за последние 30 дней
Люблю Египет!
Отдыхали с мужем и его братом в период с 25.07.2015 по 03.08.2015. Я пыталась найти отель с наименьшим кол-вом детей и я его нашла. Заселили очень быстро, сразу же отправили пообедать, номер вполне адекватный за те деньги, что мы заплатили. Я не могу понять, зачем люди ходят с фотоаппаратом и в режиме макро фотографируют какие-то трещины, подтеки, неужели у них настолько скучный отдых? Вполне себе такой обычный номер. Не меняли, сразу попался хороший (за небольшое вознаграждение, конечно)).Были пару дней проблемы с кондиционером, и немного подтекало биде, но все исправили после просьбы. По поводу еды в Лагуне, тоже не понимаю, что не нравится. Меня вполне устроило. Утром вкусный завтрак, яйца, булочки, масло, кофе, колбаски и всяческие сладости. На обед особо не ходила, питалась фрешем из манго ( за это отдельное спасибо мистеру Фрешджусу:) у него невозможно не купить, он так энергично выкрикивает "Фреееш джус". На ужины, как мне показалось, вполне разнообразные блюда. И мяско и рыбка и жабка. :)Ужинали либо в Лагуне (очень мне полюбился там один салат, но т.к. языками не владею, решила не ввязываться в расспросы), либо в ливанской кухне. Правда, там официант действительно питает явное уважение к нерусскоговорящим, но мне, по сути, все равно. Мужу очень нравилось мясо, а я за отдельную плату заказывала креветки, ну просто пальчики оближешь! Посетили 1 раз карибскую кухню, но мне бы знать, что там острота, но я как то все быстро проглотила и потом мучилась. Просто не моя кухня. Официанты вполне себе вежливые. Особенно в итальянском ресторане. Там вкусная пицца и макарошки с мясом. Да, готовится не быстро, но мы и не спешили никуда:) Муж носился с братом по экскурсиям, а я жарилась возле бассейна. Главное - почти нет детей. Тишина, манговый фреш, возможность курить и водичка. Адекватный персонал. Просила принести воды, принесли. Иногда давала чаевые, иногда нет. Но всегда с улыбкой. Брали такси на ресепшен (вроде 30$) ездили в Хургаду, в центр, по закоулкам. Очень здорово и оба водителя были приятные. Уборка в номере на 5+, оставляла 2$, все сверкало, полотенца чистые, хорошие. Постельное белье тоже. Пляжные полотенца так же регулярно менялись. Балкон с креслами, все отлично. Отдельное спасибо администратору (?) Лейле! Прекрасная девушка! С любым вопросом к ней, всегда объяснит и поможет. Пишут, что в бассейне плитка там где-то отвалилась. Ну да, пару штучек отвалилось, разве это может испортить отдых настолько, что бы вспоминать и писать об этом? Видела про то, что с водой напряженка. Не знаю. Может, я мало пью, но пары бутылочек мне хватало на сутки.На пляж почти не ходила, море очень уж соленое, щипало кожу и я наслаждалась бассейном. не знаю, что еще написать, очень сумбурно. Но мне понравилось, я бы хотела еще раз вернуться в Гранд Макади. Конечно, пока едешь к отелю, видишь много разных отелей, некоторые из них действительно шикарны, и даже если у меня будет больше средств что бы выбрать тот самый шикарный отель, то скорее всего я снова вернусь в Макади Гранд, а деньги возьму с собой, что бы потратить их в Египте на все, что можно и нельзя.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши теплые слова и адекватность понимания отдыха в Египте - его цены и качества....
Нас не может не радовать то, что вы оценили работу персонала отеля, кухню и сам отель.. Рады, что у вас осталось очень хорошее впечатление об отдыхе!
Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!
С уважением, Лайла (Валерия)
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi
Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/764/763227_48707649343_50x50.jpg)