АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2222
Фото: 0
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
15.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех кто еще не купил тур

Добрый день!

Обращаюсь к людям, которые только выбирают гостиницу. Не вздумайте купить тур в Festival Riviera Resort!

Не читайте положительные отзывы, которые написаны на этом сайте - их пишут сами аниматоры, это подтверждают даже сотрудники АнексТура.

Негативные отзывы- все правда сами на себе испытали.

Хотя перед поездкой думали, что о негативе пишут недовольные жизнью люди.

В гостинице нет ни одного довольного отдыхающего. Мы ехали на позитиве и конечно же искали во всем плюсы и делали отдых себе сами.

Не хотела писать много, так как уже все описано в негативных отзывах, сори не получилось:)

Размещение: заселили в центральный корпус (доплату делали в Киеве) в комнату на 1 этаже, комната похожа на подвал,

балкон выходит на стройку и задний двор кухни. Мы пол ночи пытались найти плюсы этой ситуации, но проснувшись утром, поняли, что весь наш позитив убивает этот подвал.

Обратились на ресепшн - попросили переселить, за 20$ - получили отказ. Сказали доплата 5$ c человека/сутки .

Была одна надежда на Тур оператора. Перед собранием мы подошли к нашему гиду, озвучили проблему и просьбу переехать в другой номер. На что получили ответ: "После собрания решим". На собрании, как и писали в отзывах, гид нагло всем навязывал экскурсии. С текстом: "экскурсию не купите - помощи не ждите". Соответственно пришлось покупать экскурсии.

Гид сказал подойдете к 13 00 решим вопрос с номером. Подошли к 13 00, после нескольких напоминаний, гид подошел с нами на ресепшн и договорился о переселении в другой номер. Доплатили 10 $, но нам дали четко понять, что теперь мы "должны" гиду. Переселили действительно в хороший номер, балкон- вид на бассейны.

Касательно минусов номера: если придраться то можно писать бесконечно, но я без претензий, так как

в номере только ночевали, вид с балкона создавал настроение.

Из существенных минусов: кондиционер работал через раз, сейфа в номере нет.

Отдельная тема сейфы: действительно сейфы есть только в некоторых номерах. В большинстве номеров их нет.

Есть отдельная комнатуха на 2 этаже, которую охраняет 1 охранник, незнающий как пользоваться сейфом.

Мы 2 раза пытались оставить там деньги, но сейфы не работали: закрывался, а потом не открывался либо вообще не закрывался. Вообщем деньги носили с собой.

Море: это полная жесть, не понимаю почему в отзывах пишут ерунду.

Люди разве все едут в Египет извините "жрать и валяться возле бассейна"?

Это же красное море! Из отзывов понятно что пантона нет, пройтись 200 - 300 метров и будет море.

Бред, на самом деле горячая лужа, по ощущениям как мертвое море в Израиле, и это с учетом, что мы приехали и температура уменьшилась с 50 до 35 -36 градусов.

Еще спокойно полежать на пляже Вам не дадут, бесконечный поток продавцов, и никакие красные флажки Вас не спасут -наглые очень!

Выход один это экскурсии на море, мы так и сделали: через день брали экскурсии на лодках в море.

Только за эти деньги, что мы потратили могли жить в нормальной гостинице с нормальным морем и сервисом.

Анимация: которую тут так все расхваливают, из-за которой мы и многие повелись на этот отель.

Ребята, анимации в этом отеле НЕТ!!! Есть девочки, которые за 9 дней отдыха подошли 3 раза, с приглашением на платную дискотеку.

Да 4 раз тоже подошла с приглашением на платную дискотеку, но узнав что мы уезжаем. попросила написать положительный отзыв не об отеле а про анимацию.

Касательно еды и напитков: для меня это не главное в отеле, но промолчать не могу: такого жлобства я не встречала ранее нигде.

Ресторан - СТОЛОВКА: душное место где дают еду.

Про посуду правда - грязная. Стаканы - это хохма, впервые вижу чтобы пиво наливали в граненные рюмки:)

Понимаю, что мы Украинцы и Русские пьем много, но от размера посуды не зависит то сколько мы выпьем!:)

Этими стаканчиками Вы создаете дополнительные очереди у баров. При мне, мужики брали 2 стаканчика сразу выпивали и брали с собой еще по 2 (брали бы больше, но в руки дают только 2).

Еда: все однотипное быстро надоедает, но самое печальное это, чтобы взять еды нужно выстоять очередь.

В толпе голодных и злых людей - аппетит уходит быстро. Тут плюс, за время отпуска не поправилась:)

Администрация, куда Вы смотрите, количество еды и людей одно и тоже, поставьте не один лоток с мясом, а 2 и в разных местах, например вместо специй, которыми завалены столы.

Для тех кто уже купил тур.

Не расстраивайтесь, будьте на позитиве, на своем примере поняла, что все зависит от нас самих. Не смотря на гостиницу и тур оператора, можно самостоятельно организовать себе отличный отдых.

В отеле большая и зеленная территория.

Можно сделать красивые фото, на пляже предлагают свои услуги 3 фотографа.

Очень рекомендую Александра Кудинова (Беларусь), но на него нужно попасть.

Экскурсии: если через Анекс тур - возьмите "Венецию в песках" - очень хороший гид Милла и команда корабля супер.

Фото и видео не берите у них, дома посмотрели диски - на телефон себя лучше пофоткали.

