АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
15.08.15 - 23.08.15
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток, уважаемые кандидаты в клиенты отеля...

Доброе время суток, уважаемые кандидаты в клиенты отеля! Отдыхали в отеле в середине августа с мужем и сыном 5 лет. Если оценить уровень отеля лаконично - он соответствует своим четырем звездам, и ценовой категории. А если подробнее, постараюсь не повторяться, предыдущие хорошие отзывы практически описывают все как есть. Единственное с чем сложно согласиться, это с завышенными оценками. На мой взгляд, честнее оценивать отель как он есть, а не в сравнении с другими, хотя это и сложно. Тем не менее, если учесть оба подхода, то все параметры можно смело оценить на 4 балла: питание - вкусное и разнообразное, однако среди блюд в меню попадаются и " вчерашние", либо приготовленные из остатков от " вчерашних"; ребенка накормить было несложно, видимо, проблемы с этим могут быть только у тех родителей, чьи детки в принципе " малоежки"; обслуживание - хорошее, но в ресторане официанты не успевают убирать со столов, а если и успевают, то часто посредственно, например, если Вы сядете обедать за столик после предыдущих туристов, то обязательно скатерти в остатках пищи, а новые столовые приборы вполне возможно пойдете искать самостоятельно и не всегда успешно; тем не менее, нельзя не отметить и то, что персонал всегда доброжелателен и видно их старание во всем угодить отдыхающим. ( В мой день рождения от отеля в номер нам принесли маленький, но очень вкусный тортик , что было приятно. Отдельное за это спасибо!!!)

Что касается территории отеля - она действительно красивая, хоть и не большая. Номера в отеле есть разные: нам повезло - номер в 4 корпусе, на 3 этаже, в очень хорошем состоянии, уборка тоже хорошая, все работало. Размер комнаты самый маленький из всех отелей, где мы когда либо отдыхали, но это для нас не было поводом для критики.

Анимацию не могу объективно оценить, поскольку ею особо не интересовались, мы сами себя привыкли развлекать, поэтому в данных мероприятиях участия не принимали , хотя многие отдыхающие, с кем мы общались, были очень довольны анимационной командой. На вечернее шоу мы приходили, некоторые из них очень понравились, например - бразильское.

Многие туристы описывают дорогу к пляжу, честно говоря, мы были морально готовы к ней , поэтому не расстроились, когда впервые по ней прошлись- ощущения неприятные, но терпимые.

( ОСОБО обращаю внимание любителей "босой" прогулки на то, что на дороге к пляжу я видела мелкие осколки стекла!!!). Здесь все зависит только от настроя - если смотреть на это оптимистично: лучше пройти через мусорные баки 3 минуты и попасть на кристально чистое, теплое море, чем по красивой дороге, но на грязный, к примеру, пляж, которых немало ( сужу по отзывам отдыхающих, которые делились со мной впечатлениями о своих поездках в другие города Турции). Тем не менее, руководству отеля можно рассмотреть вопрос о создании уютного прохода ( например, в виде озелененного маленького тоннеля) по этой мусорной дороге, или о возведении небольшого мостика через этот проезд, возможно, это позволит нивелировать этот недостаток и привлечь даже требовательных туристов.

Также просто необходимо решать вопрос с курением на территории отеля, с учетом интересов и курильщиков, и НЕ КУРЯЩИХ детей! Да да я не ошиблась, речь идет о некурящих детях любого возраста: может быть "дым сигарет с ментолом" нисколько не смущает курящих родителей маленьких детей, но некурящие меня поймут - это недопустимо на отдыхе задыхаться самому и твоему ребенку от дыма табака . Это касается и отеля, и пляжа. Отдельные курилки на курорте уже давно перестали быть чем то экстраординарным и должны быть в каждом отеле как, например, бесплатный wi- fi .

Еще интересный нюанс есть у отеля - в его описании указано о запрете отдыха со своими домашними животными: я так понимаю, что это связано с тем, чтобы животные туристов не отбирали еду у бездомных кошек, которыми кишит территория отеля . Я очень люблю животных, конечно, мне все это казалось милым - приятно подкормить со своего стола котенка, приласкать на диване на ресепшене ( котятам нравится спать там), но когда я стала свидетелем того, как рыжий кот подошел к столу обедающих туристов и " пометил " девушку, то есть попросту нассал на нее, то вся милота такой ситуации для меня закончилась. Потом со мной отдыхающие поделились новостью о том, как кот во время драки за еду с представителем другого клана кошачьих , укусил обедающую девушку, а в последний день отдыха своими глазами видела как один котенок залез на стул и со стола стянул еду, а другой нежился у бассейна на лежаке с полотенцем. Надеюсь, нет необходимости объяснять любому, в том числе руководству отеля, о том, что здесь как минимум встает вопрос о соответствии ресторана санитарным правилам. Интересно, а укус животного в стенах отеля станет страховым случаем, или туристу страховая компания заявит о проявлении "личной безответственности"??

Таким образом, выбирая отель для отдыха за умеренную цену нужно определиться что выбрать : достойную четверку, как Гелидония, или слабую пятерку... Своим выбором с учетом сочетания цены и качества мы остались довольны. Существенно отрицательные нюансы не повлияли на общее хорошее впечатление и об отеле, и об отдыхе. Конечно, найти недостатки можно практически в любом отеле, поэтому всегда приходится выбирать, с чем можно мириться, а с чем - нет. Удачного выбора и хорошего отдыха!

  • ухоженная территория
  • чистый пляж
  • доброжелательный персонал
  • наличие животных на территории отеля
  • повсеместное курение отдыхающих
Добавлено: 26.08.2015 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 368 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:25 31.08.15
Здравствуйте Римма !
Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Хотим поблагодарить вас за то, что нашли время, опубликовали комментарий и оценили работу и старания нашего персонала. Мы были очень рады принять вас в нашем отеле и надеемся на встречу с вами вновь ! Мы учтем все ваши замечания и предложения. Конечно, будем стремиться к лучшему. И в следующий раз постараемся сделать ваш отдых незабываемым.
С уважением, Ирина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
YRR
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 950
  • Фото: 8
0 Благодарностей