АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
10.08.15 - 22.08.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду

Отдыхали с мамой и дочкой(6 лет). Этот отель, в котором очень много минусов:

1.Много арабов(не воспитанные, и такие же дети)

2.Территория большая, можно сказать красивая, но не ухоженная(много мусора), разбитые дороги.

3.Питание....подсовывают очень много не свежих продуктов(например: свежие и кислые помидоры вперемешку)

4.Лобби, единственное место, где работают адекватные бармены, но опять же сборище арабов, место найти посидеть не возможно.

5.МНОГО МУХ(ЛОББИ, СТОЛОВАЯ), они никак с ними не борются, хотя как нам сказали, что есть специально обученные люди, которые должны приходить и травить их(один раз встретили мы двух таких обученных специалиста, которые с мухобойками походили минут пять максимум, сделали вид, что убивают их и ушли)

6.Бар у бассейна....Наглые бармены, которые постоянно хамят.

7.Бассейны грязные, потому что в них купаются местные аборигены в одежде.

8.Номер, можно сказать большой, для 2взр+ребенка не тесно.Но минус в том, что когда мы заселялись(в 23-30), не посмотрели толком, а утром оказалось, что наш номер и не убирали, постелили только чистое белье, и повесили полотенца.И еще мы жили в номере №333, это первый этаж, и у нас было нашествие муравьев, пришлось 3 раза обращаться на рессепшен, чтобы нам их потравили, в конце концов нам выдали тюбик с отравой(не едкий, с очень даже приятным запахом), и мы каждое утро и вечер обрызгивали балкон и ванную.

9.Аквапарк: сборище арабов и их детей(свободных лежаков нет уже с 7-00 утра)

10.Магазины: наглые и хамящие продавцы (если ничего не купишь узнаешь очень много о себе)

11.Постоянная вонь канализации(они ей поливают лужайки, пальмы, и моют дорожки)

12.Постоянное отключение света.

13.В столовой битая, либо грязная посуда, столы все в пятнах, пол идешь и прилипаешь.

Плюс:

Море...оно действительно очень чистое было по крайней мере у нас, и очень удобный вход, каралки не нужны, с маленькими детьми очень удобно.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • арабы и грязь
Добавлено: 27.08.2015 10:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 918 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Выезжая за границу, мы автоматически превращаемся в гостей. А значит, должны вести себя подобающим образом и уважать хозяев.
Даже если вы считаете, что мусульмане крайне неправильно живут, зашорены правилами ислама, не критикуйте их,
считайтесь с установленным НЕ вами образом жизни.
То, что следует быть крайне тактичным и НЕ унижать достоинство местного населения, — это даже не правила поведения в мусульманской стране, это уровень вашей культуры.
16:50 07.09.15
Добрый день, Елена!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля, а также за то, что нашли время и поделились с нами своим мнением. Мы рады, что Вы нашли несколько положительных моментов, и надеемся, что они помогли Вам сгладить указанные Вами недостатки. Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, но в настоящее время ни наш бюджет, ни экономическая ситуация в стране не позволяет нам начать работы. Приносим свои извинения за некачественную уборку номера, вся информация уже передана менеджеру по уборке для проведения более серьёзного контроля за подготовкой номеров под заезд.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что Вы получили массу положительных эмоций от моря и солнца.
C уважением,
Команда Golden 5 The Club Hotel 4*
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена Гришина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 937