АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1846 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2015
09.08.15 - 19.08.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко до 5*

В своем отзыве хочу рассказать полное впечатление об отеле.

Заселение. Отдыхали летом 2015 года в августе с 8 по 19. Приехали в отель мы ночью, около половины второго, поселили нас практически сразу. И тут же огромный недостаток - на троих нам дали одну карточку от номера, это было очень не удобно,за еще одну карточку нас попросили заплатить ( не знаю сколько это стоило, мы отказались, так как обычно это услуга должна, на мой взгляд, оказываться бесплатно, тем самым отель заботиться об удобстве своих гостей).

Поздний ужин в отеле до двух ночи. Мы успели на него в день приезда, но есть там было совсем нечего, только очень острый суп и небольшая нарезка овощей и фруктов.

Отель находится в 20-30 минутах езды от Кемера, выйдя из отеля сходить некуда, только целые ряды лавок, в которых цены не очень дешевые ( для сравнения отдыхая в Мармарисе в мае этого года я купила балетки за 20 лир, здесь такие же стоят 20 $, покупать там дорого, если вы едите за чем то определенным, лучше съездить за покупками автобусными турами).

Номер. Номера отеля тянут максимум на 3*. Убирали каждый день, чисто, полотенца меняли ежедневно, но вот постельное белье за весь отдых поменяли от силы раза два (в прайсе было указано, что его меняют каждые два дня). Фен и кондиционер работали без перебоев. Выйдя на балкон, мы увидели, что вид из номера выходит на обычный парк, и так мы думали почти до конца отдыха, но однажды мы вышли погулять из отеля утром и парк оказался ....кладбищем! Зная, что отель построен в пару метрах от кладбища, я бы не стала заселяться в нем, но об этом, что не удивительно, тур операторы не сообщают. Мы не просили менять нам номер, но как мы потом узнали, при такой просьбе, пересилить, например, в номер с видом на бассейн, будет стоить 23$ в сутки.

Питание. Питание в отеле тоже не тянет на 5*. Выбор блюд маленький, очень часто обычный рис был настолько пересолен, что есть его было невозможно, картошка часто подавалась практически сырая. Из мясного была постоянно одна курица, и на обед и на ужин. Очень редко на ужин делали мясо на улице, но очень за ним выстраивалась такая, что стоять приходилось очень долго. Утром завтрак начинался с 7.00, но оладьи, яичницу и омлет начинали делать с 8 на улице. Омлет мне очень нравился, я его брала каждое утро, но в очереди за ним приходилось стоять минут 10 на солнцепеке.

Персонал. Персонал ресторана был невежлив. Тарелки чуть ли не вырывали из рук. А однажды когда мы пришли на поздний ужин около 00.20 нам запретили налить чай! А ту кружку, которую я уже налила, официанты унесли прямо у меня из под носа. В 5* отеле после 12 официанты предлагали платить за кипяток. Подойдя на ресепшн, с просьбой оставить жалобу, персонал отеля сделал вид, что не понимает что я говорю ( утром я разговаривала с этим же человеком по -русски).

Анимации. Твердая 5 с плюсом! Вся анимационная команда очень нам понравилась. Все приветливые, доброжелательные, всегда готовы с пользой занять время отдыхающих. Фредди, Ахмед, Туча, Денис - большое вам спасибо за вашу работу!

Wi-Fi. Wi-Fi работал очень плохо и ловил только на ресепшт, с трудом загружалась даже почта.

Надеюсь мой отзыв будет полезен.

  • анимация
  • еда
  • wi-fi
  • персонал ресторана
Добавлено: 25.08.2015 15:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Это же эконом 5-ка! Какие претензии? А карточку от номера всегда дают только одну. Первый раз отдыхаете?
Галина, даже если отель 3-х звездочный персонал не имеет право хамить своим гостям, а этот отель позиционирует себя как 5* и позволяет подобное отношение. Не знаю в каких вы отдыхали отелях, но в тех отелях куда ездила я на троих давали две карточки от номера.
Всем недовольным предлагаю отдыхать исключительно в отелях Крыма! В чем проблема?
Полезный отзыв
Мы отдыхали в отеле 9 дней и ни разу никто не нахамил!!! Отмечу обратное, официанты всегда заигрывали с детками, без нашей просьбы по вечерам приносили коктейли, которые мы пили, в качестве комплимента. Ребята отличные, вы только представьте по сколько часов в день они работают, как муравьишки бегают без остановок. То, что Бельдиби, это поселок надо было прочитать заранее. В самом Кемере полно магазинов и всего остального. И по поводу кладбища, что оно так всех пугает? Это же не такое место как у нас. Все чисто и больше напоминает парк для прогулок. Видимо ,Вы приехали на отдых без позитива, отсюда столько негативных моментов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (758) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 846
  • Фото: 0
0 Благодарностей