за последние 30 дней
Отдых в Бланесе
Отдыхали с семьей в августе 2015г. В предыдущий раз отдыхали в Пинеда-де-Мар (отель Stella & SPA 3*), посему сравниваю с ним.
Достоинства:
1. Географическое расположение отеля. До набережной 5-7 мин прогулочным шагом. 5 минут до автостанции Бланеса, от неё можно доехать до ж/д станции (4 мин. – 1,78 EUR), так же можно, если нет желания передвигаться на электричке, отправиться на автобусе до нужных городов и весей (на автобусе мы посещали Жирону и Тосса-де-Мар). Почему-то нигде не видели рекламы (узнали случайно), но на ж/д станции Бланеса, можно купить билет на Bus Turistic, при этом дорога до Барселоны и обратно получается бесплатно. Недалеко от автостанции расположен большой супермаркет, в котором продавщица нарезавшая нам хамон и чоризо, (видимо находясь в хорошем настроении) исполнила нам отрывок из песни ))), чем подняла настроение и нам. Представьте свою реакцию, если бы наша, отечественная продавщица спела бы вам (пьянь, подумали бы вы))))
2. Отель имеет хороший ремонт, хорошую звукоизоляцию между номерами (акцентирую на этом внимание, потому как в предыдущем отеле, было слышно, как соседи шепчутся). В отеле бесплатный (неплохой)Wi-Fi. В номере есть небольшой холодильник, бесплатный сейф, телефон (занимали два номера и иногда выходили на связь), фен, телевизор. На балконе столик со стульями.
3. Есть небольшой бассейн, шезлонги с зонтиками.
4. Предлагаются SPA-процедуры (мы не воспользовались). Должна быть сауна.
5. В номере каждый день меняли полотенца (5шт).
Недостатки:
1. В отеле нет русскоговорящего персонала. В Stella & SPA, были прекрасно говорящие на русском ребята, которые нам подробно рассказали куда, когда и зачем можно сходить, что посмотреть, куда съездить. Здесь же нам это доставило некоторые неудобства (приходилось все самим узнавать и находить (спасибо Googl)), но никого, кроме себя самих не упрекаю (нужно языками владеть).
2. Через дорогу от отеля, расположен отель «Europa» (в котором отдыхают исключительно подростки), а также ночная дискотека. Днями детки отдыхают, а ночами тусят. Заснуть с открытым окном невозможно. Туса продолжается до утра. Спали, только с включенным (не совсем удачно расположенным) кондиционером, итог: кашель и сопли.
3. Читали в отзывах по отелю, что скрипят двери, но не могли себе представить, что так. Через русскоговорящего отельного гида попросили, как-нибудь победить сию проблему, но наша просьба осталась проигнорирована.
4. На третий день обратили внимание, что полы не мыты. Уточнили (опять же, через гида), как часто моются полы, на что нам показали отметку в журнале, свидетельствующую о том, что полы моют каждый день. Правда, после этого, полы мыли по-честному, каждый день (как мы поняли, своего персонала у отеля нет и посему уборщицы наемные).
5. В одном из занимаемых нами номеров, в течении четырех дней, игнорировали вынос мусора. Вынесли его, только после того, как ведро выдвинули на середину ванной комнаты.
6. Вид из отеля. Его нет. Задние, обшарпанные стены близлежащих отелей. В темноте видно, как из расположенной на соседнем здании дымовой трубы вырываются горящие искры, прикольно, но страшновато смотреть, как они прилетают на расположенные внизу балконы.
7. Питание. Брали только завтраки. За 10 дней нашего пребывания, ассортимент не поменялся ни разу. Подавалось несколько видов выпечки, хлебов, 2-3 вида сосисок, 2-3 вида колбасы, 2 вида сыра, глазунья, малосъедобный салат (с неспелыми, жесткими помидорами), ананас, масло, джем, хлопья, соки, молоко, кофейный аппарат. В самый сезон овощей и фруктов, каждый день подавался лишь ананас. Один раз он был заменен на арбуз и один раз на дыню. Не вменялось в обязанность, но рекомендовалось, убирать за собой со столов (что практически все и делали), в противном случае образовывались бы очереди (местный персонал, за его малочисленностью, не успевал обновлять раздаточные столы и убирать с обеденных). Не говорю, что нельзя было наесться, но единообразие слегка удручало. Мама, к концу отдыха, грозилась начать кукарекать, от постоянной глазуньи ). Опять же, сравниваю только, со Stella & SPA, где нам на завтрак подавали каву (местное шампанское), ведерках со льдом. За все время пребывания, меню практически не повторялось, пытались даже готовить, некое подобие каши (хотя, как нам говорили, что у испанцев-каталонцев, таких блюд нет (старались угодить славянам)), был «горячий стол» (где, что-то готовят при тебе), хотя отель был трехзвездочный. Повторюсь, что с голоду не умерли и это лучше, нежели т.н. «континентальный» завтрак (круассан, джем и чашка кофе), но меню можно разнообразить, хотя бы фруктами, тем боле в сезон их сбора (когда они стоят копейки). По отзывам, оценки за питание практически все ставят плохие. Не плохо бы руководству отеля задуматься об этом.
Резюме:
Не знаю, за что каталонским отелям дают звезды. Если за состояние номера, то Petit Palau, возможно и заслуживает 4 звезды (хотя как по мне, в номер мы приходили только спать, и хороший ремонт нас не очень волновал). Что касаемо сервиса и питания, то данный отель заслуживает лишь троечку и я бы воздержался его рекомендовать.
Все вышеописанное, является исключительно моим мнением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?