АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1011 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в августе 2015
08.08.15 - 22.08.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная четверка

Ездили в августе 2015 с семьей в этот отель. Сначала начитались отзывов на этом сайте и были в небольшом шоке от того, какие ужасы люди описывают. Сразу скажу, что ни с одним из описанных мы не столкнулись. Полотенца у нас никто не воровал, свободные лежаки всегда были, персонал был приветлив и услужлив, очереди в ресторане не шокировали, кухня тоже (ну вот где бы я еще наелся такое количество рыбы и попробовал фаршированных перепелов :) ).

Хотите открою секрет почему так? А секрета-то никакого нет, просто будьте позитивны, вежливы и вам отплатят тем же. И да, пожалуйста, не поленитесь выучить пару слов по арабски, хотя бы спасибо и пожалуйста, эффект вас удивит.

Тут писали что моря нет. Вообще-то если хотите "моря", то есть морские прогулки или домашний риф за мостками. А для тех кто плохо умеет плавать или приехал с детьми - лагуна с песчаным дном самое то. И рыбок там можно поразглядывать, если не спать до обеда (жена развлекалась) и поплавать вдоволь, понежиться на мелководье в 30-ти градусной воде. Во второй половине дня конечно люди своими ногами поднимают песок со дна и вода становится более мутной, а утром, часов в 9 она кристально чистая.

Конечно были и типичные египетские косяки, но куда уж без них. Если хочется свести их к минимуму, то надо ехать в пятерку или в делюкс, например в тот же Титаник или Штейгенбергер. Мелкие косяки плана "не доложили полотенце" или "не доложили чая" (да в номере чайный набор и уборщик пополняет его по мере расходования) решается простым вежливым обращением к уборщику и после этого больше не повторяется. В общем позитивней относитесь к жизни и отдыху.

По питанию: очереди были на завтраке только за омлетом и редко за блинами. Но я вот в Египте был восьмой раз (ну люблю я Красное море) и за ними всегда очередь 5-7 человек поскольку их прямо тут жарят при тебе и можно скорректировать рецептуру (наполнитель в омлете или глазунью попросить). Очередь за основными блюдами создавалась самими людьми которые не знают чего хотят взять и рассматривают чего же там есть (хотя сверху обычно написано что это такое, но кто же спетрит вверх :) ). На второй неделе пребывания, кстати, очереди везде уменьшились ибо омлет стали жарить на большем количестве сковородок и блины впрок.

В общем отель нормальная четверка без претензий, довольно большая по количеству номеров, но маленькая по территории (у соседнего Sultan Beach пляж еще меньше). Да, чуть не забыл, внимательно читайте что написано внизу мелким почерком на том листочке с расписанием работы ресторанов, который вам дадут при поселении. Например, оказывается, в All Inclusive входят маска+трубка+ ласты (спросить в аквацентре). :)

Сумбурно написал, ну да ладно. Напоследок хочу выразить благодарность Юлии, которая помогает нашим туристам в отеле решать проблемы если те вдруг возникнут. Я связался с ней через этот сайт и попросил номер на втором этаже с видом на соседний отель (люблю спокойный отдых, а если с видом на бассейн, то там анимация не даст спать). Она обещала помочь если получится. И получилось, номер оказался именно там, что я хотел.

И да, никаких комаров или тараканов я там не встретил за все время отдыха, хотя нет, за две недели в ванной пара комаров была замечена и убита, хотя судя по их поведению они и не сопротивлялись. :) Все работало. Чайник был не рабочий, но его быстро заменили по первой просьбе.

Вот как-то так.

PS: В Хургаде отгрохали шикарный новый терминал аэропорта, но вот замотки багажа в целофан там теперь нет. Однако она есть прямо в отеле, учтите на обратном пути.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • лагуна
  • расположение в городе
  • близость от аэропорта
  • зеленая территория
  • разнообразная еда
  • пицца на пляже
  • рестораны al-a-cart
  • слабенькая анимация
  • уборка в номерах иногда наспех
  • навязчивые продавцы по пути в ресторан
Добавлено 25.08.2015 22:05 3 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Константин,и снова здравствуйте!!!!спасибо большое за ваш отзыв!!очень подробный и совсем не сумбурный,как вы говорите!!я рада,что вы отлично отдохнули!! и мы конечно же ждем вас обратно к нам! вы уже наш вип-гость!!! и думаю теперь отдых вам понравится еще больше!! я даже уверенна в этом!! ждем вас,Константин!!
с уважением,Юлия!
юля, скажите-у вас в отеле есть фотограф? для меня это важно:)
13:27 28.08.15
КОНЕЧНО ЕСТЬ!!И ДЕЛАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ФОТОСЕССИИ!))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 126) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Константин Тарасов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 87
0 Благодарностей