за последние 30 дней
ОТДЫХАЛИ С 14-22августа
Всем здравствуйте! Я отдыхала с мужем и сыном и осталась в очень негативном отношении к этому отелю.прежде чем лететь в отель прочла много отзывов,но не поверила как то многому,думаю люди много где отдыхают,сравнивают-вот поэтому и пишут фигню.А оказалась,что всё что плохо написано об отеле-это истинная правда.Расскажу немного и я о хорошем и плохом.Началось всё с момента приезда в Хургаду, вместо 25$ за визу с каждого ,взяли по 27$,спросили почему,даже не слышат вопроса.Но да ладно,все возмущались,но не долго,хотелось быстрее уже добраться до места.В автобусе нам гид рассказал на русском языке нужную для всех информацию и мы подъехали к главному корпусу отеля -Golden Five Paradise/ И тут всё и началось.Нас заселили только через 3 часа, и то не в главном корпусе а в бунгале,хотя должен был быть главный корпус.Прежде чем заселять людей по номерам , на ресепшене сказали кто хочет лучший номер платите 10$/.Но и это ничего не поможет,все номера убитые напрочь.Я со слезами на глазах подошла на ресепшн,после увиденного мной номера,на что мне отказали в замене номера и сказали завтра обратиться к своему гиду.Хорошо.Ночевать остались в этом номере там не работало ничего,не дверь толком не закрывалась,а если и закрывалась,то потом по часу стояли около неё,чтобы зайти.,лейка душа не работала-вода просто капала каплями из неё,унитаз грязный и треснутый,полотенца и постель вообще пипец,такое чувство,что на ней спали уже; кондиционер не работал,только на слабом обдуве; шторы грязные в жирных пятнах,сейф не работал,балконная дверь не закрывалась(1 этаж) и т.д.На утро пошли к гиду( Ахмед от Анекс Тура),мы дали ему презент с России и он нас переселил в другой номер,но номер не отличался сильно от первого,но немного лучше.Ну да ладно,подумали мы,нам здесь только спать.Но разочарование не только в этом. по поводу питания тоже претензий много.Выбора очень мало,только овощи и выпечка была на выбор,а в остальном выбирать не приходилось.приходилось стоять за кусочком курицы целую не маленькую очередь и иногда не хватало,приходилось стоять ещё дольше.. Спиртные напитки не пробовала,т.к. не пью,но муж тоже ничего не смог подобрать,галимая палёнка в пластиковых бутылках,для детей разведённое молоко,как вода и Юппи,мы пили только чай.Посуда вся в сколах,иногда приходилось ждать тарелки и вилки.а ещё прилив АРАБОВ,какие же они грязнюли........,а им везде зелёный свет.На 4 день своего отдыха мы всей семьёй с животами на унитазе сидели,а я так и вообще с температурой. У меня с собой была целая аптека,но ничего не помогало,пока не купили их местный препарат за 10$,вот тогда немного стало лучше.После общения с отдыхающими поняли что не одни мы такие,некоторые даже врача вызывали для детей ,за что отдавали 30$.Желаю всем хорошего отдыха,без врачей и аптек,но думаю что нужная информация!!!В бассейне тоже не ахти,там только одни арабы плескались в своих одёжках-это жуть.Радовало только солнце, шикарное море и пляж. Территория большая.Я не рекомендую этот отель,может когда то он и был крутецким и заслуживал 5*,но сейчас убогий-никак не 5*, а 3, да и то.....Пожелание отелю - внимательнее относитесь к гостям,не смотрите на нацию,это даже было видно как моего ребенка поздравили с Днём Рождения,принеся маленький торт в номер, и как поздравили арабского ребёнка прямо в ресторане(если его так можно назвать).
