АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
14.08.15 - 17.08.15
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люблю новые отели - но JAZ AQUVIVA не понравился.

Часто летаем на Красное море, очень любим новые отели, особенно если еще при них есть хороший полноценный аквапарк.

Именно по причине новизны отеля и наличия аквапарка выбор остановили на JAZ AQUAVIVA.

По приезду в отель номер получили быстро, на первом этаже с видом на бассейн, заявленный как family. По факту обыкновенный удлиненный номер не слишком большого размера, где роль второй комнаты выполняет коридор, где сразу за входной дверью расположены две кроватки (диванчики). Светлый номер, как на фото, все исправно, но не было полотенец (нас было 4 чел на всех 2 полотенца - дели как хочешь))), подтекал бачок унитаза.

Бассейны чистые, лежаки вокруг новые удобные легкие, а вот персонал, обслуживающий бассейн совершенно без царя в голове: прям перед вами размахивает грязной половой тряпкой и на просьбу не делать этого перед вашим лицом, т.к. вы лежите на лежаке и уровень пола не так уж высоко, вам хамски отвечают: ЭТО МОЯ РАБОТА и тут же демонстративно начинает глядя вам в глаза выкручивать эту же половую тряпку прям под рядом растущую пальму.

Ну я вежливо намекнула менеджеру, после чего этого трудягу освободили от работы и другие товарищи подобным образом себя не вели. НО! Буквально через пару часов , среди палящего солнца начинается полив травы (газонов) канализационной водой (про запах писать смысла нет - все и так предельно понятно). На следующий вопрос менеджеру о поливе травы в дневное время зловонной водой был получен ответ: да, это надо делать вечером, мадам, исправим. Такое впечатление, что я приехала в отель учить персонал обслуживать отель, а не отдыхать.

На второй день прям утром с лежаков напротив нашего номера!!! около бассейна у нас украли два полотенца.

Рестораны.

Снующие официанты туда - сюда не более как уборщики посуды. Ни о каком предложении выпить что либо, ни о какой сервировке столов речи не идет. Сами господа туристы встанете и принесете себе напитки (отель 5* третьей береговой линии, напоминаю) и , конечно же, сами встанете и разыщите себе приборы. Не хотите этого делать? Будете сидеть без вилок-ложек-ножей и ждать у моря погоды. Насчет выбора блюд: не удивили ничем. Все стандартно. Не хорошо и не плохо, но в ночь на третьи сутки посещения ресторана начались последствия в виде кишечной инфекции благо только у нас взрослых, т.к. дети не ели чудесную икру из баклажанов , а именно она была виновницей(.

Насчет аля карт ресторанов - туда записаться можно, но достаточно сложно. Эти рестораны расположены на крыше отеля (в зоне релакс бассейна) и не кондиционируются и даже не вентилируются. Там же курят кальян. Кальянщик подошел, взял заказ, принес кальян и на этом всё! Подойти и спросить у отдыхающих вам что либо еще нужно, или поменять угли - это не тот случай. Если вы захотите заказать ПЛАТНЫЙ коктейль , то вам официант ответит: Я ЗАНЯТ ( ай эм бизи). Я сразу прикинула, что бы мне ответил официант, если бы там были коктейли не платные, а бесплатные. Об этом занятом официанте я тоже сказала менеджеру, он округлил глаза и сказал что в это сложно поверить, ведь турист готов платить деньги, а мы не готовы их взять!

Про пляж писать смысла нет, он расположен в нескольких км от отеля. Там все было ок.

Аквапарк: мало таблеток для катания, все латаные перелатаные, слабо накаченные. У вас обязательно ее отберет работник аквапарка, как только вы скатитесь с горки, а у египтян никто таблетки не отбирает и лежат таблеточки около лежаков туристов из Египта и все хорошо.

В отеле очень много туристов из Египта и др. арабских стран (кто знает о том, как отдыхают арабские семьи - понимают, к чему это я написала).

На третий день прибывания в отеле мы приняли решение сменить отель и вежливо попрощалась с менеджером отеля JAZ AQUAVIVA, пожелав наладить работу персонала в отеле на немецких туристах. На ресепшион при выезде нам приписали звонок в Россию, который мы не совершали, но спорить и убеждать их долго не было желания и мы оплатили счет (мелочь, но неприятно).

Кроме удачного здания отель ничем не выделяется.

Сюда мы не вернемся , даже если сервис этого отеля будет соответствовать пятизвездочному. По сути, сам Макади - глушь(.

