АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное разочарование

Отдыхали семьей с 2мя детьми, 11 лет и 1 год, с 1 по 15 августа 2015.

При первом положительном впечатлении отель оставил отвратительное впечатление, напишу по пунктам.

1. Из 2х недель отдыха 7 дней не работал один из лифтов, и это в 6-этажном полностью заселенном здании. Приходилось по полчаса стоять с коляской, т.к. если самим можно и по лестнице спуститься, то снести-занести ее с ребенком было проблематично.

2. Не пополняются запасы геля для душа, шампуня и прочего.

3 Мини-бар в номере заявлен, однако фактически отсутствует.

4. Работы в номере выполняются некачественно и не в срок. При заселении была обнаружена поломка столика на балконе, торчал острый кусок небезопасно для малыша, попросили починить, несколько раз напоминали - ничего сделано не было.

5.Половина розеток в номере при заселении не работала, нам не хватало для зарядки и работы всех девайсов, попросили починить, 2 дня ждали, на третий у мужа лопнуло терпение, достал отвертку и починил сам.

6. Электрочайник был ржавый внутри, со страшным черным налетом, такое ощущение, что в нем что-то черное варили, пришлось просить заменить.

7. Датчик присутствия в номере постоянно глючил, пропадало электричество, на просьбы починить никто не отреагировал, пришлось делать это самостоятельно, хорошо, что у мужа руки растут откуда нужно.

8. Из номера украли мои новые балетки. На расспросы не реагировали, "мы ничего не знаем, ищите".

9. После недели жизни администрация отеля решила переселить нас в другой номер. На вопрос - почему?? заявили, что мы оплачивали номер дешевле. На вопрос, почему нас сразу не поселили в оплаченный нами номер пожимали плечами. На мои разъяснения, что не хочу переезжать, т.к. мне с двумя детьми на это нужно много времени и фактически меня лишают дня отдыха,а также запланированной на этот день экскурсии, заявили: "Ну и что?". Отношение генерального менеждера совершенно наплевательское, о репутации отеля никто не беспокоится.

10. Возникают проблемы с установкой Wi-Fi роутера в номере, хотя этот вопрос оказался решаем, но решение предложили мы, а не сисадмин отеля.

11. На балконе уборка не проводилась ни разу.

12. Отсутствуют носильщики багажа. Чемоданы в номер поднимали сами.

Ну и несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

1. Платный холодильник, 4 лева в сутки

2. Платная детская кроватка. Раскладная, типа манежа, еще и сломанная впридачу.

3. Питание обильное, но однообразное.

  • бассейн
  • джакузи
  • воровство
  • хамство генерального менеджера
  • отсутствие порядка
Добавлено: 26.08.2015 21:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 437 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

после прочтения вашего отзыва, как-будто сама там снова побывала))) это, конечно, мрак.
Я не согласна ни с одним пунктом, перечисленном выше. Сами отдыхали там в июне 2014, были в восторге от отеля! Были конечно небольшие недостатки (как и везде), но в целом все нам очень даже понравилось! И номера, и сервис, и все остальное!
Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым вашим пунктом. Мы только что вернулись и судя по вашему отзыву, за прошедший год в отделе ничего не изменилось.
Совковый сервис!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 793
  • Фото: 0
0 Благодарностей