АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2015
25.07.15 - 03.08.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люблю Египет!

Отдыхали с мужем и его братом в период с 25.07.2015 по 03.08.2015. Я пыталась найти отель с наименьшим кол-вом детей и я его нашла. Заселили очень быстро, сразу же отправили пообедать, номер вполне адекватный за те деньги, что мы заплатили. Я не могу понять, зачем люди ходят с фотоаппаратом и в режиме макро фотографируют какие-то трещины, подтеки, неужели у них настолько скучный отдых? Вполне себе такой обычный номер. Не меняли, сразу попался хороший (за небольшое вознаграждение, конечно)).Были пару дней проблемы с кондиционером, и немного подтекало биде, но все исправили после просьбы. По поводу еды в Лагуне, тоже не понимаю, что не нравится. Меня вполне устроило. Утром вкусный завтрак, яйца, булочки, масло, кофе, колбаски и всяческие сладости. На обед особо не ходила, питалась фрешем из манго ( за это отдельное спасибо мистеру Фрешджусу:) у него невозможно не купить, он так энергично выкрикивает "Фреееш джус". На ужины, как мне показалось, вполне разнообразные блюда. И мяско и рыбка и жабка. :)Ужинали либо в Лагуне (очень мне полюбился там один салат, но т.к. языками не владею, решила не ввязываться в расспросы), либо в ливанской кухне. Правда, там официант действительно питает явное уважение к нерусскоговорящим, но мне, по сути, все равно. Мужу очень нравилось мясо, а я за отдельную плату заказывала креветки, ну просто пальчики оближешь! Посетили 1 раз карибскую кухню, но мне бы знать, что там острота, но я как то все быстро проглотила и потом мучилась. Просто не моя кухня. Официанты вполне себе вежливые. Особенно в итальянском ресторане. Там вкусная пицца и макарошки с мясом. Да, готовится не быстро, но мы и не спешили никуда:) Муж носился с братом по экскурсиям, а я жарилась возле бассейна. Главное - почти нет детей. Тишина, манговый фреш, возможность курить и водичка. Адекватный персонал. Просила принести воды, принесли. Иногда давала чаевые, иногда нет. Но всегда с улыбкой. Брали такси на ресепшен (вроде 30$) ездили в Хургаду, в центр, по закоулкам. Очень здорово и оба водителя были приятные. Уборка в номере на 5+, оставляла 2$, все сверкало, полотенца чистые, хорошие. Постельное белье тоже. Пляжные полотенца так же регулярно менялись. Балкон с креслами, все отлично. Отдельное спасибо администратору (?) Лейле! Прекрасная девушка! С любым вопросом к ней, всегда объяснит и поможет. Пишут, что в бассейне плитка там где-то отвалилась. Ну да, пару штучек отвалилось, разве это может испортить отдых настолько, что бы вспоминать и писать об этом? Видела про то, что с водой напряженка. Не знаю. Может, я мало пью, но пары бутылочек мне хватало на сутки.На пляж почти не ходила, море очень уж соленое, щипало кожу и я наслаждалась бассейном. не знаю, что еще написать, очень сумбурно. Но мне понравилось, я бы хотела еще раз вернуться в Гранд Макади. Конечно, пока едешь к отелю, видишь много разных отелей, некоторые из них действительно шикарны, и даже если у меня будет больше средств что бы выбрать тот самый шикарный отель, то скорее всего я снова вернусь в Макади Гранд, а деньги возьму с собой, что бы потратить их в Египте на все, что можно и нельзя.

  • тихо
  • спокойно
  • почти нет детей
  • вежливый персонал
  • за эти деньги минусов не нашла
Добавлено: 25.08.2015 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:45 25.08.15
Уважаемая Юлия!
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать данный отзыв и поделились вашими впечатдениями об отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за ваши теплые слова и адекватность понимания отдыха в Египте - его цены и качества....
Нас не может не радовать то, что вы оценили работу персонала отеля, кухню и сам отель.. Рады, что у вас осталось очень хорошее впечатление об отдыхе!

Мы рады будем видеть Вас снова в нашем отеле и если у вас будут какие-то личные пожелания, вы можете написать нам и мы с радостью постараемся вам помочь!
Всех Вам благ!

С уважением, Лайла (Валерия)
Guest Relation Supervisor & Guest relation team in Grand Makadi

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживании гостей.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 698