АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых понравился

Отдыхали в середине декабря 2014г. семьей с ребенком 8 лет. Основными критериями отбора отеля были: защищенный от ветра пляж, наличие горок в бассейне, бассейн с подогревом, хорошая анимация. Все это в Роджане мы нашли. Приятным бонусом оказался зоопарк, в который мы ходили с ребенком кормить животных почти что каждый день.

Размещение: корпус №4, ближайший к основному ресторану. Мебель старовата, но все чистенько, без насекомых, без плесени в душе. Wi-Fi брал из номера.

Кормежка, в принципе, понравилась. Диареи не было. Особенно хорош был сладкий стол. Понравился гриль-бар и бар на пляже, где готовили картофель-фри, морепродукты-гриль.

Море, просто замечательное: кораллы, огромное количество разноцветных рыбок разных размеров. Хороший вход в море для ребенка, не умеющего плавать. В отеле 2 пляжа - один для любителей активного отдыха, второй более спокойный. Есть красивая зеленая зона, детский городок, детский клуб и т.п.

Отель полностью русскоговорящий. Но возможно нам повезло с заездом потому что "вечно-пьяных" не видели.

В этом году снова собираемся в Египет зимой, но не в этот отель. Не потому что плохо, а потому что хочется разнообразия. Сейчас ищу что-то похожее (аква-парк + зоопарк+ хороший, защищенный от ветра пляж), но пока не нахожу. Вот так!!!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 25.08.2015 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 289 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:51 29.08.15
Dear Guest!
We would like to thank you for leaving a positive comment about our hotel.
All suggestions and comments from our guests immediately transferred to the Hotel management.
Daily Hotel provides trainings for the staff to provide the highest service to our guests.
We will be glad to see you again!
Best regards,
Dessole Royal Rojana Team

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас за оставленный положительный отзыв о нашем Отеле.
Все пожелания и замечания от наших Гостей незамедлительно передаются Менеджменту Отеля. Ежедневно проводятся тренинги для персонала для обеспечения наивысшего сервиса нашим Гостям.
Мы будем рады видеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 34
0 Благодарностей