Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
02.08.15 - 11.08.15
1.7
1 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дикий ужас!
Приехали в отель около 19.00, на ресепшене отдали ваучер и паспорта, заселение продолжалось более часа, т.к. работник ресепшена начал откровенно предагать за дополнительную плату заселить в более хорошие номера (у нас изначально были куплены 2 номера Стандарт, т.к. отдыхали с детьми которым 17 и 22 года), так же за просьбу заселить в один корпус так же мы должны были заплатить в итоге из всех прибывших в отель нас заселили в последнюю очередь и разные корпуса. На наглое вымогательство со стороны работника ресепшена Рами мы не поддались, хотя подняли себе нервы и первое впечатление уже было испорчено.
Теперь о номерах: мебель очень старая, пошарпаная, ванная комната оставляет желать лучшего, пульт от телевизора сломан и перевязан ниткой. Сейф был неисправен. Кондиционер работал исправно.
Питание: самый лучший кусок получают египтяне, которые составляют 60% отдыхающих, у них и порции больше, если готовят колбаски на гриле славяне получат 2 колбаски, египтяне в неограниченном количестве. В "столовке советских времен", по другому нельзя назвать их "ресторан" грязь, вонь, грязная посуда, грязные стены, столы,не говоря уже о полах салфетки выдают по одной на человека, в солонках отсутствует соль, персонал не дает спокойно поесть подходят и спрашивают "Все?" и пытаются забрать тарелку. Фрукты, которые давали: апельсины, дыня, 1 раз груша, 2 раза арбуз который выдавался тонкими ломтиками, в маленькие тарелки порционно (все, что касается порционно - касается только славян, египтяне получают все в количестве, которое хотят. Выпечка разнообразная и вкусная, хотя ее нужно брать сразу, т.к. через 10 минут после начала обеда, ужина самая вкусная расхватывалась (очень противно смотреть на тарелки наполненные до отказа, которые не сьедались отдыхающими, е пришедшим через 20 - 30 минут уже не хватало). Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего.
Пляж: песчаный, пантоны, рыбы есть, кораллы все мертвые. В 700 метрах есть пляж отеля "Барон" вот там можно посмотреть всю красоту Красного моря. Лежаки и занты старые, пляжный менеджер пытался наводить порядок на пляже, постоянно указывал своим подчиненным где грязный пантон, где валяются корки (сорили и бросали остатки еды, стаканчики, окурки от сигарет в основном египтяне).
Отельный гид от Анекс - Ахмед пытается впарить экскурсии по заоблачным ценам. Ездили в Иерусалим, катались на квадроциклах от Вовы бороды и обслуживание и цены хорошие.
В последний день пребывания в отеле познакомилась с помочником генерального менеджера Кирой, которая пытается раскрутить отель,рассказала о неприятных моментах пребывания, об испорченном впечатлении об отдыхе, посоветовала начать с чистоты и наведения порядке на ресепшене, в конечном итоге, за 50 минут до выезда в аэропорт вышел менеджер, а так же предстовитель отеля Менан, с вопросом, что они могут для нас сделать из - за неудобств, которые причинили их сотрудники, чем вызвали просто смех. Может людям, которые будут читать мой отзыв (если его не удалят) покажется все написанное антирекламой отеля, либо, что я предвзято ко всем отношусь, но я настоятельно не рекомендую посещать данный отель Белорусам.
Добавлено
26.08.15
15:51
(3 167 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 28.08.15
Здравствуйте, а мы из Беларуси)) купили тур на 10 ночей с 1 октября!! Почему именно для нас не рекомендуете? Я уже в шоке от отзывов!!
16:18 28.08.15
Да да все правильно пишут, и честно даже мне кажется чуть приукрасили, все намного хуже, и отношение не только к белорусам, а ко всем славянам
23:05 28.08.15
Грязная посуда в столовке - это чистая правда. Я иногда по 4-5 тарелок перебирала, прежде чем найти тарелку без присохшей пищи. Это просто кошмар!!!! И чашки со следами от помады и с подтёками чая....
12:07 29.08.15
Виктория Медведева, отношение к русским всем не нравиться. Но в египте мне кажется в отелях 4* всегда так. Была в этом отеле в прошлом году в начале сентября. Мне например очень понравилось. Если к ним нормально и шутя, то и они нормально относятся. Девушкам они впринципе улыбаются всегда, а муж с ними прикалывался. Одна фраза, "привет друг, как дела"? и лед находят в напитки и и стаканы стеклянные. Так что если не ждать что все будут перед вами расстилаться и не обращать внимание на грязные тарелки (конце концов можно выбрать чистую), то очень даже неплохо можно отдохнуть.
23:25 29.08.15
Мы вообще просто супер отдохнули, во многом благодаря классные ребятам из анимации))) Но вот по приезду начали всплывать в памяти все эти кошмарные минусы отеля.мы заплатили за отдых немалую сумму. И как-то нехорошо за такие деньги еще и посуду чистую искать
00:01 30.08.15
При всём уважении к вашему мнению, хотелось бы сказать, что вам стоит посещать в Египте только отели типа Savoy, иначе в любом другом отеле ваш отдых будет испорчен судя по всему с таким отношением ко всем мелочам! Не хочу вас обидеть, но отзыв слишком страшен, чем есть на самом деле! Но это ваше право так писать, по ощущениям...
