АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2015
18.08.15 - 25.08.15
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

про питание все-таки пишут правду!

Решила написать отзыв, потому как отрицательные эмоции за испорченный отпуск требуют выхода!

Сразу напишу, что территория отеля, номер в котором жили, пляж, а также работа персонала на ресепшен и обслуживающих номера и территорию – претензий не вызывают. Все просто отлично: номера большие, удобные, с хорошей мебелью, техникой и сантехникой; убирали чисто, меняли полотенца каждый день и обязательно делали фигурки (хотя чаевые мы оставили лишь раз). Территория большая, зеленая и ухоженная, есть где погулять и фотографироваться. Пляж чистый, рыбки вне конкуренции: есть собственный риф очень красивый и бухта с очень тепловой водичкой!

Си-фуд для нас, оголодавших за отпуск, показался раем, здесь за вполне умеренные деньги (по ценам Ростова) можно покушать очень вкусный суп из морепродуктов и просто изумительно приготовленных морских тварей на гриле!

В общем, отель был бы просто замечательным, если бы не еда и ресторан вцелом! Обращаю внимание, что лобстеров я на завтрак не ем и фуа-гра не закусываю, но имея определенные проблемы с желудком привыкла питаться как минимум свежим.

1. в ресторане постоянно очереди за всем: кофе из кофемашины только на завтрак, при этом отстоять в очереди нужно минут 5-10, в лучшем случае, если не нужно заправлять машину, для чего необходимо найти главного по ресторану, а это может растянуться на очень длительный срок! Яичница и омлет, обращаю внимание, что столь изысканные блюда вам предлагают только через день, видимо чтобы не разбаловать туристов! Тосты тоже только на завтрак и тоже очередь, за количеством хлеба не следят, поэтому есть вероятность остаться без тоста на завтрак!

2. в ресторане постоянно нужно искать место где покушать, столы или заняты, или не убраны, причем персонал не «париться»: может по их мнению грязную тарелку или например вилку вытащить перед вашим носом, или начинает демонстративно сметать крошки с соседних мест, когда вы кушаете…поверьте это неприятно!

3. а теперь о главном: разнообразие и кулинарные шедевры, представленные в этом отеле меня убили напрочь. Думаю вы вряд ли пробовали желе с макаронами или «луковый суп», в виде водички с бульонным кубиком и двумя дольками непосредственно лука, а как вам шедеврально приготовленная рыба, ну очень горькая, потому что не почищены внутренности!!! Разнообразие удивляет, глаза разбегаются между 6-8 полупустыми тазиками (я сейчас об обеде и ужине): в одном недоваренный рис, во втором картошка, в третьем макароны, обязательно полусырая фасоль, рядом такие же овощи, возможно вам повезет и будет достаточно вкусное рагу и баклажанов, перца и помидоров - вот это вкусно, рекомендую. А теперь о белковой пищи: рыба – есть нельзя о ней я говорила выше; мясо - или говядина с жилами, или курица суповой набор – и то эти шедевры чередуют и,обращаю внимание, сами вам накладывают, причем, чем они руководствуются в определении объема сколько положить, какими своими неведомыми дозаторами, например людям с европейской внешностью достаточно юшки и пару кусочков, а вот арабам очень много! Овощей практически нет: чашка помидоров, огурцов расходилась так быстро что иногда нам даже не хватало, еще богатый овощной рай представлен потертой морковью, потертой свежей свеклой, горьким перцем, редисом порезанным и листьями салата. По поводу салатов скажу, что их я пробовать не решилась и всего их пару штук представлено, видимо так разнообразие создавали. Фрукты отдельная тема – их просто НЕТ! Давали резанные дольками апельсины, но не всегда и очень мало, других просто не было!

Итог гастрономического рая - за неделю пребывания в отеле, причем не только у меня, но и у подруги не было ни одного спокойного дня, такого количества лекарств не принимала ни в одном отеле (хотя побывала очень во многих): вне конкуренции были левомецитин, смекта и линекс, хотя нурофен тоже очень пригодился! На основании вышеизложенного не рекомендую данный отель для отдыха людям для которых и еда является частью успешного отдыха, а лицам с заболеваниям ЖКТ он категорически противопоказан.

Еще практически забыла написать об отличном отельном гиде Шерифе от Sun-Mar, который, видимо обидевшись на нас за то, что мы не взяли у него ни одной экскурсии, не заказал нам ни ланч-бокс, ни ранний завтрак, хотя из отеля нас забирали в 6-10!

В общем по итогу отдыха могу сказать следующее: ресторан и питание портит всю положительную картинку об этом отеле! Уважаемая администрация обратите внимание на своих гостей, выпрашивать еду - это унижение и не каждый с этим смирится!

Фотографии шикарного ресторана «со звездами Мишлен» для подтверждения написанного ране, обязательно приложу, как только заберу флэшку у подруги!

  • зеленая территория
  • хороший пляж
  • комфортные номера
  • приятный персонал на ресепшен и в лоби
  • очень плохое питание и обслуживание в ресторане
Добавлено: 26.08.2015 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как я вас понимаю... Пережили все тоже самое. А насчет Шерифа, мы на него написали жалобу. После того,как он узнает, что вы не собираетесь у него ничего покупать, он теряет к вам интерес. Вопросы по поводу переселения не решает, хотя обязан. И ранний завтрак на нас тоже не заказал,точнее заказал,на меня, а муж и ребенок видимо не в счет. Хорошо муж подошел на ресепшен и все узнал. (Но от этого раннего завтрака нам лучше не стало. Помидор полутухлый, огурец,и две булки с апельсином). Не порекомендую этот отель никому
Полезный отзыв
Добрый день, уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 576) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Шахты
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 168