АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2015
24.07.15 - 03.08.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полное отсутствие сервиса

В этом отеле были второй раз, в первый раз ездили с муже вдвоем поэтому многого не замечали из минусов, а в этот раз ездили с малышом 1.4 года и все минусы вылезли наружу. В этом отеле полное отсутствие сервиса. Вкратце, на ресепшн абсолютно неприветливые люди которые даже ручку дать отказались и сказали идите и просите у кого нибудь сами, хотя это им нужно чтоб я заполнила какие то бумажки. В барах вечно не хватате стаканов, мне нужно было быстро взять стакан на вынос и пойти дальше тк ребенок непоседа, я никогда не находила таканов на вынос а фарворовые выносить нельзя, я один раз просто побежала за ребенком с фарворовым стаканом к двери дак официант начал мне свистеть и орать на весь холл что нельзя выносить эти стаканы,на мои замечания что я вообще то их не вынесла а нахожусь в пределах лобби бара он переградил мне путь встал передо мной и рукой машет мне типа иди в центр:-) при этом видит что у меня ребенок передвигается:-)яговорю там других стаканов нет а он мне типа иди и проси:-)в итоге он просто стоял передо мнойи ждал пока я выпью чай и забрал чашку:-)это прсто идиотизм:-)

Номер грязный, на балконе стулья и стол вообще сто лет никто не протирал. Почему то при заселении на ресепшн видя что мы пара все равно сначала дают две раздельные кровати а про кровать для ребенка даже не предложили, тк у нас ребенок не спит в кроватке я подошла узнать когда еще оформление шло единая ли у нас кровать тк нам нужно чтоб он с нами спали естественно оказалось что нет:-) на мою просьбу поменять сделали недоволтную морду хотя мы иначально такую бронировали. И потом еще 5 баксов попросили :-)типа за смену номера:-) вообщем в этом отеле если сам не попросишь никто не предложит:-) мы через день оставляли 1евро уборщику но лебедей никто не делал и еще то полтенца не положат то простынь забудут:-)один деньполдня бегали за ними чтоб дали простыньтк ребенку днем спать надо было дак подошли к первому попавшемуся убощику на нашмэтже он нам отказался помочь говорит ваш убощик на обеде а я не при делах:-)

Душ и правда неудобный особенно ребенка помыть,но не критично ,мы приспособились его поднимать:-)

В ресторане очередь за мороженым:-)всем не достается, очень жаль детишек которые стоят стоят эту очеред а потом оно щакончилось:-) ну администрация вы же знаете количество отдыхающих ,почему нельзя больше привезти?:-) я ниразу за 10 дней не попробовала тк не хочу 40 мин стоять в очереди.

В ресторанах официанты еще то хамло, в основной массе, но были и очень приятные но их мало.

Детская комната ужасно грязная.

Не рекомендую этот отельименно из за обслуживания.

{объединено модератором}

Еще забыла написать об одном минусе котрый реально мне непонятен- почему то днем и на ужин в ресторанах нет чая и кофе, толко алкоголь и юпи с газировкой,а сладости с чем есть или ребенку что дать? Это приходилось идти в лобби бар брать бумажный стакан и ошпаривая руки нести в столовую:-)

  • красивая территория
  • хамство персонала от ресепшена до убощика
Добавлено: 25.08.2015 23:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 908 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

16:01 27.08.15
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
Полезный отзыв
Мадам, ваш отзыв читать противно, вам русский язык в школе совсем не преподавали???? Хоть бы воспользовались проверкой правописания...было бы легче воспринимать информацию. Собираюсь ехать в скором времени в этот отель, обязательно отпишусь вам, правы ли вы в своих претензиях, но после того как прочитал всё что вы написали сложилось впечатление что это не отзыв а истерика какая-то....
Хорошо, что на вынос стеклянные и фарфоровые стаканы не дают выносить, если разобьётся нечаянно на улице стакан, то какой-нибудь непоседливый малыш ( такой , как ваш)может сильно пораниться, ведь разлетевшиеся осколки собрать очень сложно.

Чаевые обычно дают не для того, чтобы "лебедей" крутили, а чтобы поощрить персонал, поскольку зарплата у них очень низкая. "Лебеди" из полотенец - это так, приятный бонус.
Полезный отзыв
ну так вот, побывав в отели 10 дней, делаю вывод, сидите дома с мамой дамочка, ну покупайте туры подороже, ваша истерика в отношении данного отеля неуместна....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 757) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Журавлев
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.07.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 440