19:05 30.08.15
Мы люди не конфликтные, на протяжении всего отдыха на ресепшен просто не ходили, даже не заказывали завтрак на вынос чтобы избежать не очень приятного общения, легче было пойти и купить все самим. Что касается отдыха в прошлом году, то со сменой хозяина в отеле все кардинально изменилось, посетите отель в 2015 и все увидите сами
19:15 30.08.15
Я не рекомендую ехать в этот отель не только белорусам, но и всем славянам, пока в этом отеле не измениться отношение к русским, его просто не рекомендую посещать. Перед выездом так же читала отзывы, списывалась с участниками группы и теперь больше, чем уверена, что кто пишет положительные отзывы о данном отеле, либо привыкли к том, что к ним относятся как людям не первой свежести, либо это подсадные утки, либо целый отпуск провели в пьяном угаре и ничего не замечали. Кишечные инфекции в отеле - норма. Перед отъездом, сказала, что рассказу о данном отеле всю правду, чтоб люди не платили за хамство и грязь, россияне, которое были рядом меня полностью поддержали. Единственное из-за чего мы поехали в Египет - посещение Иерусалима, наша мечта сбылась. В Египет больше ни ногой.
19:21 30.08.15
Я высказала свое мнение, мы люди не конфликтные, что касается отзыва в нем написана правда, передо мной не нужно ходить и угождать, мне достаточно питаться в одном ресторане, т.к. объядение - это не про нас. Всякие деньги должны себя оправдывать: чистота, доброжелательность, только это нужно на отдыхе, а "облизывать" меня не надо, но кишечные инфекции которые у них везде, наплевательское отношение у 70% работников данного отеля это правда. В Египет больше не поеду, а данный отель не рекомендую не только белорусам, но и всем славянам.
21:49 30.08.15
Согласна с Вами на все 100
21:59 30.08.15
присоединюсь ко всем ужасам, которое написаны в отзыве!
22:06 30.08.15
Хочу тоже особо отметить, что унизительное отношение к славянам в этом отеле присутствует. Вы можете честно встать в очередь за пастой, но будете ждать свою порцию неизвестно сколько времени, поскольку местные граждане подходят , как правило,без очереди и повар уделяет внимание им, а не вам.Также обстоит дело и с порционной раздачей- мне не хватало терпения выстоять очередь на гриле, поскольку вперед лезли египтяне без очереди и разбирали уже готовое мясо. А новая порция должна была приготовиться через 10 мин. Стою честно 10 мин , впереди два человека,но как только мясо приготовилось,откуда ни возьмись, налетает без очереди целая толпа и - все))
17:29 31.08.15
Отзыв абсолютная правда, отношение хамское, еда отвратная. В это отель ни ногой.
19:11 05.09.15
Что-то страшное тут пишут, я была в 2014 году в конце мая, с мамой. Все очень понравилось, мясо и фрукты точно были непорционно!Единственное, что меня бесило периодически, что у них кофе/молоко/какао иногда заканчивалось в кофейном автомате. А так номера убирали, бассейны чистые, грязи в столовой не заметили. Слышала про смену власти, неужели все могло так измениться в худшую сторону?
Арабов в наше посещение было очень мало, но к русским хорошо относились. С утра за омлетом и блинами стояли в обшей очереди, за грилем и пастой тоже. Странно...
17:20 07.09.15
Что-то не верится... Я всем улыбалась во все 32 зуба. со всеми здоровалась, но отношение было хамское (не от всех, слава богу). Но, похоже, вы ещё прежнего хозяина застали...
15:33 08.09.15
Возможно... В этом году я в этот отель не ездила.
03:35 10.09.15
Ребята, мы только вернулись, написала отзыв, да, все плохо, все так и есть, очереди, нехватка столов и.т.д, но передо мной ни один араб в очередь не залез, не раз замечала что когда они наглую лезли вперед бармен или повар их отправял очередь!!!Может все-таки прислушиваться начали к отзывам, а про гриль этот тошно вспоминать, хуже гуманитарной помощи, как из дома принесли, фу, мерзко это все и противно!!
15:00 19.09.15
В 2015 году все именилось, если не верите - проверьте, а толожительные отзывы пишут либо те, которым платят, либо люди себя вообще не уважают. Для меня на отдыхе главное покой, море и солнце.
20:32 20.09.15
Отзыв чистая правда сам 2 дня назад прилетел оттуда. Отель просто свинарник и полное дерьмо!!!
19:49 22.09.15
Добрый день,уважаемая Наталья
Благодарим Вас за то,что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы приняли к сведению все ваши замечания и в кротчайшие сроки постараемся устранить все недостатки,которые могут негативно сказаться на отдыхе туристов.
Будем с нетерпением ждать Вас снова в Crystal Sharm Hotel
С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel
22:17 23.09.15
Отдыхал в данном отеле в июне этого года, и в соседнем отеле еще при прежнем хозяине (Sol Syrene, февраль-2014), не сказать что айс, но все было более или менее, количество местных туристов в процентном соотношении было где-то 2-3%, т.к. видимо стоял священный месяц у мусульман, Рамадан. Неужели сейчас все так плохо? Терпеть не могу лицемерия, когда нет равноправия, когда наших туристов притесняют без причины, а местных своих туристов, им никто ничего не говорит, за то же хамское отношение к другим туристам, могли б их успокоить, как то пристыдить! Я уважительно отношусь ко всем национальностям, в особенности уважаю культуру и порядки той страны, где являюсь гостем. Но когда к гостю относятся с такой предвзятостью, это выходит за рамки приличий! Всем туристам из России, Беларусь, Украины, Казахстана необходимо объединиться и БОЙКОТИРОВАТЬ данный отель! Столько негативных отзывов, это не спроста. Просто такое разочарование!
Добавить комментарий
Добавить комментарий