за последние 30 дней
Одним словом- не Делюкс!
Отдыхали в августе 10 ночей. Покупали НЕ заранее, т Е и цена была НЕ дешевая. Начну с размещения: приехали в отель около 14:00, номер сразу не дали-попросили подождать. Видя что я с маленьким ребенком, никто не показал ни ресторан, чтобы ее покормить, ни туалетные комнаты. Спросили сразу-нужна ли кровать дополнительная для ребенка, я ответила положительно. В номер нас проводили через 30 минут, кроватки не было-я еще раз наполнила об этом, к слову ее принесли только с четвертого напоминания через 5 часов...
Пляж. Это самая большая проблема отеля. Грязный пляж, постоянно прибивает водоросли, море грязное, на дне булыжники, в песке мусор. Бич бои вальяжно собирают водоросли не реагируя на замечания. Нужно ли говорить, что матрасы для шезлонгов естественно никто не приносит и не говоря уже об официантах...
Ресторан. Вот где я могу похвалить, так это здесь. За десять дней еда не приелась, всегда было из чего выбрать. Детский стол конечно предлагает исключительно фри, наггетсы и макароны, но ребенка можно накормить и нормальной едой, например с диетического стола. В общем ресторану 5+.
Уборка номера. За 10 дней номер убрали 3!!!! Раза, а белье сменили 1раз. После моего обращения к guets relation девушка предложила *не включать кнопку сон* на мое возражение,что у меня маленький ребенок и он спит днем и это нормально, она пожала плечами. Это вы считаете нормальное отношение к гостям в отеле Уровня ДеЛюкс!?
Хочу подвести итог. Уважаемые менеджеры работайте над сервисом, это самая слабая точка отеля! Ведь никакие золотые краны и унитазы не нужны, когда на полу валяются успользованные салфетки и туалетная бумага....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле Azura Deluxe Resort & Spa и за то, что поделились своими впечатлениям об отдыхе.
Очень жаль, что отель не вполне соответствовал Вашим ожиданиям. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству нашего отеля, Ваше мнение имеет для нас огромную ценность. Надеемся у нас будет возможность доказать Вам, что ваши замечания приняты во внимание и устранены. Отдельная благодарность, что вы цените заботу и старания наших сотрудников.
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Татьяна.