АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отзыв об отеле Cyrene Island Hotel, Sol Cyrene, Aurora Cyrene Resort (отель был переименован 29.11.22)
Отдыхала С семьей в августе 2015
02.08.15 - 11.08.15
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дикий ужас!

Приехали в отель около 19.00, на ресепшене отдали ваучер и паспорта, заселение продолжалось более часа, т.к. работник ресепшена начал откровенно предагать за дополнительную плату заселить в более хорошие номера (у нас изначально были куплены 2 номера Стандарт, т.к. отдыхали с детьми которым 17 и 22 года), так же за просьбу заселить в один корпус так же мы должны были заплатить в итоге из всех прибывших в отель нас заселили в последнюю очередь и разные корпуса. На наглое вымогательство со стороны работника ресепшена Рами мы не поддались, хотя подняли себе нервы и первое впечатление уже было испорчено.

Теперь о номерах: мебель очень старая, пошарпаная, ванная комната оставляет желать лучшего, пульт от телевизора сломан и перевязан ниткой. Сейф был неисправен. Кондиционер работал исправно.

Питание: самый лучший кусок получают египтяне, которые составляют 60% отдыхающих, у них и порции больше, если готовят колбаски на гриле славяне получат 2 колбаски, египтяне в неограниченном количестве. В "столовке советских времен", по другому нельзя назвать их "ресторан" грязь, вонь, грязная посуда, грязные стены, столы,не говоря уже о полах салфетки выдают по одной на человека, в солонках отсутствует соль, персонал не дает спокойно поесть подходят и спрашивают "Все?" и пытаются забрать тарелку. Фрукты, которые давали: апельсины, дыня, 1 раз груша, 2 раза арбуз который выдавался тонкими ломтиками, в маленькие тарелки порционно (все, что касается порционно - касается только славян, египтяне получают все в количестве, которое хотят. Выпечка разнообразная и вкусная, хотя ее нужно брать сразу, т.к. через 10 минут после начала обеда, ужина самая вкусная расхватывалась (очень противно смотреть на тарелки наполненные до отказа, которые не сьедались отдыхающими, е пришедшим через 20 - 30 минут уже не хватало). Качество приготовления пищи оставляет желать лучшего.

Пляж: песчаный, пантоны, рыбы есть, кораллы все мертвые. В 700 метрах есть пляж отеля "Барон" вот там можно посмотреть всю красоту Красного моря. Лежаки и занты старые, пляжный менеджер пытался наводить порядок на пляже, постоянно указывал своим подчиненным где грязный пантон, где валяются корки (сорили и бросали остатки еды, стаканчики, окурки от сигарет в основном египтяне).

Отельный гид от Анекс - Ахмед пытается впарить экскурсии по заоблачным ценам. Ездили в Иерусалим, катались на квадроциклах от Вовы бороды и обслуживание и цены хорошие.

В последний день пребывания в отеле познакомилась с помочником генерального менеджера Кирой, которая пытается раскрутить отель,рассказала о неприятных моментах пребывания, об испорченном впечатлении об отдыхе, посоветовала начать с чистоты и наведения порядке на ресепшене, в конечном итоге, за 50 минут до выезда в аэропорт вышел менеджер, а так же предстовитель отеля Менан, с вопросом, что они могут для нас сделать из - за неудобств, которые причинили их сотрудники, чем вызвали просто смех. Может людям, которые будут читать мой отзыв (если его не удалят) покажется все написанное антирекламой отеля, либо, что я предвзято ко всем отношусь, но я настоятельно не рекомендую посещать данный отель Белорусам.

