АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
15.08.15 - 25.08.15
- Воздержался
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего... Такие деньги... да такое((( Больше не поедем в ЭТУ БРИГАНТИНУ

Начну с самого начала.... Прилетели мы в аэропорт Симферополь в 19:20. Аэропорт маленький, толпы народу.. Встречающих тоже море, все с табличками, но не видно что на них написано... Спустя наверное час, мы нашли своего таксиста. Выехали из аэропорта в пансионат Бригантину (пос. Береговое). Дорога по времени заняла часа 2,5 с незначительными пробками. Значит приехали, зашли на ресепшен, уже все уставшие, измотанные.. Перед нами была очередь (2 семьи). Время около 12 ночи, видно, что администратор уже сам не рад своей работе, пытается разрулить ситуацию. В очереди только и слышались претензии, что не работает Wi-fi, не горит свет, не хватает полотенец и т.д. Мы дождались своей очереди. Администратор нас повел в наш номер, у нас был 11 номер во 2 корпусе. Начали осматриваться. Нас было трое: Мы с моим молодым человеком, и его брат. Номер у нас был 2-комнатный стандарт. В одной комнате, там где были мы, был кондер ( в рабочем состоянии, всё хорошо) 2 тумбочки, и женский туалетный столик с зеркалом. НО! Кровать не 2-спальная, как было заявлено, а 2 однушки совмещенные, между нами получалась дырень... В комнате у брата стоял маленький холодильник, в который у нас помещалось 2 бутылки вина, 3 питьевых йогурта и пол арбуза. Высокий шкаф-купе, на одной дверце зеркало. есть маленький столик, катающийся на ножках, из-за того что помещение слишком маленькое для 2-комнатного номера и для троих человек, мы совершенно не знали в какой угол запихать этот стол чтоб не мешал проходу. На этом столике стоял поднос с посудой. посуда была такая, как будто из неё поели, вся заляпаная и грязная... маленький старенький тв, показывают несколько каналов. Диван брата был весь в песке с пляжа... Постельного белья было на 1,5 человека, и 4 подушки, 2 из них все в пятнах что даже противно было брать в руки.. НО! это всё исправили, посуду пмыли, постельное принесли, подушки поменяли. И тут я посмотрела на шторы... А там пауки... черные и большие, и не один, а целыми семействами... Мы пошли к администратору, оказывается, та лестница, по которой все поднимаются в свои номера, все бортики - всё в паутинах и пауках, и за все 10 дней прибывания там, ни разу не видели чтоб это хоть как то убиралось... Администратор взяла пылесос и попросила охранника поднять его на 3-ий этаж к нам... все вместе поднялись мы, и тут охранник выдаёт "это разве пауки? это же не пауки", и давит их, но больших так и не тронул, администратор сама их пылесосила там.. На вопрос как давно убирали номер? ответ услышали - сегодня. Тюли все заляпанные жирными пальцами... Ковролин прожжен в некоторых местах. Короче Номер для неприхотливых... Кстати, межкомнатная дверь и дверь в туалет были пробиты то ли ногами, то ли руками, и просто замазаны. Очень хотели встретиться с главным как нам сказали это - менеджер, каким-то Леонидом ...(не помню отчества), НО, то он выходной, то он ещё не приехал, то уже уехал то его не будет и т.д. И насчет переселения в другой номер сначала было под вопросом. а потом сразу сказали нет. Но уборщица молодец,спасибо ей большое. И ещё хотелось бы похвалить и поблагодарить кухню пансионата. Готовят очень вкусно, и такими порциями - что, не больше и не меньше не надо. Молодцы! Очень приветливы и внимательны. Администраторы конечно тоже молодцы, пытаются сделать всё что от них зависит, никогда не отказывают, но мы попадали в не очень хорошие ситуации из-за них, поэтому складывается такое впечатление, что им лишь бы отсидеть смену и свалить, забыть и больше не вспоминать. Ох... До море не далеко, только перейти дорогу на Керчь, эта дорога связывает все города с переправой, поэтому очень большой поток машин и грузовиков... Но сделаны пешеходники. До пляжа Бригантины нужно ещё дойти. помимо этих 5 минут, ещё минут 5-7. Пляж с желтыми и оранжевыми зонтиками. Лежаки есть, для бригантины 30 руб., Для остальных 100р. для 1 человека. Пляж хороший, песочек с перемолотыми ракушками. НО, заход в море слоооожный, около берега большие булыжники обросшие водорослями (с маской там как рифы подводные - красиво - можно всяких рыбёшек увидеть и крабов) после булыжников небольшая яма, а после становится по пояс и песочек. Не буйков, не много народу, что прям лежать не где, не спасателей, не водных развлечений как в Сочи, Анапе НЕТУ!!!!!! Развлечения есть, но очень мало. После 23.00-01.00 ночи Береговое полностью утихает... все спят... Район не для молодых... Всё уже закрыто.. Кто желает - пожалуйста, хорошего вам отдыха, но мы больше туда не поедем... Пансионату желаем поднимать свою 4-звездность до того уровня, который и правда держит марку 4-звезды.

  • не далеко от моря
  • вкусно корят
  • есть экскурсии
  • грязно
  • маленькие номера
  • не смогли встретить главного менеджера
  • бильярд до 23.00
Добавлено: 26.08.2015 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:55 07.10.15
Уважаемая Лилия, Спасибо за ваш отзыв, но позвольте добавить несколько комментариев к вашим замечаниям:
1. "Не хватает полотенец" это не претензия, номер комплектуется 4 банными полотенцами и 4 маленькими полотенцами, некоторым хватает, а кто то использует по 5-6 полотенец в день, дело каждого, мы никому из гостей не отказываем в просьбе выдать ему еще полотенец, поэтому не путайте просьбу с претензией.
2. В Двухкомнатных стандартных номерах у нас в комплектации заявлены 2 односпальные кровати, которые сдвигаются по просьбе, кто вам пообещал двуспальную кровать мы не можем знать и уж тем более отвечать за информацию которая не взята с нашего сайта
3.Простите, но где вы видели двухкамерные холодильники в гостинице??? В нашем пансионате увеличенные холодильники 70х50 на 50-60 литров простите, но это больше нормы ! К сравнению в знаменитых отелях ЮБК размер холодильника 15-20 литров.
4.Телевизор не старенький, а маленький, к услугам гостей 15 спутниковых каналов из них 3 новостных, 5 развлекательных, 2 музыкальных,2 сериалы, 2 кино, 1 информационный. Если гости едут отдыхать вроде как более чем достаточно. Простите, но вы первая кто пожаловался на количество каналов, просто может другие гости приезжают за другим.
5.Номер комплектуется 2 комплектами белья по умолчанию и дополнительный комплект застилается по требованию. 1.5 комплекта это просто ложь.
Такой распаровки у нас к сожалению нет( в смысле на 1.5 человека)
6. Простите, но мы меняем ковролин каждый год менять каждую неделю к сожалению не можем, Шторы отправляются в прачечную раз в месяц Вот такие иногда попадаются гости которые могут и за штору взяться грязными руками и ковролин пропалить, поверьте бывает такое, что умудряются дверь проломить, мелкие недостатки могут встречаться, увы это правда. Если кто то будет заявлять что у него идеальная гостиница, поверьте это будет неправда. Или в ней никто не живет или вам будут нагло врать, переклеить обои в номере после того как их изрисовал ребенок за 2 дня так же не возможно. Можем похвастаться мы единственные, кто в нашем регионе каждый год обновляет номерной фонд.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия Катова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 741
  • Фото: 0
0 Благодарностей