за последние 30 дней
Это не 5***.
Всем доброго дня.
Мы не были в Турции более 3 х, но кризис внес свои коррективы. Вначале купили тур в Cesares temple de luxe- потом начали появляться ужасные отзывы. мы поменяли тур на этот отель. Оператор "Корал" заморозил наши 23 тыс руб. и в итоге НЕ ВЕРНУЛИ. Тут за 15 дней 3 взр + 2 детей мы заплатили 249 000 + доплаты за конкретизацию рейса. Как потом выяснили ооочень недорого нам обошелся тур в те даты и на количество отдыхающих.
отдыхали с 2-мя детьми (почти 3 года и почти 9 лет) + няня. Перелет Трансаэро. Рейс в 6.30
ПРИЕЗД. Такси заказывали через интернет. за 50 мин доехали, в 11.30 были в отеле. разместили сразу. дали 2 номера, соединенных общей входной дверью, типа как тамбур для 2х независимых квартир. ПРИЧЕМ, один номер 2х комнатный мы его отдали детям с няней, у них спальня с 2х спальной кроватью, комната, где кресло и диван (на нем спал старший), гардеробная комната с/узел и балкон, переходящий в террасу и выход в бассейн. всего таких номеров 30-35 шт. они дороже обычных стандартов. Нам очень понравилось.
По приезду нам принесли 2 блюда с фруктами и 2 бут вина ( тк 2 номера)
Кстати, нас потом поздравили с годовщиной свадьбы (пришлось напомнить)- торт (вкусный), бут. шампанского и поднос с фруктами
А еще раз приносили- перепутали номера- Поздравили с днем Рождения ( песнями) младшего сына- Торт, Фрукты и открытку. Ребенок не понял что это было, но ему понравилось :)))
Именно за скорость заселения и подбор так удобно расположенных номеров с общим тамбуров и выходом в бассейн большая благодарность Диане (служба работы с гостями) !!! , я ей заранее писала и просила посодействовать. Она умница!
ОТЕЛЬ. большая красивая территория, аквапарк, детские горки (это отдельно), Мини клуб, детская площадка- все красиво и хорошо. Анимация- работают хорошо, детская анимация большие молодцы.
АНИМАЦИЯ- все девушки из Анимации из регионов России, многие впервые вообще куда то выехали дальше своего городка. и Как следствие - не прочь устроить свою личную жизнь. Потому, милые дамы, контролируйте этот момент! :))) неоднократно наблюдала флирт девушек из анимации с постояльцами (мужчинами)- русские , сербы- все идут в ход.
Только отец семейства отбился от своей стаи- девчонки не дремлют. Со стороны смешно.
НО и грустно, что у девушек нет препятствий и все турки могут этим пользоваться :((( а потом, конечно, соответствующее мнение о русских женщинах формируется... неприятно.
РЕСТОРАН. питание вполне нормальное. рыба, мясо на гриле каждый день (обед и ужин), много свежих овощей и фруктов. очереди есть всегда за яичницей, мороженым, лепешками перед обедом, как то давали суши -за все этим очередь огромная, за суши стоять не стояли, причем один вид суши мастерили с крабовыми палочками- ужас :)))
Иногда очередь за арбузом и черешней. Но это можно пережить.
УБОРКА. ЕЕ НЕТ! руки отбить этим уборщикам надо! за 15 дней пребывания у нас в 2х номерах не убрали ни разу хорошо. Причем размер чаевых на результат не влияет. Из персонала много киргизов. Они медленны и ленивы. С турками сложно, тк уборщики не говорят ни по англ., ни по русский. Более того- (проверяли) по- французски и по- немецки они не говорят тоже - соответственно, объяснить им что то/ попросить- не представляется возможным!!!
Просто любопытно- они же все учатся в школе- неужели иностранный язык у них отсутствует??? ну хоть элементарный!
Полы не мыли, (ЭТО НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ), полотенца чаще складывали и клали обратно, меняли реже, мусор с балкона или террасы чаще не убирали, пятна (от бутылок, например) на тумбах, столике не вытирали влообще. Однажды нам унитаз не мыли 3 дня!!! в отеле я написала 2 жалобы на эту службу. Таких как я было много.
