется когда подходили позже с другими вопросами всегда нас ожидали с ужасом в глазах. Вот только к иностранцам у нас улыбка до ушей. Некрасиво.
3) Сегодня другая смена на ресепшн, мужской коллектив. Подошли спросить можно ли поменять пропущенный по уважительной причине вчерашний ужин на ланч-ответ ужасающе неприемлем для работников отеля "Хм конечно же нет". С насмешкой и грубой ухмылкой. На вопрос почему нам ответили с подобной издевкой "Потому-что ланчи для all inclusive. А каждому разрешать менять ужины так еды не напасешься". Я думаю теперь вы понимаете почему все таки сегодня решили мв написать.
4) Уборка номеров!
Исключительно в районе 16:00,не качественно, это учитывая что мы оставляем чаевые по 10 евро(это в первый день,потом решили оставить 5€,качество уборки не изменилось). Я стисняюсь предположить а как будут убирать если вообще денег не оставлять? Посмотрим....
5) Конечно же обслуживание на завтраках. ..ребята это цирк в кубе! Вы будете выпрашивать кофе минут по 10,а когда принесут с каменным выражением лица нальют и все. На благодарность молча усмехнутся и пойдут. Может менеджеру стоит задуматься почему таким официантам не дают чаевых?..
Вывод: ребята, если вы уважаете себя или просто привыкли к человеческому вежливому отношению со стороны персонала которому вы платите деньги-выбирайте другой отель,только НЕ PALLINI BEACH!!!! Если интересуют действительно достойные оиели спрашивайте лично,с удовольствием все подскажем и расскажем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
На ресепшн всегда начинал говорить по-английски, но некоторые служащие, наверное, по загару определившие моё бывшее советское прошлое :) , всегда переходили с улыбкой на русский язык.
10 евро чаевых за уборку укаждый день, на мой взгляд, это круто. Я понял бы, если эти чаевые были бы оставлены горничной после какого-нибудь разгрома в номере за моральные страдания при уборке помещения.
Август для них - это горячая пора, когда практически нет свободных мест в отеле. Нам пришлось несколько часов ждать в отеле заселения (только в 13:00 помещение было готово к заселению). Я не пытаюсь их защищать, но у стойки ресепшн постоянно были люди со своими вопросами. Я свои вопросы всегда решал, даже если и приходилось подождать, пока сотрудник отеля закончит решать проблему с предыдущим постояльцем.
У нас убирала миловидная добрая женщина с коллегой. Всегда здоровались при встрече с улыбкой.
Официанты даже в час пик обслуживали хорошо. Немного расстраивались (без явного недовольства), когда мы говорили на ужине, что пить ничего не будем. Одни русскоговорящие ответили на такой вопрос официанту: "Арбуз будем пить!" :) Иногда ограничивали вход в ресторан в связи с большим количеством народа внутри. Но это, говорили, бывает только в июле-августе.
Наверное, я не очень требователен. Или нам просто повезло.
Спасибо сотрудникам отеля за хороший отдых!
• Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. И отель Pallini Beach 4* полностью соответствует заявленной категории.
• Также добавим, что администрация гостиницы внимательно отбирает персонал и тщательно контролирует выполнение их должностных обязанностей. Отношение сотрудников отеля максимально внимательно ко всем гостям, независимо от их места жительства и национальности. Ранее жалоб на этот счет от других гостей не поступало, однако мы обещаем обязательно донести данную информацию до руководства отеля.
• Обратим Ваше внимание на то, что отель Pallini Beach работает исключительно по системе питания полупансион (НВ). Сотрудники ресепшн осведомлены обо всех услугах, которые предоставляет отель, и не могут дезинформировать гостей.
• По поводу уборки хотелось бы отметить, что уборка в данном отеле осуществляется ежедневно, и за качеством ее выполнения тщательно следит администрация гостиницы. Заметим, что ранее жалоб от гостей на этот счет не поступало. Однако мы обязательно передадим Ваши замечания руководству отеля.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества