АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.8 Локальный IP

Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
19.08.15 - 26.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас и кошмар!!!!!!

Здравствуйте, сейчас находимся в этом отеле (19.08.15-28.08.15). Это кошмар. Мы объездили много курортов :Болгария, Турция, Кипр, Испания, Греция, но нигде и никогда не видели такого кошмара. К библио глобусу претензий нет, кроме одной, почему не предупредили заранее, что отель на 60% минимум заселен арабами. Все остальные претензии к отелю. 1.Номера ужасные, все старое, вода не регулируется вообще, то кипяток, то холодная. Номер на первом этаже, по номеру табунами ходят муравьи размером с ноготь. Просили поменять номер, предложили на втором этаже. Та же песня, только муравьи мелкие, решили остаться на первом. Я так понимаю, что лучшие номера для арабов, русским по остаточному принципу. Кондиционеры есть, но течёт безбожно. Унитаз не смывается. 2. Столовая. В принципе мы не прихотливы к еде, по-этому особо к качеству претензии нет. НО. какая грязь в столовой. ЛЮДИ, ЕСЛИ У КОГО - ТО УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОМЕНЯТЬ ОТЕЛЬ, БЕРИТЕ С СОБОЙ ЛОЖКИ И СТАКАНЫ. Ложек нет вообще, вернее есть, но их разметают ещё на подлете. Стаканы настолько щербатые, что из них пить опасно,можно порезаться. Для обслуживающего персонала русских нет, только арабы. К ним летят по первому зову. Впервые здесь столкнулась с очередью на обед. Сначала запускают арабов, мы стоим на улице ждём. А у них семьи большие, пока все не просочатся, мы не зайдем. Начинаешь выступать и кричать, тогда тебя замечают и пропускают. Очень для европейского взгляда неприятная картина, когда арабка в парандже сидит пихает еду под паранджу, разливает сок и идёт мыться в бассейн. Бассейн полностью оккупирован арабами. Они там и едят и плавают и нужду справляют. Под вечер вода в бассейне, особенно детском, желтовато - бирюзовая. Плюс во всем отдыхе один - море, да и то, видимо, потому что арабы туда не ходят и обслуга отеля. Вывод - ужасный отель. Сейчас пишу отзыв, а по ноге ползет здоровущий муравей. Если кто-то не поверит, то на всякий случай перечень того, что пригодится в отеле : средство от муравьев, средство от аллергии (я аллергик, укус этих тварей вызывает отек у меня), стаканы, ложки (вилки и ножы есть), пляжные полотенца (здесь выдают, но они не стирались со дня основания отеля).

  • нет никаких.
  • муравьи
  • отсутствие ложек
  • битая посуда
  • грязь в номере
  • сломаная сантехника
  • персонал
Добавлено: 26.08.2015 15:59
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 182 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Какой кошмар, ни чего не меняется((((((( держитесь там...
Держимся из последних сил))). На море сидим целый день. Жалко денег, за 2-х взрослых и ребёнка отдали 106 тыс. за 9дней. За то, чтобы нас на три буквы посылали.
17:41 26.08.15
Добрый день!

Пожалуйста, подойдите на ресепшн или в офис гест релейшн.

С уважением,
Администрация отеля
Как я вас понимаю. Сама еле дождалась отъезда из этого кошмара. Мы тоже объездили много стран ( все перечисленные вами, а также Кубу, Тунис и др.), но нигде не было подобной антисанитарии. Это не отель все включено- это отель все исключено: исключен хороший сервис, вкусная и разнообразная еда, чистая, небитая посуда, адекватный персонал и т.п.
как верно подмечено...
Интересно, Администрация отеля, если я к вам подойду, то что изменится? Муравьи уйдут, или чашки склоняется, или персонал изменится, или вода в унитазе потекет нормально, а наверное, в последний день мне поменяют, наконец-то, постельное белье. А может, в столовой салфетки с ложками появятся. Советую администрации прекратить продавать путёвки русским агентствам, обслуживайте арабов, они вам много - много денег принесут, через годик так грязью зарастете , что халявные отзывы якобы туристов, которые сами же и пишите, вам не помогут. Моё мнение, вам уже ничего не поможет из этой помойки вылезти.
Поможет только одно, реконструкция отеля капитальная, и большой разгон и контроль за персоналом , а так же качественное питание..
Я зашла в агенство, которое нам продавало путевки. Там сказали, что возможна компенсация, если написанную вами претензию подпишет руководство отеля(что вряд ли). А так есть смысл написать туроператору ( у нас был Библио Глобус) не в плане получения возврата денег, а чтобы они перестали в данный отель продавать путевки. Это самое лучшее наказание директору и персоналу этого отеля. Я уже этим занимаюсь.
Только Библио-глобус продает путевки в данный отель, Галина как напишите скинте мне в личку , что и как писали, я тоже напишу
В агенстве сказали, что надо написать претензию, с описанием всех недостатков ( я даже приложу фотки), т.е. тот же отзыв, а "шапку"(кому, куда) они мне скажут и сами отправят, думаю по электронке. Когда отдам, еще раз поточнее напишу.
будем ждать..
Все отзывы по отелю (2 719) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 399
  • Фото: 0
0 Благодарностей