Бассейн, куда выходят номера либо не чистят, либо чистят очень плохо. дно постоянно грузное.
БОНУС. Закончился какой то мусульманский праздник и у турков начались каникулы. Это был приезд целого ига турецких граждан! их было много! женщины в парандже. вся эта черная масса лезет в бассейн, мы детей оттуда вытаскиваем, вести эти люди себя не умеют, в ресторане орут, на берегу и около бассейнов моментально образовались горы мусора, до этого приличный пляж они просто растаскали: много шезлонгов выставили у воды, они стаскивали матрасы с шезлонгов, те становились в момент мокрыми, вокруг полно грязи, мусора, бутылок, банок, оберток и т.д. Они вели себя как стервятники! это приехало БЫДЛО! Я никогда не видела такого количества столь убого воспитанных турков в одном месте! это был кошмар.
ВРАЧ. За дни пребывания обращались в данную службу 3-жды. у нас по страховке франшиза. 30 дол. потому приходя с вопросом - за визит 30 долларов!
в 1й день- старший сын в бассейне (при номере) разбил голову, причем сильно. Вначале врач решил, что рана сростется, наложил перевязку и отправил нас. потом я настояла (пришли снова через 2 часа) и он наложил швы, я оказалась права. все не так просто. Ходил 10 дней (систематически показывались доктору, он нас проверял), швы сняли там же.
И как логичное завершение отдыха совместно с таким количеством турков ( а может это совпадение) за 3 дня до отлета младшему сыну стало плохо- его тошнило, рвало и была жесткая диарея. Как потом выяснили вокруг отеля уже 3 дня курсировали кареты Скорых и деток увозили в местный госпиталь. Большинству ставили капельницы. Сыну был поставлен диагноз типа "несовместимость местных продуктов на фоне теплового перегрева". вообщем какая отмазка врача, иначе не могу назвать (За это тоже 30 дол. ) . - и ЭТОГО ВРАЧА, НАВЕРНОЕ, МОЖНО ПОНЯТЬ. ЕМУ ОТЕЛЬ ПЛАТИТ ЗАР.ПЛАТУ не за то, чтоб он ставил диагнозы, после которых отрубает все желание посещать данный отель.
Благо, позвонив своему педиатру в Москву, она тут же сказала что делать и что давать. Собственно, это ребенка и поддержало, тк сразу из Аэропорта в Москве нас увезли в Морозовскую больницу. Там мы провели неделю ( из них 4 дня под капельницами) - РОТОВИРУСНАЯ инфекция!!!
Потом свалилась няня (температура, диарея и рвота)- за консультацию 30 дол тоже :))), я перенесла на ногах (жесткий понос был и температура), старший сын только пол дня проболел и как то Бог спас.
Итог: первые 10 дней было очень хорошо и цивильно, из гостей: много русских и сербов. Есть азербайджанцы, немцы, англичане и поляке- их меньшинство, турки если и были, в глаза не бросались. Все испортило поломничество турков- дикарей и наша болезнь.
в этот отель наша семья больше не поедет.
p.s. СОВЕТ ОТЕЛЮ- СДЕЛАТЬ ЗАПРЕТ НА ЗАЕЗД ТУРЕЦКИХ ГОСТЕЙ может и болезней будет меньше
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за написание такого развернутого комментария.
Спасибо за отмеченые плюсы и минусы отеля.
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впекчатление касаемо доктора, и турецких гражданин.
Нам важно Ваше мнение, так как мы работаем над недостатками и питаемся улучшить наш сервис для Вас.
Все Ваши замечания взяты во внимания.И будем делать все возможное что бы на будущее Вы остались полностью довольны отдыхом.
Мы работаем над качеством и уровнем сервиса в данное время.И будем делать все от нас зависящее, для того что бы Вы еще раз с радостью вернулись в наш отель.
Будем очень рады новым встречам с Вами.
С уважением,
Диана Айташ
Отдел по работе с гостями
LykiaWorld & LinksGolf Antalya
Вы действительно хотите удалить комментарий?