Добрый день! Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет...
Добрый день!
Отдыхали в этом отеле с ребенком 8 лет. У нас 2-х комнатный семейный номер 4110 в главном корпусе.
Такой отзыв пришлось писать впервые.
Из плюсов: большой пляж, свободные места есть всегда. Пологий и мелкий вход в море. Бары у бассейнов и ресторанов, горки. Зеленая территория. Отличный детский клуб Тукан вместе с командой аниматоров. Взрослая анимация тоже хорошая.
Недостатки: Старая, обшарпанная мебель, ремонт не делали лет 10 минимум. Старые Кондиционеры "сплит" не регулируются, старые телевизоры. Еда в основном ресторане однообразная, блюда меняются на 20% максимум. Курица и индейка, мяса было 2 раза за 2 недели. Рыба один вид всегда только жареная маленькая костлявая. На завтрак не жарят индивидуальный омлет. Детский стол однообразный, выбор блюд ограниченный.
Служащие и официанты идут напролом и сбивают гостей тележками. Будьте осторожны!
Но, хорошие свежие овощи и много видов трав. Фруктов достаточно.
Нет кондиционера для волос, молочка для тела и тапочек, что для 5* неприемлемо. Халатов тоже не было.
Обслуживающий персонал не отличается уважительным отношением к отдыхающим. Закончился гель и шампунь, позвонили на ресепшен и попросили принести, несли 50 минут. Тетя, которая наливала гель и шампунь истоптатла наше полотенце для ног в ванной черными следами, даже не поменяв его. В лифт зашел носильщик с чемоданами вместе с отдыхающими и детьми в купальниках. Девушка попросила его подождать следующего лифта и дать нам уехать, он начал долбить по кнопкам, махать руками и ругаться на местном диалекте.
Инфраструктура отеля внутри старая. Уборка номеров ужасная, сводится в основном к застиланию кроватей, причем не всегда ровно и чистыми простынями. Сантехнику не моют, полы в песке и грязные. Однажды вообще номер бросили во время уборки – когда пришли – подушки валялись на телефоне на тумбочке без наволочек. Пледы разбросаны в разных местах. Урны с мусором. Кондиционер протек так, что был залит весь пол.
Однажды за весь день не убирались вообще, хотя табличку не вешали.
По данным случаям я писал заявления на имя руководства отеля, которое полностью проигнорировало мои жалобы.
В рестораны A-la Carte запись через терминалы с 8:00 утра, но очередь надо занимать с 6:00, так как в 8:00 все рестораны уже будут расписаны.
Дискотека с 23.00 до 02.00 крытая, но воздух прокурен так, что дышать невозможно. Диджей миксует в основном немелодичные тымс-тымс.
Все остальное это не больше 3*. Видимо 5* в данном случае какая-то "специальная категория" для русских, которые должны всем этим довольствоваться за собственные деньги.
Рядом слева водные развлечения Watersport. Сотрудник Ахмед (на фото) отлично говорит по-русски, втирается в доверие и потом обманывает. Предложил тур посмотреть морских черепах за 200долл, обещал черепах на 100%. Ни одной черепахи не было. Другие развлечения тоже дороже, чем в другой точке – справа через 1 отель. Идите туда, Ахмеду не верьте.
Чтобы никто не подумал, прилагаем фотографии фактов.
На ответ представителей отеля скажу заранее – не нужно 1000й раз писать про тематические ужины и прочее. Сервис реально на 2* и я это говорил в лицо представителям Guest relation. Возразить было нечего. Вину признавали, но не предлагали компенсировать, кроме тарелки с фруктами, которые и так 500кг лежат в главном ресторане.
С уважением, Журавлев Алексей Александрович
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы искренно сожалеем о том что отель не оправдал Ваши ожидания. Все Ваши жалобы еще на момент Вашего пребывания в отеле были отправлены высшему руководству. Приносим извинения за негативный момент с уборкой который омрачил Ваш отдых. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.
Мы надеемся на возможность доказать что не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
А вот если бы я отзыв написал с недосказанностью, поставил бы оценку «2», не рекомендовал бы отель и все расписал бы в мрачных красках, то тогда бы «обратили» внимание. Стали бы доказывать, что я был не прав.
Все зависит от того, с какой целью дается отзыв. Я своей цели достиг.
У меня многие из друзей были в этом году в Турции и все в один голос заявляют: сервис в Турции сильно упал.