за последние 30 дней
Всем доброго дня! Отдыхали семьей (я, муж и ребенок 13 лет...
Всем доброго дня! Отдыхали семьей (я, муж и ребенок 13 лет) в этом отеле в первой половине августа 2015. Общее впечатление: не плохо, но еще раз вряд ли вернусь, но и не жалею, что побывала в нем.
Заселение: приехали в отель примерно в 9.30-10.00, заселили в 13.00. Конечно, хотелось заселиться пораньше, но по регламенту заселение только в 14.00, поэтому мы оставили вещи в комнате для багажа и пошли осмотреть территорию. Если кому-то принципиально заехать в номер пораньше, то есть платная услуга «раннее заселение» (цена 50-85 евро).
Номер: абсолютно стандартный номер, отремонтированный, нас все устроило. Две кровати, соединенные вместе, точнее каркас от 2-х спальной кровати и два матраса (был неприятный момент - один из матрасов был явно либо описан, либо чем-то залит), кровать для ребенка (точнее раскладушка, но очень крепкая), кондиционер регулируете сами в номере, телевизор современный (было 3 или 4 русских канала), сантехника вся исправная, фен в ванной, стандартн. набор банных принадлежностей – шампунь, гель для душа, мыло, пилочка, ватные тампоны и палочки, шапочка, нитки с иголкой. Зуб.пасту и щетки берите с собой). У нас был ковролин, чему я была рада (не люблю холодную плитку). Не скажу за все номера, но нам повезло, ничего не сломалось и не засорилось). Вид - на горы, которые в далеке, на лужайку и на часть крыши, но для нас это было лучше, чем на бассейн и море, где трудно уснуть от шума.
Небольшой минус – выдают 1 бутылку воды на все пребывание, сначала мы купили упаковку, а потом стали наливать из куллера. но все равно это не очень удобно. А также пустой минибар, заполняют по вашей просьбе и соответственно за доп.плату.
Питание: вполне нормальное, всегда есть что выбрать, хотелось бы побольше креветок, застала их 1 раз (вкусненькие), частенько бывали мидии и салаты с морепродуктами, много сладостей, мне очень понравилось как готовят баранину, вино и пиво из бочек - не очень, а вот кофе вкусный, особенно каппучино в баре Chevalier рядом с лобби. Фрукты всегда одинаковые – арбуз, дыня, яблоки, персики или нектарины, апельсины и виноград, лично мне хватало только арбуза).
Из минусов: 1) нас с мужем это просто убило, в первый день на ужин он пошел в шортах (в очень приличных классических шортах по колено, а не мокрые плавки-чаечки), я знаю про dresscod, но ранее ни в одном отеле так строго его не соблюдали, но это ладно, раз положено, значит положено, но! зато перед нами пропустили иностранную гражданку с собакой и она благополучно кормила ее на полу и проживала в основном корпусе (заселили бы хотя бы в виллу), а ведь в описании отеля нет размещения с животными.
2) По системе «Все включено» негде поесть (кроме мороженого и напитков) с 10.00-12.30 и с 16.00 до 18.30. Т.е. получается, если завтрак вы проспали, то ждите 12.30 когда откроется обеденный ресторан La Pergola (хотя по мне он выглядит как забегаловка) или бар рядом с морем Albatross, где делают что-то типа гриля, есть салаты и гарниры, сладости и фрукты, да в принципе примерно то же самое, что в ресторане, только выбор поменьше. Тоже самое и вечером, например вернулись вы с экскурсии в 16.30, всё - ждите ужин, единственное, что в вышеупомянутом мною баре у лобби в 17.00 выставляют пирожные, но имейте в виду их разбирают за пол часа и больше уже не добавляют. Т.е. фактически это 3-х разовое питание, для 5* это как минимум странно. (Для сравнения, в 2013 были на Крите в Аldemar cretan village 4*, так вот там в любое время дня можно было перекусить). Может мы что-то упустили и в это время можно поесть на территории Paradise Village, но в это время мы туда не ходили, поэтому сказать точно не могу.
Рестораны по записи: французский, итальянский, греческий и китайский, но посетить бесплатно вы можете не все, а почему-то только два из них. Лично мы побывали в Греческом и Китайском (в них самообслуживание, находятся на территории Paradise Village, а Итальянский и Французский – на территории Amilia Mare и в них с официантами), мне еда понравилась, мужу с ребенком в Греческом показалось, что то же самое, что и в обычном, в Китайском действительно типичная китайская кухня, мне понравилось.
Территория: не особо-то она и большая, погулять толком и негде, но занятие можно найти всегда – посидеть в баре у лобби, там прекрасная веранда, поиграть в наст. теннис (кстати любителям советую брать ракетки с собой) или вечером поваляться на лежаке, попивая коктейльчик), но территория аккуратная, зеленая и ухоженная. Про бассейны ничего не знаю, мы там ни разу не купались (не понимаю зачем ехать на море и плавать в бассейне), у горки слабое течение, рассчитана только на детей.
Из минусов: 1) лифты - если вас заселяют в основной корпус, мой совет: просите этаж пониже, чтобы ходить пешком, поскольку там просто дурааацкие лифты! просто лично я по винтовой лестнице много пройти не могу, голова кружится, а у нас был 5-й этаж. Его можно прождать 5-10 мин. в общем долго! Или ты уже зашел и думаешь, что поедешь вверх, но не тут-то было, он едет вниз кого-то забрать и потом только вверх, останавливаясь на каждом этаже, это подбешивало!
2) wi-fi – ужасен! Мало того, что он с лимитом в 50мгб в день, так еще и слабый и постоянно вылетает, не только в номере, но и в лобби тоже, нормально поговорить по Viber нереально – либо вас не слышат, либо с заиканьем. Цены на безлимитный завышены, например 1день - 9 евро, купить wi-fi на час или два нельзя. Короче тем, кому важно быть на связи, советую подключать роуминг.
Пляж: для меня там было все отлично, море прекрасное, прозрачное и тихое, мест ну очень много, некоторые лежаки продавлены, но если вы не спите по пол дня, то их всегда можно поменять! В 8-9 утра 90% лежаков точно свободно, по крайней мере до 11.00 место точно найти можно. Кому не хватает волн – поезжайте в г. Родос, с территории отеля ходит автобус за 5 евро (туда-обратно) на Эгейское море и заодно погуляете по старому городу, если повезет посмотрите слияние морей, мы к сожалению его не нашли.
P.S. Хотела бы выразить огромную благодарность девушке с ресепшн по имени Alona за отзывчивость, добродушие и понимание! Спасибо!
В общем, больше хорошего, чем плохого, если в турагентстве вам предложат этот отель по выгодной цене, то соглашайтесь)
Если возникнут вопросы – задавайте, на что смогу - отвечу)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за время, которое вы потратили на написание отзыва о нашем отеле. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень важными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших посетителей.
Мы верим в ценность личного общения с каждым из наших гостей.
С наилучшими пожеланиями
Гостевая служба
Вы действительно хотите удалить комментарий?