АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1655
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
07.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не для семей с маленькими детьми до 4 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы отдыхали в этом отеле с 7 по 24 августа. Прилетели я , муж и двое маленьких детей. Прилетели с Интуристом. Нареканий нет, трансфер организовывали сами (стоимость индивидуального трансфера 55 евро мерседес микро автобус, заказывали сами через интернет), когда отель предлагает 130 долларов в один конец.

Мы приехали в 11-00. Заселили в час. Нареканий нет. Все по правилам.

Номер: family bungalow. Нам не повезло т.к. запах сырости и пардон мочи встретил нас с порога! Так как мы были с маленькими детьми 2 года, которые не спали и были сильно уставшие с дороги и им нужно было спать у нас не было времени и возможности настаивать на замене номера. Поменяли номер через неделю, когда поняли, что сырость и грязь никуда не денется и что ничего не поменяется.

Большой минус: нет полок для вещей в шкафах.

Детские кроватки предоставили через 30 мин после фактического заселения, не смотря на письма отельеру за неделю до фактического отпуска.

Уборка: полотенца и постельное белье меняли всегда. По наполняемости мини бара тоже нет претензий (кола, фанта, вода и содовая). Т.к. в момент уборки у нас был тихий час, мы могли получить столько бутилированной воды, сколько нам было необходимо, без проблем.

Уборка: мытье полов и протирание пыли это отдельная тема! Согласна и с фото и с высказываниями, что на улице чище!!!!!пол мыли сами, т.к. по углам были волосы и стриженные ногти предыдущих постояльцев! Ощущение , что мебель не двигается при уборке! Мы были с маленькими детьми , было важно, чтобы пол был чистый. ведро с водой уборщицы было с черной водой!!!! Вода не меняется после мытья предыдущих номеров и это говорит о том, что она еще номеров 5 помыла этой водой до нас!!!! После замены номера ситуация поменялась, что говорит о том, что все зависит от команды, которая проводит уборку и чаевые никак этому не способствуют. Мы поменяли на другой номер на 2-м этаже, стало существенно суше.

Территория большая и ухоженная, много зелени! Сказать больше ничего не могу так все предыдущие отзывы - сущая правда! Территория супер! есть кони, кошки, куры, павлины на территории.

Бассейны: огромное количество. Были в основном на деткой территории. Много горок. Огромный минус, что отель до сих пор не может решить проблему с настилами на плитку. Через каждые несколько минут слышно как падают дети, при нас упали и пришлось накладывать гипс! Детей нужно всегда держать так очень скользко.

Анимация: не были так была не нужна! но много наших ребят-анаматоров, очень позитивны и пытаются держать всех в тонусе!!

Мы с мужем не те люди, которые пытаются ковыряться в нюансах. Но когда ты с маленькими детьми, то многие моменты становятся принципиальными. Я ни в коем случает не рекомендую отель для малышей!

Особенно детская площадка в Starlight. Памперс валялся в течении 5 дней. И когда мы сказали об этом администратору, она пыталась нас убедить, что детская площадка убирается каждый вечер. Стало даже смешно, так как возникло ощущение, что этот памперс уносят и приносят свежий каждый день))))

Климат в отеле очень очень влажный. Можно сравнить с Таем, где вещи сохнут по 2 дня...., если вы живете на 1м этаже. Рекомендуем 2ой этаж!!!

Питание: в Старлайте питание обьективно лучше. Сын кушал кашу. В Старлайте она была нормальная, в Санрайзе это был сахарный сироп с овсянкой(((. Я могу сказать , что питание было все же разное. Есть детский стол , диет питание с блендером. Относительно остального питания: хороший выбор традиционных сыров, овощей и сезонных фруктов! Арбузы были всегда в достаточном количестве и всегда вкусные. С рыбой , морепродуктами по крайней мере мне, показалось недобор для 5 звезд, который тем более метит в Premium. все остальное нормально , но фееричных выходов блюд, как в других 5 не было. Десертов много. Сладкоежки останутся довольны!

Можно добавить, что разнообразие однообразное! Официанты милые и приветственные. Если вы приходите не к началу, а минут на 20 позже, то места найти будет сложно!

Хочется оставить отзыв об обслуживании в баре Starlight лобби (21.08 в 13-30): муж подошел для того, чтобы заказать бокал розового вина. Так как открытой бутылки не оказалось, бармен взял закрытую бутылку, пальцем вдавил внутрь пробку (хорошая физическая подготовка, что говорит о том , что не первый раз делает), поболтав палец там, чтобы пробка прошла дальше, предложил налить! Метод известный))), но даже отели без категории такого не позволяют себе! Отель сильно экономит на персонале.

Историю о пробке и памперсе рассказали на Guest Relations в Starlight, но детская зона как не убиралась, так и осталась не убрана! На наше замечание менеджеру в игровой зоне, через пару минут пришел уборщик с тележкой, забрал памперс и удалился. Следующие несколько дней в игровой зоне наблюдали кусочки попкорна, следы от мороженого и бумажки без изменений. НЕ УБИРАЕТСЯ ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ЗОНА. В других отелях постоянно встречал уборщиков, которые мыли и чистили помещения 24 часа в сутки, тут такого нет. На территории мусор может лежать по несколько дней. Около соседнего номера, стояла забытая пустая бутылка пива 5 дней.

Мы заболели в отеле (мы старались этого избежать конечно, но были готовы, т.к. это наш первый визит в такое общественное место) и обращались к врачу по страховке. Он рассказал, что регулярно приезжает в отель и много детей болеет, это надо учесть при визите сюда.

Коляски-торсти - аренда 1 день 10 долларов. Использование игровых машин в детской зоне 1.5 Евро. Магазины при отелях через чур дорогие.

Мамам: никогда с детьми до 4 лет не рекомендую данный отель, который даже и 3* не тянет!

Мамочки, если все таки вы приехали в этот отель, постарайтесь получить номер на 2м этаже, где новая мебель и уборка хорошая))))

Плюсы отеля
территория питание вежливый персонал
Добавлено 25.08.15 23:30 (5 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 28.08.15

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва об отеле. Мы сожалеем о том, что Ваш отдых в нашем отеле был омрачен некоторыми неприятными моментами. Все Ваши замечания были переданы администрации отеля и менеджерам соответствующих отделов, в первую очередь менеджеру по уборке.
Мы с уважением относимся к критике и все Ваши отзывы важны для нас. Хотелось бы только добавить пару слов к ситуации с детскими кроватками, кроватку в номер могут поставить только тогда, когда точно известно, какой именно номер комнаты будет у гостей, номера же распределяются только по факту заезда.
Желаем Вам всего доброго,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация