АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2015
01.08.15 - 13.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

История о том,как был испорчен медовый месяц.

Были в этом отеле в декабре,очень понравилось. И именно по этим соображения полетели второй раз. Цены взлетели в 2 раза,но суть не в этом. Разместили нас быстро,но в номер где не работал кондиционер. Не покормили,т.к. мы приехали в 12 ночи. Но все это мелочи. Настроились мы позитивно,утро купили экскурсию на дайвинг,2 погружения(если кто то все таки рискнет сюда поехать,обязательно съездите на о.Тиран).

Из плюсов

Пляж чудесный,море на 5,не считая грязи,которую прибивает после обеда. Дали официанту один доллар и шоколад Аленка и до конца отдыха мы были "в шоколаде"(самые новые полотенца,постоянно напитки приносили прямо к лежаку И так далее)

Еда однообразная,но в ресторане Риф всегда качественная.

И спасибо гесту Наде,она пыталась хоть как то нам помочь.

Минусы

Рестораны на пляже откровенно дерьмовые,не качественная еда в уксусе.

Льда нет никогда и нигде

В А ля карт есть бесплатно нечего,к тому же в мексиканском откровенно хамят,мы пришли прождали 10 минут,чтобы нас посадили за стол,а немцев сажают сразу. К слову единственный раз столкнулись с подобным

Ну и самое интересное,10 дней мы прожили в номере,где кондиционер дул горячим воздухом и на 11 нас таки переселили,но припрятав телефон мужа за сейф и вытащив из него батарею(iPhone 5s,чтобв вытащить батарею,просто разфигачили экран)потом,конечно всю вину скинули на нас

Мы бы может и поверили,что телефон завалился,если бы у нас не воровали ИЗ СЕЙФА деньги и на протяжении отдыха не украли из номера бритву,мочалку,кепку и очки.

Наглая баба гест Мила,сказала что египетским ребятам всё равно,что носить бредовые вещи или Китай,поэтому типа мы можем не надеятся,что они найдутся.

В общем безумно пожалела,что уговаривала мужа поехать именно сюда. Отель дерьмо,отношение к людям дерьмо. Не портите себе отдых,люди.

Спасибо только Библио Глобус и Трасаэро,только у них всё на 5,а Grand Hotel испортился и ударил в грязь лицом. Испорченый медовый месяц,нам уже никто не исправит,но надеюсь наш отзыв поможет не портить его другим и выбрать другой отель.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • воры-уборщики
Добавлено: 26.08.2015 23:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 627) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Зубарева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 693
  • Фото: 14
0 Благодарностей