АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 458
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
15.08.15 - 22.08.15
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала бОльшего от отеля

Отдыхали с детьми в августе. Оператор Библио Глобус. Принимал Килит Глобал. Отель предназначен для семейного отдыха с детьми.

Порадовало: удачное расположение спальных корпусов, вдали от шума и анимации. Если окна не выходят на дорогу, очень тихо и спокойно и днем и ночью.

Хороший мини-аквапарк для детей.

Номера новые, чистые, с работающей сантехникой.

Питание разнообразное и свежее.

Расстроило:

Слабая анимация и для детей и для взрослых. Были интересные вечерние шоу, но редко.

Полное игнорирование официантами русских в ресторане. За неделю ни разу официант не подошел к столику! И к другим "русским" столикам тоже не подходили. Приходилось либо звать и просить принести напитки, либо самой их приносить.

Некомпетентность отельных гидов. Давали неверную информацию об экскурсии (время в пути до места).

3 дня не могла получить сдачу с оплаты за экскурсию. Отельный гид Князева София, которая работала сразу от двух компаний Тез тур и Килит глобал не хотела отдавать сдачу 10евро. Не много ли для чаевых? Подходила к ней несколько раз! Кстати курс доллара к евро у них 1:1. имейте в виду те, кто едет с евро.

Удаленность пляжа. Десять минут пешком с утра, не сильно напрягает. А вот днем в жару идти в отель тяжко.

Изначально заселяют в плохой номер. Пришлось менять, т.к. всю ночь под окном гоняли мотоциклы и сигналили друг-другу, а под утро стали строиться автобусы. Стоянка там у них и место встречи видимо.

Далеко от аэропорта

Плюсы отеля
большая территория чистый пляж хорошая уборка и питание детский аквапарк
Минусы отеля
удаленность от аэропорта особое отношение к русским некомпетентность отельных гидов удаленность пляжа
Добавлено 27.08.15 13:53 (1 465 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 01.09.15

Уважаемая, Юлия!
Благодарим Вас за написанный отзыв и за ваше время.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваши жалобы по поводу официантов в ресторане, некомпетентности
отельных гидов приняты и донесены до необходимых должностных лиц.
Нужные меры будут предприняты. Спасибо, что отметили хороший детский аквапарк,
чистые номера, разнообразное питание.
Мы надеемся, что Вы снова приедите в наш отель Crystal Paraiso Verde Resort & SPA.

С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.

12:52 01.09.15

Я вот извиняюсь конечно, но 30 минут езды от аэропорта это уже слишком крутые капризы. Может вообще в АЭРООТЕЛЕ ПОСЕЛИТЬСЯ НА 10 ДНЕЙ ОТДЫХА?. И ехать далеко не надо.

19:07 01.09.15

Отдыхали в отеле три недели ,в ресторане всегда подходили официанты,спрашивали ,не надо ли чего, Отношение в отеле к Русским ровно такое же ,как и ко всем гостям, Персонал вышколен,приветлив,,,в ресторане просто летает,притом независимо от того, в начале времени завтрака,обеда,ужина или завершении, При таком огромном количестве гостей ВСЕГДА находились свободные столики,притом на выбор,, Досуг вечером продуман,стараются,,,, Охрана работает профессионально,сам видел ,как деликатно вычисляют и просят на выход зашедших негостей отеля,,Гиды,у нас от Библио Глобус работают четко,но не навязчиво,сотрудники гэстрилейшен работу свою делают хорошо,,Ну как то так,привет,черепашкам с пляжа,

19:54 04.09.15

Юлия, я не знаю в каком отеле вы отдыхали, но мы 2 дня как прилетели отдыхаю в этом же отеле. До отеляехали 30 минут от аэропорта, к нам официанты подходили постоянно и приносили напитки какие мы заказывали, разницы в обслуживании русских ли - бо других национальностей мы не видели.

01:45 14.09.15

Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.

01:45 14.09.15

Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.

01:45 14.09.15

Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)