АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
09.08.15 - 21.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхал в этом отеле с 9 по21 августа 2015. Отель очень удобно расположен, не далеко от центра Хургады, поэтому выехать в город на вечернюю прогулку не составляло труда. На выходе из отеля всегда можно воспользоваться такси от Ахмеда с говорящим на русском водителем, который отвезёт вас в любую точку города и заберёт обратно в любое время на комфортабельном автомобиле. Благодаря нашим друзьям из дайвинг центра Crazy Dolphin и непосредственно Asst. Front Office Manager Mr.Mohamed Mady номер нам достался с шикарным видом на море рядом с дайвинг центром. За время проживания в отеле ничего не ломалось, и всё работало. Так что претензий к номеру нет никаких, чего не скажешь о питании. Оно хоть и достаточно разнообразное, но со временем надоедает. Самым большим минусом являлось постоянное отсутствие кружек и стаканов их приходилось ждать. В следующий раз возьму с собой кружку) Анимация хоть и присутствует, но настолько чахлая, что лучше бы её не было. Самым большим плюсом отеля является наличие дайвинг центра Crazy Dolphin, благодаря которому и был выбран этот отель. Mr.Hady и Mr.Hakim с командой опытных специалистов по дайвингу, сделали всё для того чтобы отдых на море остался незабываемым, и для профессионалов и для тех кто был на море в первый раз. Также прямо на месте вы можете, попробовать погрузится под воду в первый раз, и пройти обучение по зарекомендовавшей себя системе NDL.Ребята огромное вам спасибо!!! По приезду рекомендую купить местную сим карту с интернетом, чтобы не зависеть от WI-FI который работает бесплатно только в лобби баре, цена вопроса около 50 фунтов. Интернета лично мне хватает на весь отдых. В остальном для тех, кто выбрал отдых в этом отеле он не хуже других, так как отдыхаю в Хургаде достаточно часто, думаю, что сюда я ещё вернусь неоднократно. Для тех, кто любит развлекаться не только в отеле, рекомендую посетить JUNGLE AQUA PARK билеты так же можно приобрести в дайвинг центре, как и на многие другие экскурсии это будет дешевле, чем у тур оператора и надёжнее чем на улице.

И напоследок Главное в Египте это всё равно море ради которого все сюда едут. Не сидите в отеле катайтесь на яхтах развлекайтесь и тогда у вас не будет причин писать негативные отзывы.

Всем приятного отдыха!!!

  • расположение
  • постоянное отсутствие посуды
Добавлено: 26.08.2015 12:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

суть отзыва - реклама Crazy Dolphin а не качество отеля
не верю. был там до сих пор рвотный рефлекс вызывает воспоминания о кухне в отеле.
Нормальный отзыв,все коротко и ясно ,плюсы и минусы ,без агрессии,как у многих,а 3 строчки про Crazy Dolphin -это не реклама!Эти ребята достойны того,чтобы их упоминали любители моря в своих отзывах!
Полезный отзыв
интересно он что в номере не спал ?, вечный песок, уборка тяп ляп тряпкой, грязная территория и персонал хамло...
Полезный отзыв
Он же написал,что к номеру претензий нет! Во всех корпусах разные уборщики,у нас прекрасно все убирал и с хамством мы не сталкивались!
Полезный отзыв
Именно так! Все именно так в Агли Дэйз эль Сараево! - такое название ему надо присвоить!
В моем отзывы сфоткана грязь. На лестнице в корпусе с номерами супериор!!! не убирали грязные тарелки, которые арабы выставили когда пожрут в номерах, разбитую чашку и полотенце грязное брошенное двое суток! мы сфоткали это тоже. Бессовестные! Деньги берут а услугу не оказывают!
