АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1023 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
14.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ОТДЫХАЛИ С 14-22августа

Всем здравствуйте! Я отдыхала с мужем и сыном и осталась в очень негативном отношении к этому отелю.прежде чем лететь в отель прочла много отзывов,но не поверила как то многому,думаю люди много где отдыхают,сравнивают-вот поэтому и пишут фигню.А оказалась,что всё что плохо написано об отеле-это истинная правда.Расскажу немного и я о хорошем и плохом.Началось всё с момента приезда в Хургаду, вместо 25$ за визу с каждого ,взяли по 27$,спросили почему,даже не слышат вопроса.Но да ладно,все возмущались,но не долго,хотелось быстрее уже добраться до места.В автобусе нам гид рассказал на русском языке нужную для всех информацию и мы подъехали к главному корпусу отеля -Golden Five Paradise/ И тут всё и началось.Нас заселили только через 3 часа, и то не в главном корпусе а в бунгале,хотя должен был быть главный корпус.Прежде чем заселять людей по номерам , на ресепшене сказали кто хочет лучший номер платите 10$/.Но и это ничего не поможет,все номера убитые напрочь.Я со слезами на глазах подошла на ресепшн,после увиденного мной номера,на что мне отказали в замене номера и сказали завтра обратиться к своему гиду.Хорошо.Ночевать остались в этом номере там не работало ничего,не дверь толком не закрывалась,а если и закрывалась,то потом по часу стояли около неё,чтобы зайти.,лейка душа не работала-вода просто капала каплями из неё,унитаз грязный и треснутый,полотенца и постель вообще пипец,такое чувство,что на ней спали уже; кондиционер не работал,только на слабом обдуве; шторы грязные в жирных пятнах,сейф не работал,балконная дверь не закрывалась(1 этаж) и т.д.На утро пошли к гиду( Ахмед от Анекс Тура),мы дали ему презент с России и он нас переселил в другой номер,но номер не отличался сильно от первого,но немного лучше.Ну да ладно,подумали мы,нам здесь только спать.Но разочарование не только в этом. по поводу питания тоже претензий много.Выбора очень мало,только овощи и выпечка была на выбор,а в остальном выбирать не приходилось.приходилось стоять за кусочком курицы целую не маленькую очередь и иногда не хватало,приходилось стоять ещё дольше.. Спиртные напитки не пробовала,т.к. не пью,но муж тоже ничего не смог подобрать,галимая палёнка в пластиковых бутылках,для детей разведённое молоко,как вода и Юппи,мы пили только чай.Посуда вся в сколах,иногда приходилось ждать тарелки и вилки.а ещё прилив АРАБОВ,какие же они грязнюли........,а им везде зелёный свет.На 4 день своего отдыха мы всей семьёй с животами на унитазе сидели,а я так и вообще с температурой. У меня с собой была целая аптека,но ничего не помогало,пока не купили их местный препарат за 10$,вот тогда немного стало лучше.После общения с отдыхающими поняли что не одни мы такие,некоторые даже врача вызывали для детей ,за что отдавали 30$.Желаю всем хорошего отдыха,без врачей и аптек,но думаю что нужная информация!!!В бассейне тоже не ахти,там только одни арабы плескались в своих одёжках-это жуть.Радовало только солнце, шикарное море и пляж. Территория большая.Я не рекомендую этот отель,может когда то он и был крутецким и заслуживал 5*,но сейчас убогий-никак не 5*, а 3, да и то.....Пожелание отелю - внимательнее относитесь к гостям,не смотрите на нацию,это даже было видно как моего ребенка поздравили с Днём Рождения,принеся маленький торт в номер, и как поздравили арабского ребёнка прямо в ресторане(если его так можно назвать).

  • ужасные номера
  • мебель сантехника постель и полотенца просто ужас
Добавлено: 27.08.2015 13:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

