за последние 30 дней
Полное разочарование
Отдыхали семьей с 2мя детьми, 11 лет и 1 год, с 1 по 15 августа 2015.
При первом положительном впечатлении отель оставил отвратительное впечатление, напишу по пунктам.
1. Из 2х недель отдыха 7 дней не работал один из лифтов, и это в 6-этажном полностью заселенном здании. Приходилось по полчаса стоять с коляской, т.к. если самим можно и по лестнице спуститься, то снести-занести ее с ребенком было проблематично.
2. Не пополняются запасы геля для душа, шампуня и прочего.
3 Мини-бар в номере заявлен, однако фактически отсутствует.
4. Работы в номере выполняются некачественно и не в срок. При заселении была обнаружена поломка столика на балконе, торчал острый кусок небезопасно для малыша, попросили починить, несколько раз напоминали - ничего сделано не было.
5.Половина розеток в номере при заселении не работала, нам не хватало для зарядки и работы всех девайсов, попросили починить, 2 дня ждали, на третий у мужа лопнуло терпение, достал отвертку и починил сам.
6. Электрочайник был ржавый внутри, со страшным черным налетом, такое ощущение, что в нем что-то черное варили, пришлось просить заменить.
7. Датчик присутствия в номере постоянно глючил, пропадало электричество, на просьбы починить никто не отреагировал, пришлось делать это самостоятельно, хорошо, что у мужа руки растут откуда нужно.
8. Из номера украли мои новые балетки. На расспросы не реагировали, "мы ничего не знаем, ищите".
9. После недели жизни администрация отеля решила переселить нас в другой номер. На вопрос - почему?? заявили, что мы оплачивали номер дешевле. На вопрос, почему нас сразу не поселили в оплаченный нами номер пожимали плечами. На мои разъяснения, что не хочу переезжать, т.к. мне с двумя детьми на это нужно много времени и фактически меня лишают дня отдыха,а также запланированной на этот день экскурсии, заявили: "Ну и что?". Отношение генерального менеждера совершенно наплевательское, о репутации отеля никто не беспокоится.
10. Возникают проблемы с установкой Wi-Fi роутера в номере, хотя этот вопрос оказался решаем, но решение предложили мы, а не сисадмин отеля.
11. На балконе уборка не проводилась ни разу.
12. Отсутствуют носильщики багажа. Чемоданы в номер поднимали сами.
Ну и несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. Платный холодильник, 4 лева в сутки
2. Платная детская кроватка. Раскладная, типа манежа, еще и сломанная впридачу.
3. Питание обильное, но однообразное.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Совковый сервис!