  • здание
  • отсутствие сервиса это их огромный минус! воровство полотенец отравление.
Добавлено: 26.08.2015 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Печально... Ну что ж, зато отельеру есть над чем работать. Главное, чтобы были сделаны правильные выводы.
Какой то странный отзыв.Мы только что из этого отеля.Такого хамского обращения с гостями я не замечала,довели наверное своими претензиями:))).
Полотенце уже через две минуты после вежливого звонка на reception были в номере,и сейф починили за 5 минут.Газон поливают с 5:30-06:00 утра.Все столы сервированы на 2,4,6 персон.Напитки не предлагают,но уже налитый стакан могут поднести к вашему столу.Официанты баров и даже на пляже целый день разносят заказанные бесплатные напитки.Таблетки в аквапарке ни кто не отбирает. Арабы очень даже приличные и вежливые в этом отеле (не забываем,что он из класса ЛЮКС).
Такое впечатление,что вы приехали в этот отель искать минусы и не находя начали выдумывать.
Мы тоже прилетели только из этого отеля,вы реально один негатив ищете.У нас отдых удался,обслуживающий персонал ну очень приветливый,еда супер,никаких отравлений (нас было 12 человек,дети от года до 12 лет все ок),в аквапарке всегда находили ватрушки никто их не отбирал,согласна с предыдущим комментарием арабы там отдыхают очень приличные,интилегентные.Отель оставил только положительные эмоции,даже хочется туда вернутся.
Люсине, вы написали "не забываем,что он из класса ЛЮКС" , напоминаю, что в отелях класса ДЕЛЮКС нет необходимости что то просить: как правило, полотенца (свежие халаты, постельное белье и пр.) ждут гостей в номере, а персонал сам спрашивает что вам угодно (необходимо).
Смею предложить, раз уж вы первая позволили себе писать в мой адрес догадки , что вы в глаза отели делюкс не видели.
Я написала свои впечатления об отеле и вы тоже в своем отзыве вправе писать о своих впечатлениях.
У нас нет проблемы приехать в отель, оценить качество сервиса и в случае , если что то не устраивает, заменить отель.
Поэтому , мы ничего не искали и не собирались это делать. Не устроило - собрались и уехали оттуда.
Хвалебные отзывы - это очень хорошо, но поверьте, отельеру куда важнее конструктивная критика - таким образом сервис в отеле становится лучше.
Екатерина, рассматривали этот отель как вариант для отпуска, но прочитав Ваш отзыв задумались. Подскажите, пожалуйста, в какой отель Вы переехали - вдруг пригодится. Спасибо, Елена
Присоединяюсь к вопросу Елены
Мы переехали в Albatros Palace 5* в Хургаду.
Остались довольны: море рядом, чистое, открытое, с рыбками и мягким песочком без острых камней на дне, большой выбор ресторанов, сервис значительно лучше - годами отлажен. Ночные дискотеки в бассейне. Очень зеленая территория.
На вкус и цвет товарищей нет, но если ехать за аквапарком, то в Jungle Park 4* он лучше, и сервис лучше там в том числе, хоть и 4 * значится отель.
Екатерина, подскажите, все таки Sunrise Grand Select или Альбатрос Палас? Едем с детишками и очень требовательны к сервису и еде.
Хм...ну Альбатрос в Хургаде, а Гранд селект Арабиан в Шарме.
В селекте детей мало, в Альбатросе много. Для детей, наверное Альбатрос будет лучше, там шумно, красочно, весело в море с понтона два правых входа - по колено.
Без детей - 100% Арабиан лучше.
Соки свежевыжатые в Арабиан, кондиционирование ресторанов лучше, обстановка в ресторанах богаче (особенно аля карт платный французский). Номера в Арабиан светлые, кровати новее, халаты, тапочки, доска гладильная, набор для кофе чая. Побогаче Арабиан, однозначно.
Благодарю, в Египет первый раз с детишками. Боюсь неудачно выбрать отель
я тоже про Альбатрос слышала очень хорошее,а так какой люкс ребенок проснулся в 5 утра и сиди жди автобуса,мы до 8 часов обычно купаемся потом завтракаем,потом опять море
Екатерина,отель sunrise Grand Select находится в Хургаде.Моря там можно сказать нет.Узкая лагуна для годовалых детей и безумно грязный пляж.Но вкусно готовят.Ветром разносит окурки и пустые бутылки.Очень много египтян. Albatros ваш не фонтан совсем.Общага!Кухня фу!И ещё вы пишите,что отель Jaz Aquavia позиционируется как ДЕЛЮКС.Вы вообще о чем?Как может стоить Делюкс таких денег?!!!И конкретно.На каком сайте написано,что это ДЕЛЮКС?Судя по вашему отзыву,я так и не поняла претензии к отелю.И из вашего отзыва я сделала вывод.что вы не владеете полной информацией об отелях и вам просто не с чем сравнивать.И читая ваш отзыв,я все равно туда собираюсь.Немного напрягает отдаленность моря.Не понято по какому принципу вам симпатизируют отели или нет.
Ольга.Если дети маленькие, Санрайз Кристале понравится.Лагуна и пологий удобный заход в море.Для меня море ужас,так как разряд по плаванию имею.А вот ребёнку моему было по Кайфу.Очень хорошее питание.И все требования и недочеты исправляют без проблем.У нас об этом отеле только хорошие эмоции.
Светлана,
речь идет об отеле Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5*, который находится в Шарм эль Шейхе, в бухте Шаркс Бей, и имеет отношение к санрайз гранд селект Кристал только как отель одной сети.
Если вы вступаете в разговор, то почитайте внимательно для начала, о чем мы говорим, это касается и де люкса (читайте , кто его считает таковым, я здесь не причем совершенно).
Удачного отдыха вам!
И собак на меня срывать не стоит, я с вами не соревнуюсь в познаниях отелей. Летайте - пишите свои впечатления.
Извините,если обидела.
лучший отель в египте(и вообще в округе 5 часов полёта) санрайз рояль макади по всем пунктам ! см. мой отзыв.
хочу что нибудь новенькое, но того уровня даже близко не могу найти, либо нет песчанного захода в море, либо нет моря, либо отравился кто-то... везде какие то косяки. А турции зеленое море, щипет глаза и нет соков манго-гуава.
Как жить дальше ? ))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Екатерина Пугачева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2014
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 96
  • Читательский охват: 22 805
  • Фото: 90
0 Благодарностей