за последние 30 дней
Отдых понравился
В середине июля (с 18.07) посещали Royal Azur на 14ночей. Отдыхали большим составом: семьями два взрослых и ребенок 3-х лет, 2 взрослых (тесть с тещей) и в середине отдыха к нам присоединился еще один человек. Предварительно списывались с Дарией из гест релейшн, попросили, чтоб по возможности нам дали два номер рядом. Привезли в отель нас примерно в 20-30, в общей сложности человек 30 из одного автобуса. Консьерж раздал всем анкеты и неспешно оформлял людей. Нас предварительно отправили на ужин, и уже поужинав, мы получили ключи от номера. Сначала нам предложили первый этаж два номера рядом, но мы отказались и без всяких доплат нам были предложены номера на втором этаже 1466 и 1468, как оказались номера первые от моря в правом крыле если стоять спиной к респешн. Номер конечно с обшарпанной мебелью, но видно, что стены недавно окрашены и был произведен косметический ремонт, на стене висел новый телевизор. Сразу же проверили сантехнику, кондиционер, холодильник сейф, закрывание балкона – все работало, а большего и не нужно было так как любоваться красотами шкафов и прочей мебели не планировали. У тестя с тещей не была подключена вода к унитазу, они тут же позвонили на ресепшн и минут через 5 пришел техник и все подключил. Следующим утром взяли ключи от двери между номерами, чтоб ребенок мог свободно курсировать между номерами. В санузле, из принадлежностей жидкое мыло в ванной и зоне раковины
Убирались в номере каждый день, примерно через день оставляли по доллару, убирались нормально, мини-бар и воду пополняли тоже регулярно, уборщики улыбчивые и вежливые. Иногда даже приходилось отказываться от воды, после отъезда в номере осталось бутылки 4 не распечатанной. Ни разу не столкнулись за время отдыха с какой-либо грубостью или хамством со стороны персонала отеля, все всегда приветливы, улыбчивы. Пару раз обращались к гест релейшн - Оле и Дарие по всем вопросам всегда получали адекватную помощь. У Тез-тура так же очень приятный отельный гид, ничего не навязывал, по возникающим вопросам всегда подсказывал.
Территория отеля большая зеленая, постоянно что-то стригут, поливают, убирают, моют бассейны в общем с территорией все в порядке. Пляжные полотенца меняя на карточки дополнительно записывают на номер, не удобств не вызывает просто было немного не привычно. Пляж просто отличный, отливы сильно не чувствуются (как у соседних отелей) и море на любой вкус. С утра до обеда купались почти всегда в лагуне отельной, минус конечно есть – в безветренную погоду вода желтеет у берега, но мы приноровились купаться возле аква-центра там наименее заметна желтизна, опять же повторюсь, это минус только в безветренную погоду. Иногда ходили поплескаться на мелководье на сторону Стеллы за бунгало. После обеда и обеденного сна ребенка всегда ходили на коралловый остров Club Azur, ребенок плескался на мелководье, мы же с тестем каждый день плавали вдоль рифа в обе стороны доплывали и до пирса Гармонии и почти до Стеллы. Живности там, по моему мнению, предостаточно, видели и угря и мурену здоровенную, небольших осьминогов, кальмаров, скатов, очень много разнообразных рыб, крылатки ближе к 18 часам выходили, пару раз застали черепаху, один раз даже удалось похлопать ее по панцирю и снять на видео). Лежаки были всегда, мы и в 8 утра приходили в 10, всегда находили себе место в желаемой части пляжа. Первый раз видел, как подметают море: работники пляжа граблями, а затем в ведро собирают весь выброшенный на мелководье и берег мусор, всегда ходят собирают стаканчики и другой мусор в общем на пляже все чисто и аккуратно. На пляже так же есть фруктовый бар (его услугами мы не пользовались) и мини ларечек с всякими пляжными принадлежностями. Цены нормальные, тапочки купили коралловые по 4доллара и еще так по мелочи. В 10-00 открывается пляжный бар, один раз зашли туда примерно в 9-58, нам сказали, что еще закрыто))) На пляже есть раздевалка, душевые, но туалет мы так и не нашли. В аква-центре ежедневно на номер можно взять бесплатно катамаран, лодку или винд-серфинг на 30минут и маску с трубкой и ластами на 1час.