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
«В бассейне тоже не ахти,там только одни арабы плескались в своих одёжках-это жуть». Вы летите отдыхать в чужую страну и должны уважать их законы. Отдыхайте на местных курортах в России – и будет всем счастье)))
«может когда то он и был крутецким и заслуживал 5*,но сейчас убогий» . Время не стоит на месте. Впервые была там, когда только был Парадайз))) Ну есть немного разруха на территории, но вполне приемлемо отдыхать. Развлечений масса, кормят нормально – что же Вам всем не так то там….)))
Простите, если чем обидела.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Очень сожалеем, что не все Ваши впечатления исключительно положительные и с Вашего позволения, мы прокомментируем некоторые его положения. Важно отметить, опираясь на Ваш отзыв, что Вы приехали в отель уже с заведомо негативным настроением, которое было связано со стоимостью визы. Полагаем, Вы прекрасно понимаете, что отель не имеет к этому никакого отношения, а вот Ваше плохое настроение повлияло на весь контекст Вашего повествования, также как и плохого настроения на весь период отдыха в целом. Нам непонятно, почему Вы недовольны тем, что Вам пришлось ждать заселения. Позволим себе напомнить, что заселение во всех отелях мира происходит в 14.00 по местному времени и если полетная программа Вашего авиаперевозчика построена таким образом, что Вы прилетели раньше и Вам пришлось ждать, не стоит заносить это в минусы отеля. Напомним также, что отель предоставляет всем гостям браслеты до заселения, таким образом мы даем Вам право пользоваться всей инфраструктурой комплекса. следовательно, Вы могли оставить вещи в камере хранения и пойти отдыхать к бассейну или на пляж. таким образом, Ваше ожидание не было бы столь утомительным.Вы упоминаете о том, что Вам не понятна причина по которой Вас заселили в дополнительный корпус, однако нам это очевидно. Вы забронировали номер категории Garden View, а номера такой категории находятся в дополнительных корпусах отеля. Тот человек, который сказал Вам противоположное или обещал заселение в главный корпус, делая резервация на дополнительный (а расположение номеров находится в открытой доступности и если бы Вы хотели ознакомиться с этой информацией до Вашего приезда, это бы не оказалось для Вас сюрпризом), в некоторой степени халатен. Кроме того, сотрудники Ресепшен совершенно верно информировали гостей о том, что если они хотят изменить кактгорию номера на лучшую и переселиться из дополнительных корпусов в главный,то в таком случае стоимость изменения категории номера эквивалентна $10 в сутки для номера с двумя взрослыми. если бы Вы обратили должное внимание, то заметили, что вывеска с этой официальной информацией также есть на Ресепшен. исходя из этого, нам совершенно непонятны Ваши нападки и обвинения в сторону отеля. Также остановимся подробнее на моменте проблем с жкт. Полагаем, Вам хорошо известно, что все доктора рекомендуют путешественникам своевременно (минимум за месяц или 2 недели до поездки) принимать препараты, которые облегчают перемену климата, смену воды и продуктов питания для нашего пищеварительного тракта, кроме того, постоянное пребывание на солнце и переход в сильное кондиционированное помещение всегда связаны с расстройством жкт. Обратите внимание, на такую общеизвестную болезнь как "диарея путешественников" и ее течение. В любом случае, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неприятностями. Также Вы отметили поздравление с Днем Рождения. На всех информационных ресурсах мы всегда обращаем внимание гостей на то, что в случае каких-то дополнительных пожеланий необходимо обращаться к Guest Relations. Если бы Вы своевременно обратились к сотрудникам упомянутого департамента и сообщили нам о том, что желаете получить тортик в главном ресторане, мы бы обязательно это организовали. Однако Вы не оставили никаких пожеланий в отличие от местных гостей. В любом случае, мы приносим Вам извинения за любые доставленные неудобства и надеемся, что все Ваши будущие поездки всегда будут исключительно позитивными и Вы всегда будете обладать полной информацией о туре и специфики государства пребывания.
С искренним уважением,
Команда отеля Paradise Resort