АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в июне 2015
07.06.15 - 18.06.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель. Приеду снова.

Отдыхали в отеле в июне 2015г. втроем с ребенком 5 лет.

Номер бронировали в корпусе Аннекс. Жили на 2-м этаже. Номер просторный, мебель не новая, но симпатичная, балкон маленький. Мини бар пополняется каждый день.

Из минусов отеля :

1)Уборка номеров. За 14 дней нормально убрались только в 1-й день. В остальные уборка заканчивалась сменой полотенец, и выбросом мусора из ведра.

2) Отсутствие интернета в номерах.

В остальном отель оставил только положительные впечатления!

Море, пляж, бассейны, анимация (Привет, Бурхан!) – ОТЛИЧНО!

1 сентября 2015г. прилетим снова в Cesars с друзьями.

Рекомендации для персонала отеля: обратите внимание на уборку номеров. Персонала для уборки достаточно много, но их надо обучить. Несколько раз наблюдала картину, как в один номер заходит по пять человек, лучше бы сразу пять номеров убирали, а ни в одном по часу разговаривали! Мое мнение – за одним человеком надо закрепить определенное количество номеров, за которые он будет отвечать, если поступит жалоба на ресепшен, сразу будет ясно с кого спросить.

P/S. Отдыхали в этом отеле в первый раз в сентябре 2009г. Тогда понравилось все. Проблем с уборкой не было (жили также в корпусе Аннекс на 1 этаже). Также в 2009г. на завтрак был свежевыжитый апельсиновый сок, детям вечером давали мороженое, в июне 2015г. этого не было.

Добавлено: 25.08.2015 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите, пожалуйста, был ли для Вас, как для постоянных гостей какой то комплимент от отеля?
В июне 2015г. мы не сообщили туроператору, что были в этом отеле, и комплимента от отеля не было. В сентябре 2015г. мы снова летим в Cesars , туроператор должен был сделать пометку, что мы постоянные гости... так что отвечу позже.
Спасибо за ответ.Мы тоже в сентябре туда летим. Пометку туоператор сделал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 728) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Lingva
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2011
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 147