АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
14.08.15 - 24.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спокойный семейный отдых

Добрый день! Вернулись вчера из отеля. Отдыхали 10 ночей.

Общее впечатление хорошее. Но отель на 5* не тянет: старая мебель, довольно простая, скучная территория. Из плюсов: питание отличное для Египта. Есть все для русского человека и ребенка: детский стол, молоко, хлопья, йогурты, фрукты, неострые супы, отварные овощи. Всегда очень вкусное мясо. Соки бесплатные спокойно можно давать малышам. И безумно вкусные фреши по 3$, пили каждый день. Отличное море, пляж. Чистые бассейны. Неплохая детская площадка.

Из минусов: анимация ужасная. Непонятно какие шоу-программы, все на 2+, 3. Ьанцевальные шоу просто смех. Сама танцую с 5 лет и не представлчю, как такое можно показывать. Для детей минидиско. На пляже иногда восточные танцы. С 22 все вымирает в отеле. На пляже ночные дискотеки до 2, музыка хорошая. Это единственное место, где можно развлечься. Няни в отели нет.

Если ехать с семьей, валяться на песочке и греть попу, то отель для Вас. Если хотите красивый вид, веселые вечера, красивый номер, то точно не Ваш вариант.

... Еще не понравилось отношение на ресепшн. Потяряла пляжное полотенце( улетело с балкона) и сразу прилла платить штраф-7$. Но на утро соседи его нашли и я пошла за своими 7$. Мне не хотели отдавать деньги и пришлось повысить голос. В итоге стояла минут 30 объясняла ситуацию и ждала разборок персонала между собой. Пытались вернуть фунтами, на что снова пришлось повысить голос. Нет доброжелательного отношения на ресепшн. Видела, как общаются с русскими. Когда они отворачиваются, у персонала сморщенное недовольное дицо и словечки на арабском им вслед. При отъезде не предлагают положенные сухпайки, дают только тем. Кто просит. Чемоданы до автобуса не отвозят. Никаких добрых напутствий. Персоналу на ресепшн 2!!!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • еда
  • пляж
  • море
  • мебель
  • анимация
  • территория
  • персонал на ресепшн
Добавлено: 26.08.2015 07:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По поводу ресепшена не согласен! Каждый раз по приезду и отъезду в любой отель, сижу тихо в сторонке и наблюдаю за машушими руками и кричащими туристами. После того как они разбредутся по тем номерам , что им выдали и ни чего не доказав своими жестами и криками, меня спокойно подзывают и за символическую доп. плату я в очередной раз с семьей получаю ,если не лучший но совсем не плохой номер. В Азуре было то же самое, но номер менять не было смысла только из-за мебели. Все обращения на ресепшен без криков и махов были приняты и выполнены нормально. При выезде, хотел отвезти чемодан сам , ко мне подлетел холдей и покатил его, отобрать у него так и не удалось)) А то что в спину кидают арабские словечки, так и к ним надо относиться нормально.
Полезный отзыв
18:29 30.08.15
Уважаемая Олеся,
Мы признательны Вам за время, уделённое написанию Вашего отзыва на сайте.
Ваша оценка вне всяких сомнений помогает нам постоянно совершенствовать наш сервис. Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание все Ваши комментарии и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Надеемся, что Вы снова посетите Royal Azur, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
СОГЛАСЕН НА 101%
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 637
  • Фото: 21
0 Благодарностей