Питание достаточно однообразное, и, по моему мнению, очень похоже на все предыдущие визиты в другие отели Египта, но отравлений ни у кого из нас не было и так как я не особо привередлив, мне питание понравилось: всегда было много овощей и найти что-нибудь по вкусу можно. Завтраки как везде: хлопья всевозможные, жарят яичницу, тосты, яйца, котлеты либо сосиски, фасоль, несколько видов сыра колбасная нарезка, овощи, сладости и молочка. Из напитков – две кофе-машины автомат с разводными соками и холодным какао. В середине отдыха обнаружили, что на завтрак на отельном столе так же доступна рисовая каша, фуль (ее не брали на вид не понравилась) и вермишель с молоком, чему ребенок был несказанно рад. Из фруктов на завтрак чищенные резаные апельсины и грейпфруты, а так же какие-то фруктовые салаты. Обязательно в обед два вида горячих супа и стандартный набор блюд, так же в обед повар делает макароны. В детской зоне в обед доступны отварная говядина или курица, а так же рис без добавок, пюре картофельное. В ужин почти каждый день что-то жарили на гриле, то рыбу, то курицу, то люлю-кебаб, в остальном набор блюд одинаков, это салаты, нарезки, овощи, несколько видов гарниров. Из фруктов были замечены апельсины, яблоки, груши, дыни почти каждый день, финики, арбузы и виноград. В разное время наблюдались часы пик в ресторане, иногда были очереди, особенно к выходным, когда приезжало значительное количество местного населения. Но официанты бегали всегда достаточно быстро, ни разу не стояли и не ждали, пока уберут столик (хотя компания у нас была достаточно большая). С напитками в обед и ужин да наблюдались иногда казусы, когда официанты долго несли заказанное. Гораздо удобней было бы если, например газировки (пепси, кола, спрайт, миринда), вина и пиво были не по заказу а в прямом доступе, чтобы человек мог самостоятельно подойти и налить желаемое. Иногда сами выходили в бар и брали напитки там. Официанты тоже приветливы и улыбчивы если к ним с улыбкой то и они ответят взаимностью, различий в обслуживании разных национальностей мы не заметили. Алкогольные напитки мы особо не пробовали, так что сказать по этому поводу ничего не могу, зато в лобби баре варят вкусный кофе. Посетили все три ресторана Аля карт (итальянский дважды). В итальянском заказываются блюда по меню (повар делает пиццу и пасту так же доступны закуски, салаты и сладости в виде шведского стола), в восточном фиксированный набор блюд (сначала приносят закуски, потом какие-то каши затем шашлык из курицы и в заключении люлю-кебаб) и было очень жарко в закрытой части, в рыбном - шведский стол (суп с море продуктов, рыба, ролы, крабы, мидии). Так же в 12-30 организованы перекусы у бассейна, там булочки, картошка фри, сосиски либо котлеты на гриле, и возможно взять мороженое.
Вечером в 20-30 каждый день мини-диско а потом как-нибудь шоу, за время нашего визита посмотрели всю программу два раза. Часа в 23 начиналась дискотека на пляже в баре между Club и Royal Azur (так народу не много, сходили пару раз для разнообразия вечернего), либо по вторникам и четвергам пенная вечеринка на пляже, но уже за 7 долларов. Возле лобби-бара так же были замечены бильярдные столы, но мы не подходили и не интересовались, а так же на улице недалеко от террасы главного ресторана теннисный стол. Один раз заходили с ребенком в мини-клуб, детская площадка там под навесом а так же есть детский батут. Ребенок просто влюбился в девушку детского аниматора Марьям.
От отельного аква-центра ездили на морскую экскурсию к дельфинам. Сторговались на 35 долларов с человека и получили массу удовольствия, так как капитан привез нас действительно в место где дельфинов было очень много и можно было с ними плавать гладить их, так же входил обед на корабле и катание на таблетке и банане, но это скорей для галочки. От оеля ездили в Сензо молл с женой, стоит это удовольствие 6 долларов с человека.
В целом по соотношению цена – качество нам отдых очень понравился, минусы если и были, то они весьма не значительны. За 14 дней удалось получить много положительных эмоций от отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Royal Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер