АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
11.08.15 - 22.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что водитель, сопровождающий нас в отель...

Начну с того, что водитель, сопровождающий нас в отель, сообщил, что на Родосе этот отель считается самым лучшим. Располагается он в отдалении от цивилизации и, возможно, это является дополнительным плюсом, полный релакс. В отеле можно взять авто в прокат, а к самому входу в отель трижды в день подъезжает автобус, маршрутом - "отель-Линдос-Родос". Море нереальное! За всё время нашего проживания ни разу не было волн, плавать одно удовольствие. Пожалуй, перечислю плюсы и минусы:

1. Плюсы:

- очень хорошие номера - просторные, светлые, с потрясающим видом на море, свежий ремонт, со всеми причиндалами - чайно-кофейные принадлежности, халаты, тапочки;

-пляж ухоженный (песок и мелкая галька), вход в море очень удобный даже для детей, зонты и лежаки (желательно занять пораньше), мусор регулярно убирается;

-территория отеля утопает в зелени и цветах, шикарная территория, для фотосессий лучше не найти!;

-хорошая кухня;

-очень приятный отзывчивый и доброжелательный персонал (отдельная благодарность Иоанне, администратору центрального ресторана, солнечный человек!).

2. Минусы:

-интернет ооочень слабый, его практически нет! В последний день узнали от выезжающих, что на рецепшене можно взять антенну, позволяющую улучшить качество, но нам, при неоднократных жалобах на сложность с интернетом, её не предлагали;

-удивило наличие в отеле такого уровня использование карточек для получения пляжных полотенец! Уверена, что никто из приехавших в отель отдыхающих не нуждается в полотенцах и смысла их выдачи (карточек) вообще нет!;

-про полотенца отдельная тема. Ориентировочно после 14-15 часов взять чистое полотенце на сервисе практически невозможно - они заканчиваются и не пополняются!!!;

-раз уж зашла речь о пляже, продолжу. На пляже есть бар, где вкалывают с утра до вечера два!!! человека! Физически они не успевают обслужить всех людей, находящихся на пляже. Кроме того, нам показалось странным отсутствие заинтересованности у отеля в выручке. Объясню. Лежаков много, расположены они на достаточно большом расстоянии. Думаю, у людей мало желания на отдыхе тащиться в бар, чтобы заказать сок, коктейль и тд. Дождаться бармена практически невозможно. Кроме того, кнопки вызова отсутствуют. И повторюсь, на такое количество людей два человека-это слишком мало!

-теперь об анимации. Не понравилось вообще! В анимационной команде парень и две девушки. Детская дискотека, начинавшаяся в 21:00, каждый день с одной и той же программой. Аниматоры одеты в "кому что Бог послал". Девушка в синем платье явно озабочена больше папами детей чем самими детьми, вторая рыженькая вообще "ни рыба ни мясо". В отеле многие отдыхают уже несколько лет, сказали, что два года назад было то же самое. Уточню, что в отеле есть детский клуб. Дети ходили туда пару раз, остались довольны.

-вечерняя развлекательная программа. Задумана очень неплохо- неплохие и даже хорошие исполнители. Но помещение, где проходят эти мероприятия ну совсем не вызывает приятных ощущений, очень тёмное и неуютное. Чувствовала себя как будто нахожусь в районном доме культуры, хотя рядом прекрасная открытая большая терраса. С рекламой вечерних программ тоже проблема. Дважды попадали на певицу с замечательным репертуаром и абсолютно пустым залом! Считаем, что всему виной неграмотная реклама.

-теперь о ресторане. Очень хорошая кухня, замечательное обслуживание, все ребята официанты выкладываются на 1000%%, очень доброжелательные. Что мы хотели бы видеть в следующий наш возможный приезд. Чайники для чая металлические, чай получается с привкусом, просим фарфоровые чайники. Сам чай, на удивление, липтон. Хотелось бы, конечно, что-то более качественное. И ещё! Рядом с чайниками нет чашек. Т.е. необходимо беспокоить официантов, чтобы самостоятельно налить чай, т.к. со столов чашки сразу же забираются если не заказываешь официанту чай. Кроме того, у бутылок с водой нет обычных стаканов для воды и воду приходится наливать в бокалы для шампанского.

-в отеле нет услуги ежедневного пополнения питьевой воды в номерах.

-косметические принадлежности (ватные диски, палочки) не пополняются.

-и, конечно, магазины. Ассортимент товаров в магазинах очень скромен (не касается сувенирной продукции). Отель находится в отдалении от населённых пунктов, поэтому хотелось бы видеть ассортимент пошире. Те же кроксы, купальники и проч.

В целом отель оставил очень приятное впечатление! Однозначно рекомендую и я и вся моя большая семья.

Добавлено: 26.08.2015 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 440 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

23:16 26.08.15
Уважаемая Ирина!
Спасибо, что нашли время и написали отзыв.

Спасибо, что указали на минусы. Это поможет нам стать лучше. Обязательно передам Администрации отеля о всех замечаниях.

Еще раз спасибо и ждем снова в наш отель

Марика
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Ирина Есипова
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.03.2012
  • Страны, города: 14 / 26
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 19 975
  • Фото: 15
0 Благодарностей