Добавлено с IP адреса Египта
довольно средненько
Для начала Библио глобус -никогда больше не воспользуюсь услугами данного тур оператора. Это просто ужас - перенести время вылета и не сообщить об этом - такое у меня впервые. Вы меня простите, но это просто свинство. В результате переноса рейса полдня в аэропорту, прилет в районе 21 часа. На ресепшене просто ужас: собрали все документы и время ожидания кошмарное, учитывая, что прибыли мы ночью. Сначала нам обещали через 15 мин. , потом благополучно отправили нас на поздний ужин. Пока ужинали - часть все-таки успели определить по номерам, НО дальше еще лучше - нас изначально отправили не в том направлении искать номер. ИСКАТЬ НОМЕР -ТЕРРИТОРИЯ ОГРОМНАЯ - КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Это уже 5 поездка у меня, но всегда находился человек, который сопровождал до номера - в общем это НЕМЫСЛИМО. В общем в номер мы прибыли в 00. 15, т.е. - это второй день нашей путевки. Круто, а по выезду мы обязаны освободить номер в 12.00 . Первый день мало что увидели -полдня ушло на решение организационных вопросов: встреча с гидом -5 мин полезной инфы, а дальше впаривание экскурсий, разблокировка сейфа и разбитый - не работающий фен. Цены на экскурсии дикие. Пообщавшись с русскими поняла, что основная масса никуда не ездила и не поедет. В 2013 в Хургаде цены на экскурсии были вполне приемлемые. Ресторан вполне приличный, есть детский уголок, где пища не острая. На первый взгляд готовят хорошо. С фруктами -беда. Яблоки и груши, и очень стрёмные апельсины. В прошлый раз были так же в сетке Альбатроса в Хургаде. Этот отель на него совсем не похож. Номер тоже ужасен. Это самый худший из номеров в которых мне приходилось прибывать. 3* в Турции и то выглядят лучше, чем эта четвертка. Двери обшарпаны, в шкафу затхлый запах, занавески в пятнах от "ржавчины", плесень на стенах в душевой и ощущение такое, что ремонт здесь делали лет 10 назад. Про море пока не напишу - мало что сегодня успели увидеть. В общем в Египет я похоже больше не полечу))). В общем не советую.