за последние 30 дней
Нормальный отель для 4*
Отдыхали с ребенком 3 лет с 12 по 16 августа. Что сказать? Общее впечатление:
отель когда-то был действительно роскошным 5*, а сейчас это уставшая 4*. Мы читали отзывы об этеле и были к этому вполне готовы, так что тут разочарования не было. В целом сильно придраться не к чему, но куча мелочей портят именно общее впечатление. Мрамор в ванной, а швы залеплены широкими полосами серого герметика. Держатель душа сломан и замотан скотчем. Но душ держит. Территория зеленая, но трава местами пожухлая, местами вытоптанная. И такое везде и во всем. Но критично плохого вроде ничего не было, такого, чтобы совсем что-то не работало и т.п. Так что на вопрос поехал ли бы я еще раз в этот отель отвечу так: вполне возможно, что и да, в случае снижения цены. На данный момент звездность отеля и цены на пребывание в нем не соответствуют реальности.
Комментарии к другим отзывам:
Не знаю, кому там не хватало нормальной посуды. И кто писал про очереди за едой. В этом плане все было нормально, посуды нормальной, не пластиковой хватало, очереди были только за пиццей, которая просто физически не успевала выпекаться. Да и то я, со своей аллергией на очереди, успешно несколько раз ее ел. Номер у нас был вполне нормальной площади, с нормальной мебелью. Единственный минус: слабовато работал кондиционер, низкая скорость вентилятора и в послеобеденное время производительности не хватало, температура в номере поднималась до 27 градусов. Трехкратное обращение на ресепшн к решению проблемы не привело.
Да, нас тоже заселили не в тот номер, бронировали Golf view, а получили Pool view, но решили не требовать замены номера, потому что в остальном он был неплох.
Кому там не хватало лежаков на пляже? Ленивым людям, которые не в состоянии пройти 200 метров направо вдоль пляжа? И то благодаря русским туристам, которые эти лежаки занимают, фактически на них не располагаясь. А если пройти правее, то и пляж лучше (более мелкий песок, нет камней на дне), и свободных лежаков просто горы!
Сервисы:
несмотря на ранний прилет заие селили нас безобразно поздно, позже расчетного часа! После 15:00. Уборка номера на 4 балла из 5: в ванной было чисто, постель и полотенца менялись, а вот пылесосить пол следовало бы тщательнее. На 3й день пребывания из-под кровати выползла резинка для волос от предыдущих постояльцев... Пляжные полотенца иногда попадались сильно уставшие. В остальном претензий нет, все четко, как надо. Анимация пленная, но это у нас, наверное, завышенные ожидания после команды грузинских аниматоров в предыдущем году в другом отеле.
Еще что разочаровало: ложная реклама на этом сайте. Размещены фотографии детского бассейна с горками и детской площадки другого отеля - meliton. В реальности те горки уставшие, так что я бы не хотел чтобы мой ребенок по ним катался. Детские площадки что и Ситонии, что у Мелитона под палящим солнцем, днем никакой тени!
Да, ротавирусная инфекция была, нас зацепило, у взрослых легкое недомогание на полдня с ощущением "съел что-то не то", а ребенка рвало. И тут в плюс к отелю - налие доктора! Брать такси и ехать куда-нибудь в больницу было бы гораздо напряжнее. Правда, подождать в очереди к доктору пришлось часа 1.5, несмотря на то, что тот пригласил в помощь коллегу и работали они вдвоем. Впрочем впечателния об отдыхе это практически не испортило: заболел ребенок после обеда, а на следующий день был уже в норме.
Еще слегка разочаровал ассортимент фруктов, почему-то не было винограда и черешни, а также сильно расстроил ассортимент перекусов, доступных во внеобеденное время: невкусные бутерброды и невкусная выпечка, мало фруктов. Еще мороженое в пурпурном баре. И все! Неплохо было бы разнообразить! И маленькая емкость стаканчиков в пляжном баре. Пластиковые стаканчики объемом 200 мл, т.е. фактически в них наливается 150-180 мл. И что? Тащить 150 мл пива в жару? Смешно! Не мешало бы дополнить пляжный бар посудой большей емкости для пива.
В общем и целом, нормальная 4*, только почему-то с заявленными 5* и ценой 5*.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за развернутый отзыв. Нас немного огорчил тот факт, что не смотря на то что в общем отдых Вам понравился, Вы поставили достаточно низкие оценки. Несомненно мы принимаем во внимание множество нюансов, на которые Вы указали. Мы особенно ценим то, что Вы указали как на негативные, так и положительные моменты отдыха.
Заверяем Вас, что курортный комплекс Порто Каррас это 5* направление, что подтверждено Туристической Организацией Греции. Следует отметить, что классификация отелей во всех странах достаточно условна, и, несмотря на ряд общих стандартов, в каждой стране есть свои особенности относительно того как отель классифицируется по своему состоянию и обслуживанию. В разных странах гостиницы, имеющие одинаковое количество звезд, могут заметно отличаться друг от друга. Это объясняется тем, что единого международного стандарта классификации не существует. Более того, если в европейских странах присвоение звезд происходит комиссией, которая проверяет соответствие отеля определенным стандартам классификации, то в некоторых азиатских и африканских странах отель самостоятельно определяет свой уровень, заплатив определенную пошлину.
Наличие звезд и определенный уровень обслуживания зависят также от многих других факторов: тенденции туристического рынка страны откуда приезжают гости, туристический рынок принимающей страны и т.д. В каждой стране и в Греции включительно существует юридически закрепленная классификация гостиниц, и они обязаны ежегодно проходить сертификацию, что именно делается относительно курортного комплекса Порто Каррас.
Относительно размещения, Вам предоставили upgrade номера с категории golf view на sea view, который имеет панорамный вид на лагуны, бассейн и на море. Нам очень жаль, что заселение прошло позже положенного времени. Отклонения от стандартных процессов иногда случаются по оперативным причинам.
Тем не менее, мы благодарим Вас за конструктивные примечания по поводу всех технических моментов и обслуживания. Мы искренне надеемся видеть Вас снова в числе наших гостей.
С уважаением,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
www.portocarras.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?