«Началось всё с момента приезда в Хургаду, вместо 25$ за визу с каждого ,взяли по 27$,спросили почему,даже не слышат вопроса». Сорри, как говорится, без ло**а и жизнь плоха. Русские туристы сами ведутся на этот развод. Многие устраивают панику по прилёту) Достаточно подойти к окошку в банк и купить неспеша визу. Никто без Вас не уедет в отель на автобусе.
«В бассейне тоже не ахти,там только одни арабы плескались в своих одёжках-это жуть». Вы летите отдыхать в чужую страну и должны уважать их законы. Отдыхайте на местных курортах в России – и будет всем счастье)))
«может когда то он и был крутецким и заслуживал 5*,но сейчас убогий» . Время не стоит на месте. Впервые была там, когда только был Парадайз))) Ну есть немного разруха на территории, но вполне приемлемо отдыхать. Развлечений масса, кормят нормально – что же Вам всем не так то там….)))
Простите, если чем обидела.
12:45 04.09.15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Очень сожалеем, что не все Ваши впечатления исключительно положительные и с Вашего позволения, мы прокомментируем некоторые его положения. Важно отметить, опираясь на Ваш отзыв, что Вы приехали в отель уже с заведомо негативным настроением, которое было связано со стоимостью визы. Полагаем, Вы прекрасно понимаете, что отель не имеет к этому никакого отношения, а вот Ваше плохое настроение повлияло на весь контекст Вашего повествования, также как и плохого настроения на весь период отдыха в целом. Нам непонятно, почему Вы недовольны тем, что Вам пришлось ждать заселения. Позволим себе напомнить, что заселение во всех отелях мира происходит в 14.00 по местному времени и если полетная программа Вашего авиаперевозчика построена таким образом, что Вы прилетели раньше и Вам пришлось ждать, не стоит заносить это в минусы отеля. Напомним также, что отель предоставляет всем гостям браслеты до заселения, таким образом мы даем Вам право пользоваться всей инфраструктурой комплекса. следовательно, Вы могли оставить вещи в камере хранения и пойти отдыхать к бассейну или на пляж. таким образом, Ваше ожидание не было бы столь утомительным.Вы упоминаете о том, что Вам не понятна причина по которой Вас заселили в дополнительный корпус, однако нам это очевидно. Вы забронировали номер категории Garden View, а номера такой категории находятся в дополнительных корпусах отеля. Тот человек, который сказал Вам противоположное или обещал заселение в главный корпус, делая резервация на дополнительный (а расположение номеров находится в открытой доступности и если бы Вы хотели ознакомиться с этой информацией до Вашего приезда, это бы не оказалось для Вас сюрпризом), в некоторой степени халатен. Кроме того, сотрудники Ресепшен совершенно верно информировали гостей о том, что если они хотят изменить кактгорию номера на лучшую и переселиться из дополнительных корпусов в главный,то в таком случае стоимость изменения категории номера эквивалентна $10 в сутки для номера с двумя взрослыми. если бы Вы обратили должное внимание, то заметили, что вывеска с этой официальной информацией также есть на Ресепшен. исходя из этого, нам совершенно непонятны Ваши нападки и обвинения в сторону отеля. Также остановимся подробнее на моменте проблем с жкт. Полагаем, Вам хорошо известно, что все доктора рекомендуют путешественникам своевременно (минимум за месяц или 2 недели до поездки) принимать препараты, которые облегчают перемену климата, смену воды и продуктов питания для нашего пищеварительного тракта, кроме того, постоянное пребывание на солнце и переход в сильное кондиционированное помещение всегда связаны с расстройством жкт. Обратите внимание, на такую общеизвестную болезнь как "диарея путешественников" и ее течение. В любом случае, мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неприятностями. Также Вы отметили поздравление с Днем Рождения. На всех информационных ресурсах мы всегда обращаем внимание гостей на то, что в случае каких-то дополнительных пожеланий необходимо обращаться к Guest Relations. Если бы Вы своевременно обратились к сотрудникам упомянутого департамента и сообщили нам о том, что желаете получить тортик в главном ресторане, мы бы обязательно это организовали. Однако Вы не оставили никаких пожеланий в отличие от местных гостей. В любом случае, мы приносим Вам извинения за любые доставленные неудобства и надеемся, что все Ваши будущие поездки всегда будут исключительно позитивными и Вы всегда будете обладать полной информацией о туре и специфики государства пребывания.
С искренним уважением,
Команда отеля Paradise Resort
Полезный отзыв
Расмешило(((((((ответ представителя отеля о препаратах,которые путешественники должны принимать за !!!месяц перед поездкой!!!!!???И что же это за лекарства????помогающие справится и с диареей и с переходом из жары в холод???Может попросите врача проинспектировать вашу еду???и воду ???и понесете ответсвенность за качество предоставляемой вами пищи ???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
крис
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 023
  • Фото: 0
0 Благодарностей