АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1801 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в августе 2015
16.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

13 пунктов, которые вы должны знать

1. Виза. Виза стоит ни 25$, а где то 27$....может и больше...и если вы начнете возникать на границе, то вас будут держать на границе час или два...и с этим нечего не сделаешь..Когда вас будут везти в отеля на автобусе то он может сломаться...у нас так и случилось.

2. Заселение. При заселении в номер будут требовать $ если хотите красивый вид на море...если не хотите не давайте...но вида хорошего не будет, а там кстати рядом стройка)

3. Номер. Номер в общем нормальный. НО есть большой минус....когда мы заселились в номер, ванна была грязная...кругом валялись волосы, в ванной слив был забит полностью волосами, так что вода не проходила и над раковиной не горела лампочка...всё это нам исправили конечно, но на следующий день..

4. Уборка. Уборка в номере у нас была каждый день. Нам даже из полотенец делали всякие фигурки. НО всё это было тоже не бесплатно...хотите чистый и свежий номер оставляйте по доллару через день...можете через 2 и тогда с чистотой в номере проблем не будет.

5. Еда. Еда в отеля однообразная...за 9 дней очень надоела...картошку есть невозможно, только фри вкусная...из фруктов очень вкусные, сладкие апельсины, дыня, яблоки, иногда виноград...был арбуз, но его было очень мало..

6. Особенность отеля) ОЧЕРЕДИ!!! Очереди, очереди и еще раз очереди....за едой, за водой, в бар, даже иногда в душе на пляже....Если вы пришли на обед во время в 12 часов например...то будут свободные столы, но к еде не подступиться...там просто столпотворение....если вы пришли немного попозже в час или в два...то будут заняты все столы, но немного народу будет около еды...

7. Персонал. Персонал в отеле одни египтяне...На территории отеля убираются плохо...Столы в столовой протирают только когда заканчивается завтрак, обед или ужин...если вы пришли за свободный столик и до этого за ним кто то ел, то уборщик подойдет поменяет приборы и всё...и ешьте за грязным столом...если упадет какой то столовый прибор на пол, то он и будет так и валяться....

8. Бары. Баров на территории отеля достаточно (штук 5 или 6), но стаканы из которых мы пили были грязные...они их очень плохо мыли...Подойдешь к бару отстоишь очередь..персонал еще должен между собой наговориться и только тогда вам дадут ваш напиток в грязном стакане и наливают они чуть больше половины...да и еще иногда дают только 2 стаканы в одни руки. Алкоголь плохой...пить можно только водку и пиво...остальное не советую (голова болит)

9. Пляжи. Пляжи довольно чистые, лежаков достаточно, но вот матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра, если пришли в обед, то придётся походить по пляжу и поискать лежаки. Кстати, полотенце которые выдают в отеле просто какая то тряпка бело-синяя...по другому я не скажу....

10. Туристы. Конечно большинство русских, украинцев и белорусов, но достаточно много мусульман. Так что не удивляйтесь женщинам в парандже с 4 или 5 детьми.

11. Подход в море. Подход в море идет по ступенькам, но потом там валяются какие то булыжники без тапочек все пальцы перебьете. Так что покупайте специальную обувь. Море мелкое и иногда валяются булыжники.

12. Экскурсии. Даже с обзорной бесплатной экскурсии берут по 15 баксов...привезут вас в якобы песчаный город, потом по дорогим магазинам и обед в рыбном ресторане...мой совет нечего не покупайте в этих магазинах, на территории отеля есть такие же магазины только в 2 раза дешевле.

13. Бассейны. Мелковаты и грязноваты.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • еда
  • напитки
  • персонал
  • море
Добавлено: 26.08.2015 15:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 413 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

14:30 28.08.15
Уважаемая Кристина!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения. Чаевые всегда остаются на усмотрение клиента и не влияют на качество уборки и сервиса.
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
матрасов на лежаках всегда не хватает...приходиться занимать лежаки с утра,
Вы сами ответили на свой вопрос.
Из за таких как вы,лежаков и не хватает.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 786) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Кристина Котова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 433
  • Фото: 0
0 Благодарностей