Добавлено: 26.08.2015 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 167 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Здравствуйте, а мы из Беларуси)) купили тур на 10 ночей с 1 октября!! Почему именно для нас не рекомендуете? Я уже в шоке от отзывов!!
Да да все правильно пишут, и честно даже мне кажется чуть приукрасили, все намного хуже, и отношение не только к белорусам, а ко всем славянам
Полезный отзыв
Грязная посуда в столовке - это чистая правда. Я иногда по 4-5 тарелок перебирала, прежде чем найти тарелку без присохшей пищи. Это просто кошмар!!!! И чашки со следами от помады и с подтёками чая....
Виктория Медведева, отношение к русским всем не нравиться. Но в египте мне кажется в отелях 4* всегда так. Была в этом отеле в прошлом году в начале сентября. Мне например очень понравилось. Если к ним нормально и шутя, то и они нормально относятся. Девушкам они впринципе улыбаются всегда, а муж с ними прикалывался. Одна фраза, "привет друг, как дела"? и лед находят в напитки и и стаканы стеклянные. Так что если не ждать что все будут перед вами расстилаться и не обращать внимание на грязные тарелки (конце концов можно выбрать чистую), то очень даже неплохо можно отдохнуть.
Мы вообще просто супер отдохнули, во многом благодаря классные ребятам из анимации))) Но вот по приезду начали всплывать в памяти все эти кошмарные минусы отеля.мы заплатили за отдых немалую сумму. И как-то нехорошо за такие деньги еще и посуду чистую искать
При всём уважении к вашему мнению, хотелось бы сказать, что вам стоит посещать в Египте только отели типа Savoy, иначе в любом другом отеле ваш отдых будет испорчен судя по всему с таким отношением ко всем мелочам! Не хочу вас обидеть, но отзыв слишком страшен, чем есть на самом деле! Но это ваше право так писать, по ощущениям...
Мы люди не конфликтные, на протяжении всего отдыха на ресепшен просто не ходили, даже не заказывали завтрак на вынос чтобы избежать не очень приятного общения, легче было пойти и купить все самим. Что касается отдыха в прошлом году, то со сменой хозяина в отеле все кардинально изменилось, посетите отель в 2015 и все увидите сами
Я не рекомендую ехать в этот отель не только белорусам, но и всем славянам, пока в этом отеле не измениться отношение к русским, его просто не рекомендую посещать. Перед выездом так же читала отзывы, списывалась с участниками группы и теперь больше, чем уверена, что кто пишет положительные отзывы о данном отеле, либо привыкли к том, что к ним относятся как людям не первой свежести, либо это подсадные утки, либо целый отпуск провели в пьяном угаре и ничего не замечали. Кишечные инфекции в отеле - норма. Перед отъездом, сказала, что рассказу о данном отеле всю правду, чтоб люди не платили за хамство и грязь, россияне, которое были рядом меня полностью поддержали. Единственное из-за чего мы поехали в Египет - посещение Иерусалима, наша мечта сбылась. В Египет больше ни ногой.
Я высказала свое мнение, мы люди не конфликтные, что касается отзыва в нем написана правда, передо мной не нужно ходить и угождать, мне достаточно питаться в одном ресторане, т.к. объядение - это не про нас. Всякие деньги должны себя оправдывать: чистота, доброжелательность, только это нужно на отдыхе, а "облизывать" меня не надо, но кишечные инфекции которые у них везде, наплевательское отношение у 70% работников данного отеля это правда. В Египет больше не поеду, а данный отель не рекомендую не только белорусам, но и всем славянам.
Согласна с Вами на все 100
присоединюсь ко всем ужасам, которое написаны в отзыве!
Хочу тоже особо отметить, что унизительное отношение к славянам в этом отеле присутствует. Вы можете честно встать в очередь за пастой, но будете ждать свою порцию неизвестно сколько времени, поскольку местные граждане подходят , как правило,без очереди и повар уделяет внимание им, а не вам.Также обстоит дело и с порционной раздачей- мне не хватало терпения выстоять очередь на гриле, поскольку вперед лезли египтяне без очереди и разбирали уже готовое мясо. А новая порция должна была приготовиться через 10 мин. Стою честно 10 мин , впереди два человека,но как только мясо приготовилось,откуда ни возьмись, налетает без очереди целая толпа и - все))
Отзыв абсолютная правда, отношение хамское, еда отвратная. В это отель ни ногой.
Что-то страшное тут пишут, я была в 2014 году в конце мая, с мамой. Все очень понравилось, мясо и фрукты точно были непорционно!Единственное, что меня бесило периодически, что у них кофе/молоко/какао иногда заканчивалось в кофейном автомате. А так номера убирали, бассейны чистые, грязи в столовой не заметили. Слышала про смену власти, неужели все могло так измениться в худшую сторону?
Арабов в наше посещение было очень мало, но к русским хорошо относились. С утра за омлетом и блинами стояли в обшей очереди, за грилем и пастой тоже. Странно...
Что-то не верится... Я всем улыбалась во все 32 зуба. со всеми здоровалась, но отношение было хамское (не от всех, слава богу). Но, похоже, вы ещё прежнего хозяина застали...
Возможно... В этом году я в этот отель не ездила.
Ребята, мы только вернулись, написала отзыв, да, все плохо, все так и есть, очереди, нехватка столов и.т.д, но передо мной ни один араб в очередь не залез, не раз замечала что когда они наглую лезли вперед бармен или повар их отправял очередь!!!Может все-таки прислушиваться начали к отзывам, а про гриль этот тошно вспоминать, хуже гуманитарной помощи, как из дома принесли, фу, мерзко это все и противно!!
В 2015 году все именилось, если не верите - проверьте, а толожительные отзывы пишут либо те, которым платят, либо люди себя вообще не уважают. Для меня на отдыхе главное покой, море и солнце.
Полезный отзыв
Отзыв чистая правда сам 2 дня назад прилетел оттуда. Отель просто свинарник и полное дерьмо!!!
19:49 22.09.15
Добрый день,уважаемая Наталья

Благодарим Вас за то,что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.

Мы приняли к сведению все ваши замечания и в кротчайшие сроки постараемся устранить все недостатки,которые могут негативно сказаться на отдыхе туристов.

Будем с нетерпением ждать Вас снова в Crystal Sharm Hotel

С наилучшими пожеланиями,
администрация Crystal Sharm Hotel
Отдыхал в данном отеле в июне этого года, и в соседнем отеле еще при прежнем хозяине (Sol Syrene, февраль-2014), не сказать что айс, но все было более или менее, количество местных туристов в процентном соотношении было где-то 2-3%, т.к. видимо стоял священный месяц у мусульман, Рамадан. Неужели сейчас все так плохо? Терпеть не могу лицемерия, когда нет равноправия, когда наших туристов притесняют без причины, а местных своих туристов, им никто ничего не говорит, за то же хамское отношение к другим туристам, могли б их успокоить, как то пристыдить! Я уважительно отношусь ко всем национальностям, в особенности уважаю культуру и порядки той страны, где являюсь гостем. Но когда к гостю относятся с такой предвзятостью, это выходит за рамки приличий! Всем туристам из России, Беларусь, Украины, Казахстана необходимо объединиться и БОЙКОТИРОВАТЬ данный отель! Столько негативных отзывов, это не спроста. Просто такое разочарование!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (912) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 317
  • Фото: 0
0 Благодарностей