Полезный отзыв
Есть такое изречение: - "чисто не там где убираются, а там где не сорят" ! А если говорить конкретно про номера, то к примеру где бы мы не отдыхали, у нас в номере всегда и везде чисто, нам достаточно порой смены белья и полотенец! Мы не таскаем песок с пляжа в номера, не разливаем, не размазываем по номерам все что не попадя! Но видимо не у всех так, видимо кому-то нужно развести грязь, как обычно уже после уборки и потом... - грязь, бардак, бессовестные! Читаешь этот сайт и..., ну как день сурка, что писали пять лет назад, один в один негативщики пишут сейчас, видимо получая от этого "истинное удовольствие"! Ну как говорится - каждому свое! Мы в каких только странах не бывали, ездим по миру более 20 лет и за все поездки столько негатива не видели, как в некоторых отзывах, негативщики, за раз выкладывают!
Во всем согласна с Романом.Вам,Елена,не хватило своего негативного отзыва,так вы решили под хорошими отзывами еще раз все повторить.Сколько можно одно и тоже писать.Все уже прочитали про "Ваш Ад" и видели ваши странные фотографии с полотенцами,которые там воруют даже с пляжа,а по вашим словам,оно лежало двое суток и никто его не брал!!!!!??????Вы,вместе с Сержио-сан,прям успокоиться не можете, если видите положительный отзыв,обязательно нужно подписать,что все там не так и кто это пишет подставные лица.
Я буду писать отзывы и общаться с кем пожелаю столько, сколько захочу. Ваше какое дело? Вы неравнодушны ко мне? Мне вот все равно, где и какие комментарии вы пишете. Что за пристрастие такое? Странно...В новых отзывах снова про помойку написано, с фотками - люди за голову хватаются, куда попали, пусть хоть новые туристы не попадутся!
Так и пишите под тем отзывом,где про помойку написано,будет о чем пообщаться!!!!!А тут человек пишет про свои положительные эмоции,а вам надо вставить свой негатив!
Я отвечала другому человеку, повнимательнее смотрите!
Елена, не переживайте Вы так! Тут таких...., полно! Посмотрите по сайтам других отелей в той же Хургаде, что там творится, даже обороты речи 1 в 1, а некоторые отзывы вообще как под копирку, лишь с некоторой перефразировкой. Ну нравится людям помойки искать, пусть занимаются угодным для их души делом! Нравится фотографировать недостатки и потом любоваться этими фото всю жизнь, ну пусть любуются. Я как-то писал уже года три тому назад - Есть категория людей которая ищет в дерьме зерно, а есть и такие которые ищут в зерне дерьмо. Все мы разные и думаю жить с позитивом в душе это все же лучше, чем к примеру поехать отдыхать(если это так и есть, что вызывает постоянные сомнения), в довольно не дорогое, но прекрасное место и тратить нервы и время на поиски трещин на унитазе! Жизнь тяжела и коротка и еще там ее укорачивать и усложнять, да плевал бы...!
Вы правы,Роман,не буду я больше обращать внимание на такие отзывы!Мы были в отеле 15 дней и у нас остались только самые положительные эмоции и очень красивые фотографии шикарного рифа и красивого отеля!Спасибо за поддержку:)))))))
да не обращай внимание на романа ольгу и елену из москвы )) это боты или прислуга из отеля. У них все замечательно в этом отеле. сами понимаете деньги отрабатывают а точ то они всех поносят с отрицательными отзывами это и говорит о том что они заинтересованы в этом. Смешно смотреть на их детские ответы и споры - один вопрос ладно пусть люди пишут отрицательный отзыв ВНИМАНИЕ вопрос зачем им это делать
они не рекламируют ничего а наоборот НОООООО эти 3 бота или сколько их там зарегано наоборот говорят что все ьам очешуенно )) хотя на самом деле помойка ... делать вывод Вам
Очень смешно:))))))но вы уже запутались в Еленах!!!!!!!!и написали Елене из Москвы,боту:))))))))Сами вы боты!!!!!Одно и тоже,НАДОЕЛО!!!!!!!!!Только зарегистрировались,написали по одному отзыву,а все вокруг боты и работники отеля!!!!!!!Сколько можно,успокойтесь уже и живите в своем негативе или переписывайтесь друг с другом,обменивайтесь фотками,чего вы там нарыли в отеле! Человек написал позитивный отзыв,а вы тут как тут,ужас просто какой-то!
