АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без восторга

Отдыхали с 15.06 по 29.06.15. Приехали с аэропорта около 8 ч с Красноярска, ждали заселения до 12. При этом сопровождающая от Пегаса не смогла договориться о завтраке или не захотела. Так как нас завезли последними, мы поняли, что в других отелях этот вопрос решен был положительно. Нам предложили за завтрак заплатить 200 батт, просто на нас Пегас решил сэкономить, так как день по путевке считается с момента регистрации авиабилета.

Номера не просто маленький, а миниатюрный. Нет стола - пили и ели на скамейки, причем одна сидела на полу, другая сидела на кровати. На прикроватную тумбочку нельзя поставить даже помаду, просто для нее нет места, все будет падать и раздражать.

Шампунь и гель для душа в одном бутыле и нам не понравился, совсем это средство без пены и моющий эффект на 3.

Завтраки очень скудные, мне особенно не хватало овощей. Овощи были представлены в виде салата из капусты, огурцов и помидоров, которые мне не лезли в рот.

В лифте нет кондиционера.

Очень много китайцев, которые считают себя хозяевами мира. Они могут при заселении и при выезде в час ночи шуметь так, что нет сил это терпеть.

На Пхукете были первый раз, до этого 2 раза в Паттайе отдыхали в 3 и 4 звездах. Причем тройка была даже лучше чем 4. Считаем, что для той цены, по которой были наши путевки это очень дорого. Отель не понравился!

Море и пляж на 5.

Добавлено: 25.08.2015 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как странно читать ваш отзыв, в первый день заселения завтрак не включен, ни где! Таковы международные правила. Никто не обязан его предоставлять бесплатно вам. Шампунь и гель для душа как правило по составу рассчитан для кожи местного населения, а не для .... я конечно извиняюсь за свой комментарий, видела все отели цепочки Ibis (Паттая, Пхукет, Хуа-Хин) номера не большие, но не миниатюрные.
Ну нельзя с таким настроем ехать отдыхать! Ключевая фраза данного отзыва - ВСЕ БУДЕТ РАЗДРАЖАТЬ. У таких людей всегда все плохо и вокруг одни враги)) Походите к психологу, ну или успокоительное попейте на крайний случай!
Странно) Отель мало сказать аккуратный. По с равнению со многими например на Патонге, Ибис Ката- сказка!)
Овощи, и еда...ну тут уж на вкус и цвет) Завтраки они как правило везде стандартные. То же самое про гель для душа и шампунь - они тоже стандартного плана. И кстати не во всех отелях они есть)
Доводилось быть в Ибисе, я бы оценила его на 4+ .
Полезный отзыв
номер в отеле оплачен с 14:00, завтрак предусмотрен только в день отъезда.
Зажали 200 бат за завтрак. Никто бесплатно не обязан его предоставлять. В ибисах останавливаюсь постоянно, по всему миру. Самый главный плюс - это идеальные матрасы. Ну и качество обслуживания всегда на уровне.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 689
  • Фото: 0
0 Благодарностей