за последние 30 дней
кошмар в отеле лиллиленд
Мы находились в отеле трое взрослых с 03 по 13 августа 2015.Отдыхом это назвать нельзя.При заселении нам дали номер 738 хуже старого сарая.Грязь,пыль,мебель практически вся поломана и ванная комната вместе с сантехникой в ужасном состоянии.Мы срочно решили поменять номер.Пришли на ресепшен заплатили и нам дали другой номер 2204 чуть лучше предыдущего.Там вообще персонал так просто делать ничего не хочет пока не заплатишь.При заселении в номере не было мыла.Муж дал уборщику доллар мыло залили.На следующий день доллар не оставили они слили и забрали мыло.При заезде дается всего 2 бутылки воды по 0,5 литра не зависимо сколько человек живет в номере.Уборку в номере делали плохо,постельное белье практически не менялось,шторы на окнах грязные.В ванной душ сломан,пульт от телевизора разбит.В ресторане Карнак столы грязные,салфетки на столах лежат в одном экземпляре.Арабы детей садят на стол.Вообще страшно смотреть какой бардак после них везде,а русских осуждают.Посуда моется плохо,много битых тарелок,чашек и стаканов.Персонал тоже за собой не очень следит.Рубашки и брюки у многих помяты,обувь грязная.Соки везде порошковые.Питание оставляет желать лучшего.На пляже у моря стаканов постоянно не хватает.Бармены бегают с грязной корзиной и собирают стаканы.Даже из урн достают затем ополаскивают холодной водой и снова наливают напитки.Везде сплошная антисанитария в отеле,на территории отеля, в барах и ресторанах.Вода в бассейне грязная.Бассейны не чистятся,а просто добавляется хлорка и все.Арабы купались в одежде в бассейне.В основном они и пользовались бассейнами,потому что многим было не приятно заходить в такое болото тем более с детьми.Воровству нет предела.Каждый день пропадали у русских вещи,особенно полотенца.За украденное полотенце надо заплатить 15 долларов.Такое чувство,что на море постоянно работала группа воров.Я полностью согласна с отзывами туристов из Подольска,Евгений из г.Луховцы написал правду и из г.С-Петербург отзыв правильный.Напитки все разводятся.Этот отель не стоит тех денег,которые мы платим.Это отель нам должен выплатить компенсацию за испорченный отпуск,за то что туристы не получаю достойного сервиса за такие дорогие путевки.Кто вообще дал этому отелю 4 звезды.Максимум 2.Территория около отеля красивая,заход в море удобный и все больше ничего хорошего.На берегу моря есть аква-центр.Там работают прекрасные ребята.Мы ездили с ними на экскурсию на яхте.Очень понравилось.Цены дешевле,чем у гида.Если кто рискнет поехать в отель привет ахмету с аква центра.Они кстати не только в лиллиленде работают.У них в Хургаде есть точки еще,рекомендую поездку с ними,прекрасная команда.Я этот отель (если можно так назвать) НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
А с салфетками Вам повезло, нам ни разу на столе не попадались.