за последние 30 дней
внешний вид отеля не соответствует его содержанию
Останавливались с мужем в отеле Мандарин с 16 по 23 августа. Общее впечатление отвратительное. Заселили на первый этаж, номер убогий. Кухонный стол на металлических ножках, прикрытый клеёнкой, жесткие стулья. Мебели кроме двух старых тумбочек и шкафа больше нет. Ковров тоже нет. Душевая со шторкой, вода натекает на пол, крепление душа отсутствуют. Такого же плана номера и на других этажах. Уборку сделали один раз за неделю. Мусор мы выносили сами. Постельное белье не меняли ни разу. Подушки отвратительные, как с помойки, расположить на них голову практически невозможно, постоянный дискомфорт. Под окнами с 8.00. до 20.00. шумная стройка, окна не открыть, уши закладывает, голова начинает болеть. Ночью на территории стройки собачий лай и мат охранников. Добавлю, что прямо над отелем взлетают и идут на посадку самолеты. Тяжелый гул стоит постоянно. Это уже не отель 3 звезды, а низкопробный хостел. Администраторы грубят и хамят всем и вся. Единственный плюс этого отеля работники столовой, еда скромная, но качественно приготовленная, ни разу не отравили, в отличии от столовой напротив. Убедительная просьба к менеджерам Библио Глобус, пожалуйста, исключите этот отель из своих списков, чтобы они не бросали тень на Вашу работу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?