за последние 30 дней
про питание все-таки пишут правду!
Решила написать отзыв, потому как отрицательные эмоции за испорченный отпуск требуют выхода!
Сразу напишу, что территория отеля, номер в котором жили, пляж, а также работа персонала на ресепшен и обслуживающих номера и территорию – претензий не вызывают. Все просто отлично: номера большие, удобные, с хорошей мебелью, техникой и сантехникой; убирали чисто, меняли полотенца каждый день и обязательно делали фигурки (хотя чаевые мы оставили лишь раз). Территория большая, зеленая и ухоженная, есть где погулять и фотографироваться. Пляж чистый, рыбки вне конкуренции: есть собственный риф очень красивый и бухта с очень тепловой водичкой!
Си-фуд для нас, оголодавших за отпуск, показался раем, здесь за вполне умеренные деньги (по ценам Ростова) можно покушать очень вкусный суп из морепродуктов и просто изумительно приготовленных морских тварей на гриле!
В общем, отель был бы просто замечательным, если бы не еда и ресторан вцелом! Обращаю внимание, что лобстеров я на завтрак не ем и фуа-гра не закусываю, но имея определенные проблемы с желудком привыкла питаться как минимум свежим.
1. в ресторане постоянно очереди за всем: кофе из кофемашины только на завтрак, при этом отстоять в очереди нужно минут 5-10, в лучшем случае, если не нужно заправлять машину, для чего необходимо найти главного по ресторану, а это может растянуться на очень длительный срок! Яичница и омлет, обращаю внимание, что столь изысканные блюда вам предлагают только через день, видимо чтобы не разбаловать туристов! Тосты тоже только на завтрак и тоже очередь, за количеством хлеба не следят, поэтому есть вероятность остаться без тоста на завтрак!
2. в ресторане постоянно нужно искать место где покушать, столы или заняты, или не убраны, причем персонал не «париться»: может по их мнению грязную тарелку или например вилку вытащить перед вашим носом, или начинает демонстративно сметать крошки с соседних мест, когда вы кушаете…поверьте это неприятно!
3. а теперь о главном: разнообразие и кулинарные шедевры, представленные в этом отеле меня убили напрочь. Думаю вы вряд ли пробовали желе с макаронами или «луковый суп», в виде водички с бульонным кубиком и двумя дольками непосредственно лука, а как вам шедеврально приготовленная рыба, ну очень горькая, потому что не почищены внутренности!!! Разнообразие удивляет, глаза разбегаются между 6-8 полупустыми тазиками (я сейчас об обеде и ужине): в одном недоваренный рис, во втором картошка, в третьем макароны, обязательно полусырая фасоль, рядом такие же овощи, возможно вам повезет и будет достаточно вкусное рагу и баклажанов, перца и помидоров - вот это вкусно, рекомендую. А теперь о белковой пищи: рыба – есть нельзя о ней я говорила выше; мясо - или говядина с жилами, или курица суповой набор – и то эти шедевры чередуют и,обращаю внимание, сами вам накладывают, причем, чем они руководствуются в определении объема сколько положить, какими своими неведомыми дозаторами, например людям с европейской внешностью достаточно юшки и пару кусочков, а вот арабам очень много! Овощей практически нет: чашка помидоров, огурцов расходилась так быстро что иногда нам даже не хватало, еще богатый овощной рай представлен потертой морковью, потертой свежей свеклой, горьким перцем, редисом порезанным и листьями салата. По поводу салатов скажу, что их я пробовать не решилась и всего их пару штук представлено, видимо так разнообразие создавали. Фрукты отдельная тема – их просто НЕТ! Давали резанные дольками апельсины, но не всегда и очень мало, других просто не было!
Итог гастрономического рая - за неделю пребывания в отеле, причем не только у меня, но и у подруги не было ни одного спокойного дня, такого количества лекарств не принимала ни в одном отеле (хотя побывала очень во многих): вне конкуренции были левомецитин, смекта и линекс, хотя нурофен тоже очень пригодился! На основании вышеизложенного не рекомендую данный отель для отдыха людям для которых и еда является частью успешного отдыха, а лицам с заболеваниям ЖКТ он категорически противопоказан.
Еще практически забыла написать об отличном отельном гиде Шерифе от Sun-Mar, который, видимо обидевшись на нас за то, что мы не взяли у него ни одной экскурсии, не заказал нам ни ланч-бокс, ни ранний завтрак, хотя из отеля нас забирали в 6-10!
В общем по итогу отдыха могу сказать следующее: ресторан и питание портит всю положительную картинку об этом отеле! Уважаемая администрация обратите внимание на своих гостей, выпрашивать еду - это унижение и не каждый с этим смирится!
Фотографии шикарного ресторана «со звездами Мишлен» для подтверждения написанного ране, обязательно приложу, как только заберу флэшку у подруги!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?