за последние 30 дней
Далеко до 5*
В своем отзыве хочу рассказать полное впечатление об отеле.
Заселение. Отдыхали летом 2015 года в августе с 8 по 19. Приехали в отель мы ночью, около половины второго, поселили нас практически сразу. И тут же огромный недостаток - на троих нам дали одну карточку от номера, это было очень не удобно,за еще одну карточку нас попросили заплатить ( не знаю сколько это стоило, мы отказались, так как обычно это услуга должна, на мой взгляд, оказываться бесплатно, тем самым отель заботиться об удобстве своих гостей).
Поздний ужин в отеле до двух ночи. Мы успели на него в день приезда, но есть там было совсем нечего, только очень острый суп и небольшая нарезка овощей и фруктов.
Отель находится в 20-30 минутах езды от Кемера, выйдя из отеля сходить некуда, только целые ряды лавок, в которых цены не очень дешевые ( для сравнения отдыхая в Мармарисе в мае этого года я купила балетки за 20 лир, здесь такие же стоят 20 $, покупать там дорого, если вы едите за чем то определенным, лучше съездить за покупками автобусными турами).
Номер. Номера отеля тянут максимум на 3*. Убирали каждый день, чисто, полотенца меняли ежедневно, но вот постельное белье за весь отдых поменяли от силы раза два (в прайсе было указано, что его меняют каждые два дня). Фен и кондиционер работали без перебоев. Выйдя на балкон, мы увидели, что вид из номера выходит на обычный парк, и так мы думали почти до конца отдыха, но однажды мы вышли погулять из отеля утром и парк оказался ....кладбищем! Зная, что отель построен в пару метрах от кладбища, я бы не стала заселяться в нем, но об этом, что не удивительно, тур операторы не сообщают. Мы не просили менять нам номер, но как мы потом узнали, при такой просьбе, пересилить, например, в номер с видом на бассейн, будет стоить 23$ в сутки.
Питание. Питание в отеле тоже не тянет на 5*. Выбор блюд маленький, очень часто обычный рис был настолько пересолен, что есть его было невозможно, картошка часто подавалась практически сырая. Из мясного была постоянно одна курица, и на обед и на ужин. Очень редко на ужин делали мясо на улице, но очень за ним выстраивалась такая, что стоять приходилось очень долго. Утром завтрак начинался с 7.00, но оладьи, яичницу и омлет начинали делать с 8 на улице. Омлет мне очень нравился, я его брала каждое утро, но в очереди за ним приходилось стоять минут 10 на солнцепеке.
Персонал. Персонал ресторана был невежлив. Тарелки чуть ли не вырывали из рук. А однажды когда мы пришли на поздний ужин около 00.20 нам запретили налить чай! А ту кружку, которую я уже налила, официанты унесли прямо у меня из под носа. В 5* отеле после 12 официанты предлагали платить за кипяток. Подойдя на ресепшн, с просьбой оставить жалобу, персонал отеля сделал вид, что не понимает что я говорю ( утром я разговаривала с этим же человеком по -русски).
Анимации. Твердая 5 с плюсом! Вся анимационная команда очень нам понравилась. Все приветливые, доброжелательные, всегда готовы с пользой занять время отдыхающих. Фредди, Ахмед, Туча, Денис - большое вам спасибо за вашу работу!
Wi-Fi. Wi-Fi работал очень плохо и ловил только на ресепшт, с трудом загружалась даже почта.
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}