АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5874 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Без восторга

Отдыхали с 15.06 по 29.06.15. Приехали с аэропорта около 8 ч с Красноярска, ждали заселения до 12. При этом сопровождающая от Пегаса не смогла договориться о завтраке или не захотела. Так как нас завезли последними, мы поняли, что в других отелях этот вопрос решен был положительно. Нам предложили за завтрак заплатить 200 батт, просто на нас Пегас решил сэкономить, так как день по путевке считается с момента регистрации авиабилета.

Номера не просто маленький, а миниатюрный. Нет стола - пили и ели на скамейки, причем одна сидела на полу, другая сидела на кровати. На прикроватную тумбочку нельзя поставить даже помаду, просто для нее нет места, все будет падать и раздражать.

Шампунь и гель для душа в одном бутыле и нам не понравился, совсем это средство без пены и моющий эффект на 3.

Завтраки очень скудные, мне особенно не хватало овощей. Овощи были представлены в виде салата из капусты, огурцов и помидоров, которые мне не лезли в рот.

В лифте нет кондиционера.

Очень много китайцев, которые считают себя хозяевами мира. Они могут при заселении и при выезде в час ночи шуметь так, что нет сил это терпеть.

На Пхукете были первый раз, до этого 2 раза в Паттайе отдыхали в 3 и 4 звездах. Причем тройка была даже лучше чем 4. Считаем, что для той цены, по которой были наши путевки это очень дорого. Отель не понравился!

Море и пляж на 5.

Добавлено: 25.08.2015 16:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Как странно читать ваш отзыв, в первый день заселения завтрак не включен, ни где! Таковы международные правила. Никто не обязан его предоставлять бесплатно вам. Шампунь и гель для душа как правило по составу рассчитан для кожи местного населения, а не для .... я конечно извиняюсь за свой комментарий, видела все отели цепочки Ibis (Паттая, Пхукет, Хуа-Хин) номера не большие, но не миниатюрные.
Ну нельзя с таким настроем ехать отдыхать! Ключевая фраза данного отзыва - ВСЕ БУДЕТ РАЗДРАЖАТЬ. У таких людей всегда все плохо и вокруг одни враги)) Походите к психологу, ну или успокоительное попейте на крайний случай!
Странно) Отель мало сказать аккуратный. По с равнению со многими например на Патонге, Ибис Ката- сказка!)
Овощи, и еда...ну тут уж на вкус и цвет) Завтраки они как правило везде стандартные. То же самое про гель для душа и шампунь - они тоже стандартного плана. И кстати не во всех отелях они есть)
Доводилось быть в Ибисе, я бы оценила его на 4+ .
Полезный отзыв
номер в отеле оплачен с 14:00, завтрак предусмотрен только в день отъезда.
Зажали 200 бат за завтрак. Никто бесплатно не обязан его предоставлять. В ибисах останавливаюсь постоянно, по всему миру. Самый главный плюс - это идеальные матрасы. Ну и качество обслуживания всегда на уровне.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 036
  • Фото: 0
0 Благодарностей