Дайвинг: брали через Анекс тур, половина людей не погрузились, так как у них плохие маски (протекают).

Если есть хорошая своя маска- берите с собой. Моя меня спасла на всех экскурсиях.

Красное море - это же красивый подводный мир!

Всем удачи и хорошего отдыха!

Плюсы отеля
территория отеля
Минусы отеля
море отель сервис
Добавлено 26.08.15 15:23 (5 316 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 28.08.15

Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека).
На данный момент очень высокий процент наполняемости отеля, поэтому в ресторане могут возникать очереди. Мы просим наших гостей приходить в ресторан через час после открытия, так как по нашей статистике максимальный поток гостей приходится на первый час работы ресторана.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort

14:48 28.08.15

Спасибо за правдивый отзыв! Единственное что могу добавить, что анимация есть-просто вы не знали где и во сколько Девочки которые приглашают-Аня и Рита ходят в Ле Жардине побольше и там мы и услышали про вечерние шоу Ходили каждый вечер . Анекс тур -это не гиды а ГАДЫ этого отеля!!!!!!! Но продают то 80% туров в этот отель они! И туристов своих не любят и не защищают. Это очень плохо! Вот они то и разводят на деньги больше чем кто-нибудь
Море,конечно, очень,очень разочаровывает И конечно -отель денег потраченных на него не стоит! Но с нами отдыхали дамы из Тулы-так те в этом опеле 3 раз! Спросила -ВЫ ЧТО ТУТ ХОРОШЕГО УВИДЕЛИ?
ответ потряс-ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ И МОРЕ!!!!!!! Поэтому на вкус и цвет.....Жаль, что нас обманывают за наши же деньги-притом ЖЕСТКО!

21:44 28.08.15

Сколько людей и столько мнений.Многим палатка в степи раем покажется...Я очень пыталась найти плюсы в этом отеле,но......

00:59 30.08.15

доброго времени суток. Чем разочаровало море. Уточните пожалуйста. Ваш отзыв явно на эмоциях, написано не совсем понятно. Спасибо

08:17 01.09.15

Добрый день, касательно моря
1. Заход и мелководье - на самом деле ничего страшного, это можно пережить, по отзывам знали что плохой заход и нет пантона.
2. Море - ГОРЯЧЕЕ, с учетом того что мы приехали и температура была 36 а не 50 градусов, как сейчас или неделю до нашего приезда.
Купаться можно утром с 6 до 10 00 вода была нормальная.
3. Вода - ощущение, что она стоячая (мутная, водоросли (в других гостиницах их убирают), касательно медуз они есть, но не жалятся.
Как писали на этом сайте, можно пройти 200 метров будет тебе "счастье"- счастья не будет, та же мутная теплая вода, только немного глубже.
Рыбок там нет, так что если вы с детьми, которые хотят поплавать с масками нужно искать другой вариант, либо ездить на экскурсии, как делали мы.
Каждому свое, на вкус и цвет как говорится... Я писала, отзыв исходя из своего отдыха, побывав в этом отеле реально оцениваю ситуацию:
за те же деньги можно купить тур в гостиницу с хорошим сервисом и морем. Думаю для многих Египет это прежде всего МОРЕ - с самым чудесным подводным миром.
Если купили Тур, не жалейте и не расстраивайтесь, всегда можно найти выход:) Может Вам и понравится, как вариант можно купить самые дешевые экскурсии, например: "Райский остров" - реально море похоже на океан на Мальдивах:). Хорошего дня и отдыха!

00:19 02.09.15

Спасибо. Нет еще не купили ))) выбираю. Самое важное для меня это море, за него я многое могу простить ;) но только не 100 м. по колено?! Относительно не давно была в Sunwing Waterworld Makadi там не плохой для Макади риф, НО такие ужасные отливы... вообще не поймешь, когда будет или нет море (((

08:42 02.09.15

Не за что, если море важно то точно не сюда, я не большой знаток Египта, так как была 2-й раз. 1-й раз была в Хургаде в районе Sahl Hasheesh, гостиница Premier Romance Boutique Hotel & Spa 5* там очень крутой пляж, мелководья нет, заход хороший, редко встречаются кораллы.
Рядом с гостиницей открытый пирс, там очень красивые рыбки, таких даже при погружении не видели (есть даже баракуда).
Гуляли по всему берегу, в этой гостинице действительно самый хороший пляж и заход в море.

Если для Вас важна анимация веселье, там к сожалению его нет.
Гостиница для релакса, спокойного отдыха: нет детей, нет молодежи, тихо и спокойно. На пляже можно отдохнуть, нет назойливых продавцов, которые бесконечно пытаются продать.
Сервис очень достойный, как для меня показатель - в ресторан не пускают в шортах и майках, действительно ресторан, официанты, посуда, обязательно скатерти, которые меняют завтрак, обед и ужин - каждый раз что -то придумывают.

Я не сноб, но мне неприятно кушать и наблюдать перед собой извините целлюлитный зад в трусах и короткой сетке. Ну опять же это не к гостинице, а к нашим людям:) Если помогла рада:) Хорошего отдыха.

16:36 25.10.15

Сотрудники отеля, идиоты!! Задрали писать писать про свой гест сервис!! Идите лучше все вместе убирайте отель и посуду мойте!!! Больше от вас толку нет!! Как попугаи толдычите одно и тоже!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)