за последние 30 дней
Дикий ужас!
Приехали в отель около 19.00, на ресепшене отдали ваучер и паспорта, заселение продолжалось более часа, т.к. работник ресепшена начал откровенно предагать за дополнительную плату заселить в более хорошие номера (у нас изначально были куплены 2 номера Стандарт, т.к. отдыхали с детьми которым 17 и 22 года), так же за просьбу заселить в один корпус так же мы должны были заплатить в итоге из всех прибывших в отель нас заселили в последнюю очередь и разные корпуса. На наглое вымогательство со стороны работника ресепшена Рами мы не поддались, хотя подняли себе нервы и первое впечатление уже было испорчено.
Теперь о номерах: мебель очень старая, пошарпаная, ванная комната оставляет желать лучшего, пульт от телевизора сломан и перевязан ниткой. Сейф был неисправен. Кондиционер работал исправно.
Питание: самый лучший кусок получают египтяне, которые составляют 60% отдыхающих, у них и порции больше, если готовят колбаски на гриле славяне получат 2 колбаски, египтяне в неограниченном количестве. В "столовке советских времен", по другому нельзя назвать их "ресторан" грязь, вонь, грязная посуда, грязные стены, столы,не говоря уже о полах салфетки выдают по одной на человека, в солонках отсутствует соль, персонал не дает спокойно поесть подходят и спрашивают "Все?" и пытаются забрать тарелку. Фрукты, которые давали: апельсины, дыня, 1 раз груша, 2 раза арбуз который выдавался тонкими ломтиками, в маленькие тарелки порционно (все, что касается порционно - касается только славян, египтяне получают все в количестве, которое хотят. Выпечка разнообразная и вкусная, хотя ее нужно брать сразу, т.к. через 10 минут после начала обеда, ужина самая вкусная расхватывалась (очень противно смотреть на тарелки наполненные до отказа, которые не сьедались отдыхающими, е пришедшим через 20 - 30 минут уже не хватало). Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего.
Пляж: песчаный, пантоны, рыбы есть, кораллы все мертвые. В 700 метрах есть пляж отеля "Барон" вот там можно посмотреть всю красоту Красного моря. Лежаки и занты старые, пляжный менеджер пытался наводить порядок на пляже, постоянно указывал своим подчиненным где грязный пантон, где валяются корки (сорили и бросали остатки еды, стаканчики, окурки от сигарет в основном египтяне).
Отельный гид от Анекс - Ахмед пытается впарить экскурсии по заоблачным ценам. Ездили в Иерусалим, катались на квадроциклах от Вовы бороды и обслуживание и цены хорошие.
В последний день пребывания в отеле познакомилась с помочником генерального менеджера Кирой, которая пытается раскрутить отель,рассказала о неприятных моментах пребывания, об испорченном впечатлении об отдыхе, посоветовала начать с чистоты и наведения порядке на ресепшене, в конечном итоге, за 50 минут до выезда в аэропорт вышел менеджер, а так же предстовитель отеля Менан, с вопросом, что они могут для нас сделать из - за неудобств, которые причинили их сотрудники, чем вызвали просто смех. Может людям, которые будут читать мой отзыв (если его не удалят) покажется все написанное антирекламой отеля, либо, что я предвзято ко всем отношусь, но я настоятельно не рекомендую посещать данный отель Белорусам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Арабов в наше посещение было очень мало, но к русским хорошо относились. С утра за омлетом и блинами стояли в обшей очереди, за грилем и пастой тоже. Странно...
Благодарим Вас за то,что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.
Мы приняли к сведению все ваши замечания и в кротчайшие сроки постараемся устранить все недостатки,которые могут негативно сказаться на отдыхе туристов.
Будем с нетерпением ждать Вас снова в Crystal Sharm Hotel
С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel