АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только не туда

Отдыхали в Топазе с 11 августа по 21 августа 2015 года. В Египте 4 раз. Когда приехали у меня был шок. Приехали в 10.00, заселили ровно в 14.00 (нас было 3 взрослых и 2 детей), просили пораньше, деньги предлагали - нет после 14.00. Отель грязный, номер тоже. Никогда не обращала внимания на номер, но эта грязь...Бармены хамло. Аквапарк - это что-то. Куча арабов с семьями, как муравьи кишат, сидят в одеждах, тут же жрут и детей кормят, а вода где горки, как болото мутная, ужас, как увидели, даже не катались. Ездили на такси в аквапарк Титаник. В Топазе арабов почти нет, но когда мы уезжали их приехала целая куча, их особенно много в отелях поближе к морю. На море можно пешком, но было очень жарко и с детьми не находишься. Автобус маленький, кто не успел - тот опоздал. Море красивое, есть рыбки, волны, но народу, как в Анапе, лежаки лучше заранее занимать. Никому не советую!!! В прошлом году отдыхали в Симбаде - там круто))).

  • море
  • солнце
  • все остальное
Добавлено: 25.08.2015 15:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

17:10 28.08.15
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Искренне сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Mы постоянно проводим работу по улучшению качества обслуживания. Сотрудники отеля очень стараются предоставить гостям комфортный отдых. Если же гости недовольны каким-либо сервисом, то всегда можно сообщить о своём недовольстве Guest Relation отеля, чтобы мы смогли разобраться и принять необходимые меры
Мы передали все Ваши замечания руководству отеля для принятия соответствующих решений. Также хотим сказать, что со всеми барменами был проведён серьёзный тренинг в целях повышения качества обслуживания.
Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем, чтобы все выбранные Вами отели всегда оправдывали Ваши ожидания.
С уважением,

Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.
Лысый сотрудник который стоит на ресепшен в баре.. Уберите его куда нибудь в столовую.. Это хам..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Чепик
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 206
  • Фото: 0
0 Благодарностей