:)))))))) Я другого и не ожидала, кому то вы уже так же писали.Мне жаль вас, окзывается вы живете в окружении ботов:((((((((Но каждому отправлять одинаковые комментарии, это реально смешно.Вы своей злостью загадили весь сайт!
Добрый день! Елена(из Москвы), это лишь начало, дальше ОНО(имеется ввиду куча ников), будет сильнее и агрессивнее всех кто не против отеля, провоцировать, вызывать на грубый ответ, следующий этап, это массовые жалобы на нас админам отеля, что их "честным туристов" тут оскорбляют и т.д., с целью чтоб нас не пропускали в "Эфир", поставили на промодерацию! А они под другими никами опять за свое... Схемы у них отработаны до автоматизма. Нет смысла призывать их к справедливости или совести, ни тем ни другим они не обладают. Они прекрасно знают что мы обычные туристы, но у них заказ - туристов всеми способами переадресовать в другие, пустые отели, только в этом году тур поток из России сократился более чем на 50%, а как быть тур операторам которые уже заключили договора и выкупили места в других пустых отелях в которые туристы не едут... Вот тут причина большинства отрицательных отзывов и нападок на туристов! Почитайте отзывы по отелю Лилли Лэнд 4*, что находится рядом с группой отелей Голден Файф, да и эти отели тоже, все одинаково, точь в точь. Точно такие же эпитеты, грязь, ад, обнаглевший, грубый персонал и все в таком духе!
Я вообще в целом не понимаю, почему эти люди спорят с нами о...вкусах! Они наверное не знают еще, что о вкусах не спорят. Им нравится грязноватый отель - ради Бога! ездите туда! Нам - нет. Это все дело вкуса и привычек. Мы написали отзывы - это наше мнение об отеле - оно совпадает со многими людьми, которые не терпят подобных неудобств. А они в другом лагере, где закрывают глаза на грязные тарелки и памперсы арабов под носом. Спорить бессмысленно. Они нас не убедят что это хороший отель, как бы не старались. А туристы пусть сами решают ехать туда или нет. Спасибо за поддержку, Сержио.
Добрый день!Я уже поняла,что спорить бессмысленно,но они реально провоцируют и раздражают своей агрессией.Сначала у них Ольга стала ботом,потом вы,а теперь и я.Короче,все кто пишут положительные отзывы -это боты . А когда Сержио-сан разослал всем комментарии,что мы боты,это просто верх наглости.Надоело эту грязь читать!Пусть перетявкиваются друг с другом!!!!!!!!
Знаете, что Елена(из Москвы) их бесит?! Они знают, что мы реальные туристы, у нас есть истории по посещенным отелям, хотя у меня к примеру, в истории и 10% нет того где мы бывали(Чехия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Нидерланды, Италия, Куба, США, Мальдивы, Гоа, Китай, Ямайка и т.д.), а у них -- одни нападки и оскорбления. Подождите, они еще в личку писать угрозы мастера, а потом после ответа, выкладывают все это на сайт и опять...., жалуются! Я давно сделал вывод, что сами по себе они не могут так вольно себя вести, только с молчаливого или умышленного согласия сайта, мне уже и намекали и напрямую говорили, чтоб я успокоился, т.е не мешал этим ОНО, если я прекращал с ними бодаться все было нормально, но если продолжал, меня сразу ставили на промодерацию и не пропускали мои комменты или пропускали через неделю, когда актуальность уже терялась! Вот так вот! Осенью если все будет нормально, я всеж хочу зайти к этим самым модераторам в Хургаде и попробовать понять, почему....!
Мухахах понять и простить
Полезный отзыв
А я то не понимала,почему,когда в марте этого года я написала отзыв про Arabia Azur,тоже стали какие -то негативные комментарии мне писать?Уж к Арабии придраться очень трудно,но и там умудрялись.Теперь вы мне открыли глаза,а я то ,наивная, думала тут все честно.:(((((((
у нас к уборке вообще претензий не было, каждый день нам полы намывал парнишка
А как на счет wi-fi? Есть или нет? Платно?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 609) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей